Здравствуйте.Принесли КМ сдефектом - зависла на промывке (фаза 2).Запускаю цикл промывки,начинает идти вода с носика,потом с графина,а потом КМ перезагружается как при включении,а потом выдаёт - ошибка №"19 (нет перехода через нуль".Может кто подскажет,что за переход,и как с ним боротся
Может дело в заварнике.
Не видит домашнего или рабочего положения...
Предпологаю осмотр микриков.
Есди дословно: Error code 19 = No Zero crossing - Missing voltage signal from power board
- Отсутствующий сигнал напряжения от платы питания
Созвонился с одним человеком,-говорит,что дело в приводе з/у ,точнее на плате микросхемка полетела,сейчас изучаю
Я бы скорее предположил нарушенный контакт между платами морды и силовой.
Тем более плата на морде у Хельсисов любит окисливаться от пара....
Заварочник можно попробовать в тестовом проверить.
ЗЫ. И опишите пожалуйста в теме полностью название этого хельсиса или хотя бы в скобочках код (HD***/**, RI, SUP).
Когда выдало ошибку,з/у застряло в рабочем положении
HD8943/21
Если бы только в этом проблема, была бы ошибка Е03.
The brewing unit is blocked in work position (microswitch not released
in up position after 3", torque error trying to move down, descent time
out exceeded)
В любом случае - попробовать зайти в тест и подвигать ЗУ.
Если не заходит, я бы всё же разобрал морду и проверил бы плату на предмет окислов.
Крайне муторные машинки в этом плане...
В тест-режиме з/у работает хорошо (145мА -верх,109мА - низ)
Плата управления в идеальном сохране,провода и шлейф прозвонил - всё ок.
Ошибку выдаёт после 2-3 перезагрузок
Error code 19 = No Zero crossing - Missing voltage signal from power board - дело, случаем, не в синхросигнале?
Ещё раз поэтапно:включаю промывку - идёт вода с носика,потом идёт слив с молочника (кратковременно ) ,потом зависает на 3-5 сек., "клацает" клапан и сразу перезагрузка
Возможно проблема в нём!? И ещё:почему сразу не выдаёт ошибку
Цитата: MaestroSK от марта 01, 2016, 19:23:05
...дело, случаем, не в синхросигнале?
Возможно, если он там есть.
КофеменВ общем, пока никто с такой ошибкой не сталкивался. Первым бушь. За мастер-класс, надеюсь, денег не спросишь? ;D
Может, конечно и заскочит кто сведущий, но хз.
Пока на повестке дня - найти синхроцепи и проверить их состояние или доказать, что их нет.
Что-то Адвокат в последнее время сачкует, обиделся что ли? :) Вот на "его" форуме про это пишут:
http://www.saeco-support-forum.de/threads/fehler-e19-no-zero-crossing.52126 (http://www.saeco-support-forum.de/threads/fehler-e19-no-zero-crossing.52126)
Первый ответ про окислы и неконтакт, второй про изменённую форму напряжения и нарушение срабатывания симисторов (грубо)
А точнее, второй - как раз про необходимость этого зеро-кроссинга для своевременного открытия симисторов.
Тобто снова наши бараны - синхроцепи.
Подкинул силовую плату от другой КМ - не помогло...
Знач всё-же окислы где на процессорной...
Я бы принципиально нашёл, отследил синхроцепи на силовой
и всё-таки попытался бы найти траблу от их контактов на процессорной.
Была похожая проблема, при включении после selftest выдавало ошибку 19, проблему решил заменой двух конденсаторов электролитов на силовой плате
Добрый день! Машинка такая же SUP-038Z, ошибка E19, после замены шлейфа ошибка должна сама сброситься или нужно как то сбросить, из за попадания влаги отгнили несколько контактов на шлейфе, шлейф заменил, но ни чего не изменилось, в тест не даёт зайти сразу выходит на ошибку?
А что произошло со шлейфом, зачем его меняли?
из за попадания влаги отгнили несколько контактов на шлейфе
А почему решили, что заменой шлейфом решится проблема?
Скорее всего эти же контакты погнили и в разъёме.
Как минимум - хорошо окислились.
Ошибка однозначно возникает из-за плохого межплатного контакта.
После восстановления уходит сама.
Да ещё сам шлейф шевелю и начинают включаться то помпа то ещё что то, по ходу на шлейфе трещины?
Если шлейф новый или нормальный, то проблема в разъеме, прозвоните цепь шлейфа на разъеме.
На saeco aulica по моему такая ошибка вылазила из-за одного сработавшего термопредохранителя на кофейном бойлере, но там ещё таймаут по нагреву вылазил.
Цитата: oleg612 от сентября 08, 2017, 11:10:32
Да ещё сам шлейф шевелю и начинают включаться то помпа то ещё что то, по ходу на шлейфе трещины?
Если при этом "шевелении" движение
точно не доходит до разъёмов, то да - бракованный шлейф.
Проблема 100% в силовой плате, подкинул с рабочей машины, но и шлейф нужно менять, подскажите где можно приобрести шлейф или который подходит AWM2896 E97252-H VW-1 40 PIN?
С силовой платой разобраться всяко не слишком сложно.
А вот со шлейфом напряг... Можно попробовать на али пошерстить.
Знать бы только, какие именно у него определяющие "инициалы"
и знать бы, что поставщик тоже о них в курсе. А то иногда так заумно обзывают детали...
А оригинальный шлейф в продаже есть?
Блин, даже не подумал... :'( :)
Если есть деталировка, попробуй поранализировать этот код:
39 11013128 996530006642 40POLES FLAT CABLE BOARDS LINK MYB9 UL
Под заказ, в крайнем случае, но приобрести возможно.
На алиэкспресс самый маленький шаг 0,5мм, а здесь или 0,1 или 0,2 и длина нужна аж 510мм
Говорю ж - прикинь по деталировке парткод шлейфа.
Если с ним определишься - заказать проблемы не составит, думаю.
Но у меня нет аппарата под рукой, чтобы уверенно с этим парткодом определится.
Деталировку нашёл, код такой же как у вас, стоит машина, на что нужно посмотреть в машине, не разу не заказывал оригинальные запчасти и где можно заказать?
Тяжковасто с электронными деталями, однако... :(
У двух поставщиков пошерстил - ноль.
Если у третьего не найду - придётся искать в радиоэлектронных магазинах...
Продолжил поиск неисправности в силовой плате, при установке которой вылазит ошибка 19 (нет синхронизации сети). При включении машины БП пытается запуститься, но переходит в защиту, но если открыть дверь, то запускается машина с ошибкой 19. При входе в тест, в 3 подменю в окошке FREQUENCY нет индикации частоты, должно быть 50гц. Вышла из строя микросхема U13 74hc14m, после замены в окошке FREQUENCY появилось значение 50гц. Машинка загружается и появляется новая ошибка 16, ошибка зу. В тесте действительно зу двигается в одну сторону, только в рабочее положение, вышел из строя dual mosfet 4948B с P каналом (заменил на IRF7342)в цепи управления мотором зу, заменил сразу и второй dual mosfet 4DF60L с N каналом (заменил на IRF7341). Вот как то так, после всех манипуляций машинка вышла на рабочий режим:)
Ну тогда +, если всё заработало )
Подскажите пож-ста как зайти в тестовый режим ? Периодически выскакивает ошибка 5