Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Saeco (Philips) => Тема начата: Dimkapan от апреля 20, 2016, 16:17:31

Название: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 20, 2016, 16:17:31
FW: V.2.06/0662
Плата: M5SVV1-1 1.8.156.74.58/2

Добрый день. Зашла машина после мастеров, Tip 33 и стабилитрон под замену. Включаю первый раз ЗУ отрабатывает нормально, на втором цикле начинает работать рывками, напряжение просаживается, биполяр начинает греться. Обвязку посмотрел вроде все целое.
Название: Re: Saeco Viena Cafe Grano+ на моторе редуктора 37v
Отправлено: Suhnny от апреля 20, 2016, 16:25:25
!!!ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМ!!! (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8932.0)
И код платы/плат обязательно.
Название: Re: Saeco Viena Cafe Grano+ на моторе редуктора 37v
Отправлено: FUL от апреля 20, 2016, 22:15:17
Цитата: Suhnny от апреля 20, 2016, 16:25:25  
!!!ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМ!!! (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8932.0)
И код платы/плат обязательно.

Все правильно, иногда можно писать не в тему, по плате можно видеть версию прошивки, сборку по комплектации и давать более точную информацию.
Название: Re: Saeco Viena Cafe Grano+ (SUP 018CR) на моторе редуктора 37v
Отправлено: Dimkapan от апреля 21, 2016, 09:21:52
V.2.06/0662
1.8.156.74.58/2
Название: Re: Saeco Viena Cafe Grano+ (SUP 018CR) на моторе редуктора 37v
Отправлено: Suhnny от апреля 21, 2016, 10:14:57
Код платы - что-то вроде M5AV1-8, K5AV1-2, M5SVV1...
А тип со стабилитроном новые поставлены или БУ?
Название: Re: Saeco Viena Cafe Grano+ (SUP 018CR) на моторе редуктора 37v
Отправлено: Dimkapan от апреля 21, 2016, 10:46:35
Прошу прощение. M5SVV1-1
TIP и стабилитрон поставил новые. Думал может может брак, подкинул заведомо рабочий стаб. все тож самое, как бы схема простая...
В черепашке (тен что клемы в низ пробит на корпус)
Проверяя без ЗУ, ну всеравно стаб должен ограничивать до 33
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 21, 2016, 15:44:23
А симистор на радиаторе до этого никто не менял?
Если туда поставить BTB - будут проблемы, правда не знаю, какие.  :)
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 21, 2016, 15:45:45
Вообще, посоветовал бы вам проверить плату отдельно на стороннем редукторе с обвязкой (балласт, микрики),
чтобы исключить влияние того же пробитого ТЭНа, хотя бы.
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 21, 2016, 15:56:37
Я так подозреваю что с мотором проблема, TIP начинает от большого тока греться и плывут его характеристики отсюда скорей такое напряжение. Принесли еще виенку, уже завтра попробую подкинуть другой мотор. Надо бы ток померять но мультиметр жалко. Чувствую придется стенд с амперметром делать.
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 21, 2016, 16:41:51
Ну, дык, проверить сопротивление ламелей по полному кругу и сравнить с другим движком...
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: FUL от апреля 21, 2016, 19:46:34
Тен если пробивает это плохо, даже очень, надо менять.
Щетки посмотри, особенно на черном проводе на минусе.
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 22, 2016, 11:05:01
Добрый день.
Подкинул сегодня другой мотор, бойлер, пересмотрел концевики. По мере нагрева биполяра напряжение растет... что - то упускаю из виду :-[
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 22, 2016, 11:11:17
Диодный мостик махнуть на пробу?
Возможно варистор подкачал - на время теста можно выпаять.
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 22, 2016, 11:18:58
А на стабилитрон сколько должно прийти? Напряжение должно гасится на 100 Ом резисторе, может он выделывается, попробую поменять. Мост подкидывал
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 22, 2016, 11:44:11
Теорию работы стабилизатора не знаю, а гуглить лень.
Если транзистор, стабилитрон и мостик менялись - остаётся действительно только резистор и варисторы.
Возможно ещё с управляющим симистором какие бока.

Если они в норме - утечки на плате (прогары, окислы...)
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 22, 2016, 12:19:34
Ну что, работает ;D
Оказывается мастера пересаживали тены и всунули 50 Ом - ные. А я по неопытности не обратил на это внимание.
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Suhnny от апреля 22, 2016, 13:02:44
Тцю, блин...  :)
Сразу же сказал - на сторонних потрохах проверить :)
Название: Re: Vienna (SUP018CR). На моторе редуктора 37v.
Отправлено: Dimkapan от апреля 22, 2016, 13:13:48
На другой машине такие же тены... ("мастера" учатся восстанавливать черепашки...)
Огромное спасибо за помощь. Хороший форум с адекватными людьми :D