• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Помогите с определением модели CMA (Решено)

Автор ilguvat, июля 20, 2018, 08:29:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilguvat

Здравствуйте! Приобрел КМ с вторых-третьих-пятых рук, не знаю сколько было хозяев. По глупости своей не проверил работоспособность, привез на место (а вез далеко, обратно не вернёшь), подключил, а она не бачит. Повез в СЦ, там навскидку нарисовали ремонта на >20т.р. (мысленно послал их ::)) Привез к другому мастеру, а он мне - Ты и сам сможешь тут всё сделать! В общем вселил в меня уверенность! В итоге дома разбираю ее сам, практически до винтика, нахожу неисправность (лопнувший стакан теплообменника). Нашел медника, заварили стакан, опрессовали - всё гуд! В общем бОльшую работу по ТО я сделал, машина варит оч вкусно, но остались мелкие недочеты, типа прокладок в группах, в паровых кранах, заменить предохранительный клапан и прочие мелочи! Помоги пожалуйста определить модель, как мне сказали она старенькая! Как я понял газовое оборудование у нее заводского исполнения (именно смонтирован комплект на заводе). Визуально похожа на C.M.A. Astoria Perla AEP/2, но хотелось бы узнать точнее. Может быть есть инструкции, сервисные руководства и т.д. Интересно всё

Фото

Фото таблички, если надо, сделаю позже.

Upd.
Нашел на авито объявление о продаже сильно похожей КМ, только бренда MCE, спросил у продавца уточнить модель - оказалась модель Start 2gr!
На этом поиск модели решил остановить. Через месяцок еще нарвался на такую же машину, только была уже Wega!))

ilguvat

Вот шильдик заводской



Там конечно видно надпись - "Mod EPU.2", но Гугл не помогает с поиском мануалов и вообще каких-либо упоминаний! ::)

И еще вопрос :o. При наборе давления в бойлере (во время нагрева), начинает подкапывать клапан, у которого трубка в слив направлена - я так понимаю, что легче поменять его (подтягивать не помогает). Покидал в корзину мелочевку разную (выбрал по модели C.M.A. Astoria Perla AEP/2), а подобного клапана найти не могу.

ilguvat

#2
Цитата: ilguvat от июля 22, 2018, 12:17:06  
подобного клапана найти не могу.
Как говорится, Плохо искал! Нашел ПДФ-файл http://b2b.lfspareparts724.com/public/minicataloghi/B-lf1-CA-AAA-008956-201201270855.PDF вроде со всем ЗИПом Астории
Может конечно где-то тут тоже есть, попрошу сильно не пинать!)

Но всё еще в поиске мануала

Sly

Цитата: ilguvat от июля 22, 2018, 12:17:06  
При наборе давления в бойлере (во время нагрева), начинает подкапывать клапан, у которого трубка в слив направлена
Это нормально. Расширительный клапан так и должен работать - сбрасывает излишнее давление из теплообменников при нагреве. Главное чтобы при проливе из него ручьем не текло.

ilguvat

Цитата: Sly от июля 22, 2018, 16:32:58  
Расширительный клапан так и должен работать - сбрасывает излишнее давление из теплообменников при нагреве. Главное чтобы при проливе из него ручьем не текло.
А диапазон сработки у этого клапана какой? Не в курсе? Просто он начинает капать уже при 0,5Атм и так постоянно капает пока давление ниже не опустится. Мне кажется это слишком низкое давление для этого клапана. Его не разбирал, может в нём уплотнитель сменить или перевернуть?

Sly

Он подпирает теплообменники а у вас манометр показывает давление в бойлере. Это независимые гидросистемы. Настраивается этот клапан на 12-13 бар.

ilguvat

Нашел фотки с разборки и ремонта бойлера. Решил дополнить
Изначально, с помощью китайского эндоскопа обнаружил порваный теплообменник

Разобрал машину, снял бойлер.

Демонтированный бойлер

Теплообменник второй группы размороженный

Тот же теплообменник, но уже заваренный холодильщиками. У них же опрессовывали до 7Атм.

Заваренный бойлер. К сожалению бойлер опрессовать не получилось, но после сборки, заполнения системы и прогрева до рабочей температуры течей и свиста по шву не обнаружено.

ilguvat

Спустя столько времени нашел предыдущий манометр, стоявший на КМ. Стрелка давления теплообменника стояла не на нуле. По роду своей основной работы, хотел его откалибровать, но не свезло! Выложу фото, чтоб просто показать как был передавлен манометр! В следствие чего не знаю, предыдущий хозяин не сказал. У кого есть предположения - будет интересно почитать!)

и еще

zenith9696

Если стрелка не на нуле, обычно это признак заморозки машины. В вашем случае это подтверждает разорванный теплообменник
На 4-й фотке видна нижняя трубочка которая как бы перегнулась посредине, это результат заморозки
Бывает, что её можно аккуратно выгнуть назад, выставить стрелку на 0, и манометр будет показывать достаточно точно
(это если есть желание сэкономить 20 евро на новом манометре)