Добрый день ув. знатоки.. Помогите с машинкой, старенький Royal Digital с выгоревшей платой M6AV1-6, после восстановления дорожек и замены TIP33 , BTA12, T410 и 5V стабилитрона, машинка запустилась, тест проходит, но как дело доходит до движка Р/Б опять дымит текстолит в том-же месте.. если отключить разъем (движок с нагревом) то все нормально проходит тест. Подозрение что не все дорожки соединил.. ну или что-то еще по электронике.. к сожалению не могу найти схему.. Подскажите где "пилить"
Цитата: tom_s от ноября 22, 2012, 21:37:47
Добрый день ув. знатоки.. Помогите с машинкой, старенький Royal Digital с выгоревшей платой M6AV1-6, после восстановления дорожек и замены TIP33 , BTA12, T410 и 5V стабилитрона, машинка запустилась, тест проходит, но как дело доходит до движка Р/Б опять дымит текстолит в том-же месте.. если отключить разъем (движок с нагревом) то все нормально проходит тест. Подозрение что не все дорожки соединил.. ну или что-то еще по электронике.. к сожалению не могу найти схему.. Подскажите где "пилить"
приносите сделаю
Мне бы схему, ну или фотку платы (сторону пайки) , а везти в москву с украины не вариант..
Цитата: tom_s от ноября 23, 2012, 14:02:49
Мне бы схему, ну или фотку платы (сторону пайки).
Надеюсь (Фотка) поможет? ;)
Спасибо ув. знатоки.. фотка платы придала уверенности.. заменил опто-пару и все заработало..
Цитата: tom_s от декабря 13, 2012, 14:19:07
Спасибо ув. знатоки.. фотка платы придала уверенности.. заменил опто-пару и все заработало..
А когда пригласиш нас на кофе? ;)
Сегодня принесли Магик де люкс с красивыми внутренностями. В описании неисправности: "она пыхнула, и мы ее больше не включали"
В машинке похоже побывали мышки, и наделали делов. Обгрызли провода на подогрев чашек, они замкнулись и сгорели дорожки на плате. На фото видны остатки изоляции на пластике корпуса. Провода заменил (синие), плату в понедельник буду реанимировать. Ещё покоцали провода термодатчика, я их тоже заизолирую.
Не могу понять почему температура приготовления кофе намного слабее (почти холодный) ..? А на сливе идет нормальный кипяток, пар...
2-3 чашки в утиль, и будет горячим. Заварник сильно остужает, если редко пользоваться.
Цитата: tom_s от декабря 13, 2012, 21:17:47
Не могу понять почему температура приготовления кофе намного слабее (почти холодный) ..?
Если температура кофе на выходе меньше чем 78-84 градусов, поставь разнье (кофе) температуры в "диагнозе режиме" по выше!
Цитата: osja от декабря 13, 2012, 19:30:51
Сегодня принесли Магик де люкс с красивыми внутренностями. В описании неисправности: "она пыхнула, и мы ее больше не включали"
В машинке похоже побывали мышки, и наделали делов. Обгрызли провода на подогрев чашек, они замкнулись и сгорели дорожки на плате. На фото видны остатки изоляции на пластике корпуса. Провода заменил (синие), плату в понедельник буду реанимировать. Ещё покоцали провода термодатчика, я их тоже заизолирую.
Сегодня продолжил реанимацию. Вылетели транзистор тип33, стабилитрон, симистор и двигатель трансмиссии. Заменил, проверил все вокруг. Включил и ... лучше бы не включал. До восстановления обвязки схемы трансмиссии, машинка реагировала на наличие заварника и бункера отходов. После замены деталей плата окончательно умерла. Полыхнула резисторная сборка около процессора, и ему тоже досталось. Короче дальше нет смысла восстанавливать. В магазине этого сайта платы нет в наличии. Может у кого есть живая? Готов купить вот эту плату: http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=36&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50877&option=com_virtuemart&Itemid=73
Ваша цена...
температура на выходе градусов 40.. как войти в сервисный режим и настроит температуру.. или сбросить на заводские настройки..
Цитата: tom_s от декабря 14, 2012, 17:23:55
температура на выходе градусов 40.. как войти в сервисный режим и настроит температуру.. или сбросить на заводские настройки..
