Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины

Всё о ремонте кофейной техники => Всё о ремонте автоматических кофемашин => Ремонт кофемашин Saeco (Philips) => Тема начата: Rex от июня 29, 2016, 16:49:42

Название: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Rex от июня 29, 2016, 16:49:42
Мне досталась (даром) saeco hd8881/09, возрастом 1.5-2 года.

Машина рабочая, ей пользовались, может не всегда вовремя но делали декальцинацию с помощью встроенной программы. Нагрузка была небольшая, несколько человек в офисе варили себе кофе.

Первым делом отправил в сервис (специализированный по Saeco/Philips) на диагностику и ТО.

Результаты диагностики меня удивили:
- Требуется ремонт гидросистемы с заменой узлов (забитость накипью более 50%)
- Требуется ремонт термоблока без замены з/ч
- Чисту и ТО делать без ремонта не будут, так как опасаются, что цикл декальцинации может не завершиться из-за большого кол-ва накипи, что приведет к появлению ошибки, которую нельзя сбросить
- Декальцинация, если пройдет успешно, без ремонта приведет к увеличению протечек, которые уже присутствуют

Машину забрал, провел самостоятельно декальцинацию, промыл заварочный блок, промыл от кофейных масел с помощью таблетки.
Работает, варит достойный эспрессо.

Вопросы:
- Термоблок - это бойлер имеется ввиду?
- ЧТо можно ремонтировать в термоблоке без замены чего-либо?
- Декальцинация, не завершившаяся из-за большого кол-ва накипи, действительно может привести к появлению ошибки, которую нельзя сбросить в сервисе?
- 12 000 рублей за указанный ремонт и ТО - адекватная стоимость?
- За время приготовления 2 эспрессо, двух капучино и двух промывок (при включении и выключении) - в лотке для сбора капель собралось чуть больше 200мл воды. Это признак протечек? Если да, то насколько сильно течет гидросистема?
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: master78 от июня 29, 2016, 17:07:58
Цитата: Rex от июня 29, 2016, 16:49:42  
- 12 000 рублей за указанный ремонт и ТО - адекватная стоимость?
А можете этот документ выложить здесь или прислать мне лично?
Спасибо!
п.с. пора уже наш прейскурант перепечатывать. :D
п.п.с. чем больше слов в заключении/диагностике тем выше стоимость услуг!
Наблюдается некая корреляция между этими двумя параметрами. ;)
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: Rex от июня 29, 2016, 17:36:02
Цитата: master78 от июня 29, 2016, 17:07:58  
А можете этот документ выложить здесь или прислать мне лично?
Спасибо!
п.с. пора уже наш прейскурант перепечатывать. :D
п.п.с. чем больше слов в заключении/диагностике тем выше стоимость услуг!
Наблюдается некая корреляция между этими двумя параметрами. ;)

Диагностика бесплатная, документа никакого не предоставили, все было озвучено девушкой по телефону.
А по существу что можете ответить? :)
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: tsariok от июня 29, 2016, 17:48:26
А по существу...развод на бабки. :D
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: Rex от июня 29, 2016, 17:51:52
Цитата: tsariok от июня 29, 2016, 17:48:26  
А по существу...развод на бабки. :D

Ну меня в частности интересует насколько выше нормы кол-во воды в лотке для сбора капель, потому-что разбирать машину я не собираюсь.
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: tsariok от июня 29, 2016, 17:58:50
Думаю,что в пределах нормы все у Вас.Машинка ведь промывается, идет расход воды.Так,что пейте кофеек и не парьтесь. ;)
Название: Re: HD8881/09 результаты диагностики
Отправлено: Rex от июня 29, 2016, 18:04:39
Цитата: tsariok от июня 29, 2016, 17:58:50  
Думаю,что в пределах нормы все у Вас.Машинка ведь промывается, идет расход воды.Так,что пейте кофеек и не парьтесь. ;)
Я по наивности полагал, что гидросистема в кофемашинах - штука герметичная. Откуда в системе вода может течь вода в лоток когда аппарат исправен?
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Suhnny от июня 30, 2016, 18:46:09
Из заварника, на обратном ходу.
Стекают остатки воды, не прошедшей через таблетку.

В общем - машинка в норме.
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Rex от июля 04, 2016, 16:44:52
Подскажите пожалуйста, как в этой модели снять бункер для кофе, чтобы переставить регулятор помола?
Сейчас при самом мелком помоле за 25 секунд проливается 60мл ровно.

Да, и еще, время пролива считается вместе с временем на prebrewing или без него?
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: rterdv от июля 04, 2016, 17:46:56
Это нормальные показатели,что Вам еще надо и это не те параметры по которым необходимо менять помол.
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Rex от июля 04, 2016, 17:50:00
Цитата: rterdv от июля 04, 2016, 17:46:56  
Это нормальные показатели,что Вам еще надо и это не те параметры по которым необходимо менять помол.
Мне надо 30мл за 30 секунд. В данной модели я могу изменить только "аромат" (кол-во зернышек при нажатии соотв. кнопки), полагаю что это кол-во кофе на порцию, а так же помол.
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Suhnny от июля 04, 2016, 17:58:47
Бнкер кофе прикручен вроде тремя болтами. Но не советовал бы сильно играться с помолом.
В машинке напрограммирована страшно вумная система САС, которая может неадекватно воспринять такие манипуляции.
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: rterdv от июля 04, 2016, 18:29:31
Это да,но может и будет все нормально
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: Suhnny от июля 04, 2016, 18:54:06
Как минимум, после каждого изменения помола желательно сделать чашек 5-6, чтобы дать ей подстроиться.
Название: Re: Intelia EVO (HD8881/09). Результаты диагностики.
Отправлено: rterdv от июля 04, 2016, 19:26:33
Ито этого бывает недостаточно,так чтобы точно то это где-то 15 чашек