Добрый день. Принесли двухпостовый промак грин. Всё, что текло и не текло заменили. (Спасибо за запчасти oka239)
У неё после помпы в контуре стоит некий распределитель/разветвитель с ручкой. Очень похоже на насос в дизеле ))
Если при холодном старте этой ручкой контур не прокачать, то помпа воду не забирает из бутылки. Прокачал - все ок, вода пошла. Но если в трубку попадет воздух (например в другую бутылку переставить трубку забора воды), то приходится опять прокачивать.
Пробовал на конце трубки ставить обратный клапан водопроводный, но помпа его может открыть и протащить через неё воду.
Клапан сняли, ещё раз все фитинги и соединения от банки до помпы герметизировали фумом, вроде лучше стало. Вопрос - зачем нужен этот ручной насосик и как остальные без него работают? Может быть я мало машинок видел, но с таким устройством первый раз столкнулся.
И второй вопрос, не такой значимый: машинка стояла с водой в бойлере неизвестно сколько времени. Может 2-3 года. Бойлер не сливали, не промывали во время ремонта, т.к. кальцинация ооочень слабая, а когда запустили, то после прогрева из крана кипятка начала литься ярко голубая вода. Как медный купорос. Слили бойлер, залили чистой воды - проблема ушла. На форуме и в сети ничего не нашел по запросу "голубая вода" )
Такая вода от кислоты.Сам же писал декальцинацию делал. :)
Окислы меди придают воде зелено-голубой оттенок. А "насосик" это обычный клапан для заполнения бойлера. При подключении к водопроводу вручную его открываешь чтобы помпу не гонять.
Из теплообменников воду не выгоняет? Легко проверить - если шланг забора воды после простоя машины теплый. Помпа сколько давит при закрытой слепым фильтром группе?
Цитата: Sly от июля 11, 2016, 14:56:20
Помпа 9 давит. Шланг попробую завтра на ощупь. Заметил, когда обратный клапан ставили на заборный шланг, что клапан оказывался подперт "изнутри". Когда доставал из банки и нажимал на шток клапана, то получал струю в лоб )
Где смотреть?
Цитата: tsariok от июля 11, 2016, 14:22:41
Наоборот не делал декальцинацию.
Ну значит от долгого простоя пошло окисление.Нормальное явление.
Смотреть байпасс в главном кране, который теплообменники подпирает. Стоит после помпы. Если травит, то в режиме "из бутыля" постоянно воздушная пробка будет.