Помогите разобраться...совсем голова не варит уже.N uova Simonelli Premier два поста. В бойлер закачивается вода без перебоя вплоть до вытекания из кранов пара и кипятка. Щуп вроде бы целый, калька нет. По спешке, снял са щуп и ножом зачищал сам щуп. Можно ли было?Там покрытия не было? До этого зачищал наждачной бумагой нулевкой. Чистил в декальцинате. Проблема все равно та же. Жуп либо не видит воды, либо что-то с самим щупом. Помогите разобраться,уже сил нет. Каковы возможные причины?Может я щуп угробил? До меня его кто-то гнул,пытаясь вытянуть...не зная, что он внутри изогнутый. Мог ли он что-то сломать внутри щупа, если там есть стержень внутренний.
p.s.п простите за ошибки пишу с телефона
А блок электроники что - совсем исключается?
Пробовали другой подкинуть?
Разъем со щупа на землю(корпус машины). Если помпа продолжает качать то смотреть блок контроля уровня. Достаточно надежная вещь, но бывают глюки. Убедиться что бойлер с землей(корпусом машины) и землей блока контроля звоняться в ОМных пределах.
Цитата: Suhnny от июня 07, 2016, 17:28:07
А блок электроники что - совсем исключается?
Пробовали другой подкинуть?
Другого нет(Увы...
Цитата: Sly от июня 07, 2016, 20:38:48
Разъем со щупа на землю(корпус машины). Если помпа продолжает качать то смотреть блок контроля уровня. Достаточно надежная вещь, но бывают глюки. Убедиться что бойлер с землей(корпусом машины) и землей блока контроля звоняться в ОМных пределах.
Хм...как-то про "землю" не думал. А что именно в блоке может быть,если причина не с землей?
Блоки разные бывают...
Всем спасибо)Проблему решил. Окислились контакты...и декальцинат поработав сутки со щупом, сделал чудеса!
Поподробнее можно? В бойлер кислоту загнали? :o
Цитата: Sly от июня 08, 2016, 20:46:34
Поподробнее можно? В бойлер кислоту загнали? :o
Нет.Я просто вынул щуп с бойлера (сам стержень).И в декальцинате пролежал день и ночь. Не знаю, как так вышло, но проблема исчезла. Вроде бы зачищал усердно. Я вот думал, там цельный кусок метала, или внутри щупа есть еще один "сплавиндикатор"?