Ето очен мало.
Может сенсор не в порядке!
Посмотри какая температура показано на бойлер в тест режиме.
Попрубуй в первие с заводские настройки.
Если не поможет, зайди в Диагнозе Режим (прижимай (3 кнопки) Каффее Лонг, Еспрессо и Пар и включи машину),
выбери "Диагнозе" и посмотри какие Числа стоят против;
К1(7), К2(30), темп. нормал(86), темп. хох(92), темп. 1ое кофе(94), темп. пар(130), темп. ерхоехунг(10), машинен статус(32)!
В скобках, стандартние настройки!
Спасибо большое за ценную информацию.. Все оказалось гораздо проще.. перепутал местами трубки высокого давления на нагревателе.. вода просто не успевала нагреваться..) Оживил машинку. надеюсь еще послужит... осталось только заменить пару уплотнительных колец..
Круто :)
Цитата: tom_s от декабря 14, 2012, 18:15:02
Спасибо большое за ценную информацию.. Все оказалось гораздо проще.. перепутал местами трубки высокого давления на нагревателе.. вода просто не успевала нагреваться..) Оживил машинку. надеюсь еще послужит... осталось только заменить пару уплотнительных колец..
я за такое перепутанье себя зарезал
И снова всем привет..
машинка magik comfort+ снова проблемка с платой.. выгорело 4дорожки на силовой плате, пара резисторов на плате логики.. термо предохранитель на тене подогрева чашек.. все остальное вроде в порядке.. все восстановил.. машинка запустилась.. провел процедуру очистки, машинка готова к приготовлению кофе, но ....
смутило меня подозрительное шипение внутри.. оказалось что основной нагреватель постоянно греет воду и не отключается в режиме ожидания.. и пропускает через шов пар.. т.е. давление растет.. ну а если включить приготовление кофе то через клапан подачи вырывается под давлением струя пара и брызг, которые разлетаются внутри машинки.. так же попадают на электронику..
В общем это основная причина выхода из строя магического аппарата..
Вопрос к знатокам.. Где копать?..)
датчик температуры вроде рабочий и один и на втором тэне.. может обратный клапан на насосе? тогда как его почистить? или же все-таки что-то еще в силовой плате..
жду Ваших комментариев )
На силовой плате постоянно открыт нагрев бойлера. Рядом с Tip33 :)
Возможно он
Цитата: tom_s от декабря 23, 2012, 17:58:22
И снова всем привет..
машинка magik comfort+ снова проблемка с платой.. выгорело 4дорожки на силовой плате, пара резисторов на плате логики.. термо предохранитель на тене подогрева чашек.. все остальное вроде в порядке.. все восстановил.. машинка запустилась.. провел процедуру очистки, машинка готова к приготовлению кофе, но ....
смутило меня подозрительное шипение внутри.. оказалось что основной нагреватель постоянно греет воду и не отключается в режиме ожидания.. и пропускает через шов пар.. т.е. давление растет.. ну а если включить приготовление кофе то через клапан подачи вырывается под давлением струя пара и брызг, которые разлетаются внутри машинки.. так же попадают на электронику..
В общем это основная причина выхода из строя магического аппарата..
Вопрос к знатокам.. Где копать?..)
датчик температуры вроде рабочий и один и на втором тэне.. может обратный клапан на насосе? тогда как его почистить? или же все-таки что-то еще в силовой плате..
жду Ваших комментариев )
Вот здесь это уже писано, делайте выводы о своих действиях , выстраивайтелогическую цепочку, и паяльником даже не придется орудовать (мне достаточно все внимательно поглядеть, покурить сигарету, немного подумать и пальцем укажу куда надо)
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=1142.msg9047#msg9047
Добрый день.. машинка все та-же magic comfort+.. ведет себя по прежнему непонятно.. голову сломал..
на плате логики есть два джампера возле разъемов термо-сенсоров (их 2 как и тэнов на нагрев воды и пара.)
так вот какова их миссия и что если одного джампера вообще нет (1 тэн).. может ли из за этого происходить перегрев 1тэна и последующие глюки...???
