• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Saeco phedra evo cappuccino. пропала чувствительность кнопок

Автор XPlay, января 05, 2019, 18:21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XPlay

Здравствуйте!
Была куплена новая машина - saeco phedra evo cappuccino. Работала прекрасно, раз десять готовила напитки, проверял её Точнее сказать она не работала, она новая стояла, ждала своего часа. Передвинул машину с места на место( руками) и перестали работать кнопки. До смешного обидно. Не перевозил, а руками перенёс 20 метров блин. Теперь через раз срабатывает 8я кнопка и всё. Делал сброс на заводские установки - не помогло. Снимал разъёмы, ставил обратно не помогло. Снимал лицевую сторону( с названиями напитков) протирал панель кнопок - не помогло. Есть один нюанс. Без стекла, кнопки работают, но только в том месте где надпись GND на плате ёмкостных кнопок, там малюсенький кружочек миллиметров 3-5, а сам центр кнопки не работает ни со стеклом, ни без него. Ощущение такое, что чувствительность кнопок пропала. Подскажите что сделать? В сервис машину отвести нет возможности. К сожалению только самостоятельный ремонт. Такое ощущение, что машина запрограммирована работать несколько включений и потом требуется ремонт. До сих пор понять не могу, что сделал, что перестали работать кнопки.  Машину переносил на руках, как младенца.

Suhnny

Не создавайте дубликаты тем в разных разделах!
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

XPlay

Цитата: Suhnny от января 05, 2019, 18:36:15  
Не создавайте дубликаты тем в разных разделах!
обновил страницу, вылез эрорр, попробывал создать тему вылез эррор. поэтому так получилось. Не специально я.

XPlay

Такое ощущение что такая проблема ни разу не появлялась :(

Suhnny

Ну а что ж вы думаете - федра ево у каждого второго дома или хотя бы на точке стоит?
Даже для собственного бизнеса большинство предпочитает мини-вендинги подешевле...

Если интересен опыт работы с сенсорами в общем и целом, то пошерстите саековский раздел кофемашин
на предмет восстановления чувствительности сенсоров talea touch и incanto sirius.
Схемотехнические приёмы реализации сенсоров у саеко/филипс в большинстве случаев идентичны.

Из своего опыта сразу скажу - с сириусами пару раз сталкивался, победить не удалось.
Может, чип не слишком надёжный, может микротрещины в печатных проводниках из-за небольшого радиуса изгиба платы в приклеенном состоянии,
но стабильной и уверенной работы от них в собранном состоянии добиться не удалось. Хотя без стекла корпуса всё прекрасно отзывалось.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

XPlay

#5
Спасибо и за это! поищу инфу, если терпения хватит и победю -обязательно напишу. Спасибо.

XPlay

Искал сервисный центр от производителя и что-то не смог найти. Может кто-нибудь подскажет, буду очень благодарен!

Suhnny

Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

XPlay

#8
Да тут дело уже не в дефолт-сити, мне до любого техника дозвониться и узнать где и что купить в моей ситуации. как-нибудь попробую объяснить технарю, как и что делал и что проверял, может он что подскажет дельное или по ремонту или по замене плат. Дозвонился в один супер-пупер центр, мне сказали что с техниками связи нет, типо у них телефонов нету в кабинете, а я с менеджером разговариваю и он может только заявку принять на ремонт. Пытался ему объяснить, что я нахожусь за 6000км от Москвы - он - ничем помочь не можем и трубку положил.
Решил написать в Philips Saeco, так они тоже открестились от данного аппарата, дали координаты сервиса, который такие аппараты даже не ремонтит.

Suhnny

1. К техникам из оф.сервисов вы и не дозвонитесь - там рУлит бизнес-план, а не корпоративная солидарность.
2. В оф.сервисах практикуется поблочная замена, а не ковыряние на компонентном уровне.  В приоритет мастерам ставится скорость выполнения работы и оборот деталей от производителя.

Потому если хотите разобраться - вникайте, экспериментируйте, фиксируйте процесс и задавайте конкретные вопросы.
Кому здесь станет интересно - поможем.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

donhleb

Кому ни будь удалось победить эту неисправность? Ибо мучаюсь с тем же сейчас. Замена обеих плат (самих кнопок и контроллера кнопок) не помогла.

Pavel_Tula

фото нормального не нашел, усерднее искать времени нет (

если панель стоит вот такая,

Pavel_Tula

то меняем на , у нее дополнительные поперечные дорожки.


фото также не нашел, от руки дорисовал, чтоб было представление

Pavel_Tula


donhleb

Цитата: mr_smith_2o14 от июля 22, 2019, 18:10:16  
то меняем на , у нее дополнительные поперечные дорожки.

Спасибо за отзывчивость. Сейчас нахожусь в процессе переписки с оф. сервисным центром. Как выяснилось, эти аппараты первого года выпуска укомплектовывались некачественными сенсорными панелями. Их официально потом по гарантии меняли тем, кто обратился. Как моя история закончится, опубликую фото бракованной и новой панели, пока что мне еще не прислали.

Также спасибо топикстартеру, он мне в личку описывал свою историю.