Добрый день, нужен совет профессионального сообщества. Форум облазил несколько раз, но решения своей проблемы не нашел, поэтому решил создать новую тему. Итак:
Через год после покупки крупса (может это не важно, но проблемы появились после очередной чистки от масел), появилась течь под днищем аппарата. Отвез в ремонт по гарантии. Через месяц получил аппарат обратно с пометкой "замена бойлера". По приезду домой из сервиса, запустил машику на две кружки крепкого кофе. Течи не обнаружил но увидел, что лоток для мелких частиц кофе просто переполнен. Вскрыл верхнюю крышку (где отверстие для таблетки) и запустил кофеварку. Молотое кофе сыпалось не в заварочный блок, а рядом. Отправил в гарантию повторно. Через пару дней вернули, сказав что слетел с креплений лоток и теперь машинка в полном порядке. Однако , болт, чудес не бывает. По приезду домой обнаружил следующую проблему: при двойном нажатии на крепкое кофе, при приготовлении первой кружки, кофе не помещалось в заварочный блок и высыпалось на лоток. При приготовлении второй чашки, часть ранее молотого кофе попадало в заварочный блок, плюс,с верху на него мололось свежее кофе, а в добавок - в процессе приготовления, из под поршня валил пар и брызги кофе. При нажатии на кнопку обычный кофе, машинка отрабатывала идеально. Так я в третий раз поехал сервис, где мне уменьшили время работы кофемолки. Думал уж теперь - всё, за три раза можно нормально отремонтировать и ПРОВЕРИТЬ аппарат? Наивный. Перехожу к промежуточному финалу истории. Теперь, после двойного нажатия на крепкий кофе, первая приготовленная таблетка падает в бункер, а вторая остается прилипшей на поршне (вторая таблетка гораздо влажнее чем первая). Та пласмаска, которая должна сбивать таблетку в бункер, просто пролетает мимо цели. Толщина таблеток примерно 4 - 5 мм.
Теперь собственно вопрос: как производить калибровку (регулировку времени помола) кофемолки на такой машинке? В чем еще (кроме времени помола) может быть проблема? Ехать в четвертый раз в сервис как то не хочется, а другой гарантийный сервис на противоположном конце Москвы. Может поможете, так сказать, дисанционно.
Сервис немного промахнулся при замене термоблока, так как при данной операции производится в оконцовке калибровка кофемолки. Могли просто не знать. Попытайте своё свастье в четвёртый раз. Может при приёмке на ремонт вашу проблему не верно описали. Если хотите сами, то в данной ветке есть темы про кофемолку.
Тем про кофемолки много, но нет, грубо говоря, по шаговой инструкции как увеличить время работы кофемолки. Сейчас ( по словам мастера) это время состовляет 7 сек., а мануал, который есть на сайте, немного не подходит для моей модели. Вот и подумал, авось кто сжалиться и подскажет, как поставить кофемолку на 10 или 9сек. Хуже то уже не будет.
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8212.msg43695#msg43695
Смотришь в книгу, видишь фигу, пересмотрел эту ветку раз десять. Не сообразил, что картинки не показываются гостям :). Спасибо. Наберусь наглости и уточню, правильно ли я понимаю последовательность действий.
1.засыпаем кофе
2. Ставим воду на минимум
3. Включаем в розетку и нажимаем кнопку капучинизатора, пара или как там ее (кофеварка включится и все индикаторы загорятся)
4. Вставляем все лотки и кувшин с водой
5. Опять нажимаем пар и смотрим. А потом смотрим, либо все индикаторы погаснут, либо будут гореть.
а что за страницы 2из 4 или 3 из 4?
и еще вопрос, по словам мастера, они поставили меньшее время работы кофемолки (7 сек), в связи с этим вопрос: в процессе калибровки нужно каким то образом указывать время работы кофемолки, или этот процесс установит период работы по умолчанию который жестко зашит в машинке (например 10 сек)? Тогда процесс уменьшения времени работы - это отдельная процедура?
Ещё нужна сервисная приспособа. Теблетка для калибровки. Но если читать тему до конца, есть посты от Мельникова. Там он намякивает что и как. Я честно в сомнениях и проверить это повода не было. Так что от комментариев воздержусь, так как мои предположения могут быть неверными. Другими словами: курам на смех.
Блин, если смотреть ту ветку, получается проблема может быть и в не правильно установленном микрике и в силовом блоке и еще фиг знает в чем. Плюс, сервисмены еще каким то образом уменьшили время работы кофемолки. Четвертого посещения сервисцентра не избежать :(
А там и отказ от ремонта, и возврат денег... если конечно крупс списывает кофемашины.
После двух гарантийных обращений на третий уже нужно подавать заявление на расторжение договора купли продажи,а Крупс там или Мерседес не важно,ЗоЗПП однако ни кто не отменял! У меня лично был опыт с крупным сетевым продавцом,так те даже и общаться со мной не соизволили,ни чего страшного "немного" подождать правда пришлось в итоге вернули все 100% по чеку через приставов на мой счёт,аппарат остался у меня на руках + штраф 50% от чека в пользу государства за упорство продавца,на!
п.с. сейчас сделают абы как дождётесь пока закончится гар.срок и в будующем эти и другие головняки лягут на ваши плечи,а это у Крупс уже не сомневайтесь обеспечено. ;)
Злые вы :)
Дык крупс тут не причем, тут проблема в квалификации или не желании работать спецов в сервис центре. Те проблемы которые всплыли, они, на 99% к крупсу не имеют отношения. Оставшийся процент - отсутствие контроля качества работы тех контор, которые занимаются гарантийным ремонтом.
А вот Делонжи на отрез отказывается списывать автоматические кофемашины, и без разницы сколько было обращений в сервис. Кофеварки списывает.
Проблема тупо перекладывается на продавца.