Всем привет, по тихоньку реставрирую свой спринт, при пробном включении идет постоянный забор воды с переливом через клапан,даже при выключенной машине идет постоянный забор воды из водопровода. Подскажите причину перелива.
Машинка другая, но смысл тот же.
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=8982.0
с забором воды разобрался ,клапан уровня поставил не в том направлении(номер 11 на схеме) Теперь другая проблема ,уровень набрался по идее должно идти нагревание но при первом переливе сработало термореле был характерный щелчек. Включил его и сразу выбило автомат, тэны прозвонил пробоев нет,где смотреть?
http://www.lasanmarco.it/media/manuali/fuori-produzione/Manuale%2095%20IT-GB-FR-DE%20Rev.04-06.pdf
90% что изза тэна автомат выбивает. Попробуй откинуть провода от него и включить. Бывает соленоидные клапана на землю простреливает, тоже прозвонить катушки нужно.
Отсоеденил , автомат не выбивает, скажите а как правильно прозвонить 3х фазный тэн?
Каждый ТЭН должен иметь определённое сопротивление и не звониться на корпус и друг на друга.
На корпус мультиметром, на мегаомах. Но не всегда показывает утечку, мегометром 100% результат
Причем если каличный мультиметр с пределом 2мом то может и не показать, с пределом 10мом минимум нужно.
И проверить правильность подключения фаз и ноля на ТЭНы :)
проверил другим мультимером, два тена звонятся на землю(, их отсоединил третий нагревает потихоньку ..Буду искать тэны, странно но до чистки все работало очищал в лимонке без "фанатизма".
Может боканул где - допустил включение нагрева прежде заполнения водой...
Можно поподробнее как вы лимонкой чистили?
чистил так , снял и замочил в емкости с лимонной кислотой около400г на пару дней, иногда разогревая раствор до 60-70 градусов н не стучал соскребал без усилия. Как то так)
Тэн целиком в кислоту? :o
какие другие варианты , смачивать губкой?)как вы делаете ? Еще вопрос что за винт сверху поста?
Тэн со стороны контактов негерметичен, странно что у вас одна ветка живая осталась. Высокий узкий сосуд и только рабочую часть окунать. И то постепенно, чтобы пеной от бурной реакции не залило.
Винт- пробка, под ней трубка с жиклером.
не знал что контакты не герметичны, но я погрузил в пластиковую 1.5л бутылку контакты были снаружи.. Хотя немцы вон полностю вымачивают и у него все работает). Спасибо всем за участие, до скорого!
https://www.kaffee-netz.de/threads/die-restauration-meiner-la-san-marco-95-sprint-e.49522/
У нас муфельная печка есть, так даже после сушки в ней утонувшего тэна вероятность 50/50 что на корпус шить не будет. А у немца точно заработало? ;)
Цитата: Sly от мая 03, 2016, 06:52:41
А у немца точно заработало? ;)
Особенно интересует работа турбинки.... ;D
подскажите по настройке, таблетка получается полумокрой,так же наблюдаю большую зависимость давления от трамбовки от 7 до 9бар.
А проливается как?
Если кофе светлый и льется быстро, то умельчайте помол, если тёмный и еле капает то делайте крупнее.
Вода может оставаться на таблетке, если холдер неполный, мало кофе насыпали.
Если кофе правильно по объему насыпан в холдер, то на нем отпечаток сетки должен остаться.
Льется я бы сказал скорее светлый но не быстро.. а в граммах не подскажите, сколько на порцию?
Настраивайте 9,5-10бар со слепым холдером. 8гр на порцию. Помол чтобы при варке струйка загибалась вокруг носика холдера. Температуру уже потом по результатам варки корректировать.
Слепого нет, я просто заглушил,больше 8.5бар мне не удается настроить, точнее регулировка байпасом ничего практически не дает .Максимум пол атмосферы,насос наверное умирает? а есть где нибудь темы по восстановлению насосов, у меня в принципе полный станочный парк если что...
И графитовые заготовки для прецизионной выточки рабочего цилиндра помпы и лопастей? ;D
Графит,и прецизионность не проблема , насчет лопастей надо смотреть.. Как его разбирать ,сняв крышку просто выпресовать из посадочного?
Заднюю крышку сняли и выпрессовывайте всю нутрянку. Крышка либо на стопорном кольце либо на резьбе, зависит от производителя. В темах по соседству неоднократно выкладывали картинки с устройством ротационных помп, поищите.
Цитата: frmaster07 от мая 10, 2016, 15:20:52
Графит,и прецизионность не проблема
(http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif) Афигеть! Где бы мне такое производство надыбать... :)
есть
Спасибо за схемку, , я думал может там какая нибудь крыльчатка а там просто лопости ,так что сделать смогу. Заказал графит ,попробую что получится.. Ссылок по разборке насоса так и не нашел , одна коммерция,так что если кто может скиньте ссылку, буду признателен.
Крышки боковые с выемками тоже графитовые.
Цитата: frmaster07 от мая 11, 2016, 18:29:49
.....Ссылок по разборке насоса так и не нашел , одна коммерция,так что если кто может скиньте ссылку, буду признателен.
https://youtu.be/vZ3jZNJBPSo
При отсутствии ремкомплектов не вижу смысла таким рукоблудством заниматься. Если потекла помпа то в утиль. Фибру и подшипник не найти. Если давление нужное не выдает, то с крыльчатками ещё можно повоевать, и то нет гарантии что проработает разумный срок после переборки.
логично но попросили видео )))))
сам меняю щас из за этого .набирает 7 и все.хорошо запаска есть))
Всем привет, образовалась проблема, через раз , не всегда,идет перелив бойлера, машина подключeна к водопроводу.Наблюдал увеличение давления бойлера даже с выключенной машиной,куда смотреть в первую очередь?