Коллеги, добрый день. Не могу решить проблему: пронтобар не держит подачу давления на узлах - кофе и горячая вода. Другими словами не выдает нужное давление, кофе капает. Сразу исключаем варианты: дозатор, ситечко, накипь. Машинка перебрана по частям, бойлеры, все катушки, трасса отчищенна от накипи. Помол выставлен. Помпа поменяна. Грешу на мотор помпы, но вроде там ломаться нечему?... Что посоветуете? Одинаковый диагноз и на заливной и на водопроводной версии.
Может банально в канализацию через аварийный байпасс скидывает?
Цитата: Sly от мая 23, 2016, 12:23:53
Может банально в канализацию через аварийный байпасс скидывает?
Нет, к сожалению. Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
ПОМПА ИЛИ НАСОС . ДО НАСОСА ЗАТЫК НЕТ ?
Цитата: OTTO от мая 23, 2016, 13:10:02
ПОМПА ИЛИ НАСОС . ДО НАСОСА ЗАТЫК НЕТ ?
Затык точно нет, помпу поменял. Насоса у нее нет. У нее помпа и мотор
Значит вода до помпы не доходит. Электромагнитный клапан на входе должен стоять, в месте где шланг подачи воды в машину вкручивается, может он не открывается?
Симптомы-то хоть опишите. Если мотору не хватает мощности крутить помпу, может банально кондёр (на моторе) поменять.
Цитата: don23 от мая 23, 2016, 12:26:50
Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
И при подключении к водопроводу?
Цитата: Sly от мая 23, 2016, 20:24:00
Цитата: don23 от мая 23, 2016, 12:26:50
Скидываю шланг выхода из помпы, там уже нет давления.
И при подключении к водопроводу?
Да, и на заливной и на водопроводной
Прикладываю фото мотора. Что такое кондёр?
Сегодня буду подкидывать новый мотор для теста
Вот этот клапан проверьте для начала. Под сетевым давлением через помпу всеравно вода будет течь.
Цитата: Sly от мая 24, 2016, 10:18:40
Вот этот клапан проверьте для начала. Под сетевым давлением через помпу всеравно вода будет течь.
Спасибо за ответ. Да его проверял и даже менял вначале поиска проблемы, но к сожалению, ничего не изменилось. На него питание задублировано от мотора, работают параллельно. Уже и мучали давление во внешнем водопроводе, на что только уже не грешил. Не подскажете, что за черный блок с рядом мотором, что он делает? Честно признаюсь в электрике не понимаю ничего
Пусковой конденсатор. Полипропиленовый. Без него либо если емкость у него сильно упала двигатель не стартанет. Но эти достаточно надежные, не электролиты которые со временем высыхают.
Цитата: Sly от мая 24, 2016, 10:31:04
Пусковой конденсатор. Полипропиленовый. Без него либо если емкость у него сильно упала двигатель не стартанет. Но эти достаточно надежные, не электролиты которые со временем высыхают.
Т.е. на количество оборотов или скорость вращения мотора никак не влияет?
Если двигатель однофазный то нужен только для пуска. А если трехфазный подключают к 220В, то конденсатор нужен для сдвига фазы, без него мотор крутиться не будед :)
Подмена мотора результатов не дала...Ищем дальше
Ерунда какая-то, если мотор крутит помпу то при любом ее состоянии мизер давления должна давать. Плюс водопровод. Да не доходит у вас вода до помпы! Может фильтр где стоит и забился вусмерть. Замена узлами ничего не даст пока вы причину отсутствия воды на помпе не найдете.
Трасса элементарная: бак-обратный клапан-помпа.
Немного сдвинули проблему путем прокачки бойлера и помпы, есть подозрение на завоздушенность трассы или не доконца наполненных бойлеров. Прокачали бойлеры, помпу. Пока работает, тестируем. Но такое было, будем ждать появления диагноза.
Выж писали что на выходе из помпы нет давления, причем тут завоздушка, бойлеры и т.д.... :o
Не цитируй!
Так и есть, на выходе помпа не давала давления. Пока наблюдаем