• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Есть ли связь между этим форумом и www.expert-cm.by

Автор Пистоныч, ноября 03, 2020, 20:00:07

« назад - далее »

Пистоныч

Здравствуйте!
Занимаюсь уже 3 года ремонтом кофе машин в Республике Беларусь, город Могилёв (по сути не город, а большая деревня ;) ). К сожалению, нигде не авторизован как сервис. Самоучка, руки растут с правильной стороны.
Поиск и покупка запчастей самая большая головная боль. И вот обнаружил в Минске продажу запчастей на www.expert-cm.by.
В магазине www.expert-cm.ru стоимость запчасти с категориями, правда я не знаю, что скрывается под этими категориями, но подозреваю, что задействована какая-то система лояльности.
У меня такой вопрос - есть ли взаимосвязь между этим форумом и сайтом по продаже запчастей www.expert-cm.by? Потому что сайты по оформлению один в один.
Если есть, то существует ли на сайте www.expert-cm.by система скидок и лояльности?

Просьба "Ваши предложения, по поводу самому связаться или позвонить в Минск и уточнить" не озвучивать. Это я сделаю завтра, в рабочее время
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

Suhnny

Расширяются ребятки... )
А если и кто под них косит - всяко реклама. )
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

MaestroSK

Sly

Запчасти с дотby брал. Под заказ чего нет в наличии - неделя примерно.  Ценник норм, у нас дороже  ;D

Пистоныч

Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

Sly

Пистоныч

Это понятно, что .by
А что такое "дот"? Что за сайт такой?

Silent36

Дот это от английского "dot" - точка, которая стоит перед верхнем уровнем домена, например: .ru, .com, .by.

Пистоныч

Спасибо, дошло..... что Master Sly имел ввиду

Sly