сэнсоры поменял местами на тэнах.. изменений нет.. симистор отвечающий за нагрев заменил.. изменений нет..
нашел фотку логики так там оба джампера на месте.. хотелось бы услышать мнение знатоков что-бы дров не нарубить..
Цитата: tom_s от декабря 25, 2012, 18:15:34
Добрый день.. машинка все та-же magic comfort+.. ведет себя по прежнему непонятно.. голову сломал..
на плате логики есть два джампера возле разъемов термо-сенсоров (их 2 как и тэнов на нагрев воды и пара.)
так вот какова их миссия и что если одного джампера вообще нет (1 тэн).. может ли из за этого происходить перегрев 1тэна и последующие глюки...???
сэнсоры поменял местами на тэнах.. изменений нет.. симистор отвечающий за нагрев заменил.. изменений нет..
нашел фотку логики так там оба джампера на месте.. хотелось бы услышать мнение знатоков что-бы дров не нарубить..
ждамперы "замыкуи" под термодатчики разного типа. В зависимости от типа датчика, устанавливается и "замыкуй", так что легко!
гораздо рхеновее выглядит ситуация, когда паровой бойлер перегревается до синевы, датчики исправны и выходят на режим, а джамперов нет!!
Добрый день. С замыкуями разобрался.. без него добавлялось 510ом на датчик. поставил замыкуй и вроде не перегревается теперь но выскочила другая проблемка, правда еще когда перегревался.. сделал пару чашек кофе, а третью не захотел.. то-ли заварник заклинило то-ли еще что, но намелил кофе и движок странно начал жужжать.. пытается вращаться но... разобрал посмотрел шестерни.. микрики.. все в норме.. показывает 19-20,9 ом, но плавает как-то когда провода шивелишь.. без заварника так-же жужжит и еле вращает.. машинка показывает блокировку.. иногда становится в готовность.. но движок не тянет..
TIP33 помер, и объвязка его тоже может. Стабилитрон 33 вольта,и т.д.
Цитата: osja от декабря 26, 2012, 21:11:50
TIP33 помер, и объвязка его тоже может. Стабилитрон 33 вольта,и т.д.
а помер из-за несмазанного вазелином заварного механизма и крупного помола, воедино сложив усилия, электронная часть дала сбой.
И снова здравствуйте.. Плату поднял.. Вышел из строя диодный мост.. (хотя звонился вполне адекватно, только после замены стало понятно где собака зарыта..) С заварником все в порядке. все смазано и помол был на минимуме..
Машинка изначально пришла с протечкой бойлера и шипящего из него пара который конденсатом осаждался на плате.. это и было причиной всех бед, а точнее все началось с ищезнувшего замыкуя.. похоже на диверсию)))
Вопрос к знатокам.. восстановление протечки бойлера провести с помощью вскрытия оного и замены прокладки..
с помощью ВД-шки открутить болты , почистить там все от мусора и накипи и автомобильным герметиком заменить прокладку (отсутствует в моем ЗИПе) я правильно понимаю суть процесса? или есть тонкости-хитрости?
Жду Ваших комментариев уважаемые ГУРу )
Цитата: tom_s от декабря 28, 2012, 21:07:02
И снова здравствуйте.. Плату поднял.. Вышел из строя диодный мост.. (хотя звонился вполне адекватно, только после замены стало понятно где собака зарыта..) С заварником все в порядке. все смазано и помол был на минимуме..
Машинка изначально пришла с протечкой бойлера и шипящего из него пара который конденсатом осаждался на плате.. это и было причиной всех бед, а точнее все началось с ищезнувшего замыкуя.. похоже на диверсию)))
Вопрос к знатокам.. восстановление протечки бойлера провести с помощью вскрытия оного и замены прокладки..
с помощью ВД-шки открутить болты , почистить там все от мусора и накипи и автомобильным герметиком заменить прокладку (отсутствует в моем ЗИПе) я правильно понимаю суть процесса? или есть тонкости-хитрости?
Жду Ваших комментариев уважаемые ГУРу )
Я весьма сожалею, но бойлер, при подобном ремонте, ... не прослужит ничего..
Мои соболезнования. Бойлер придется брать новый. Это вердикт.
А если по вашему, то 5 дней работы под нагрузкой.