• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Philips EP2035 не выходит в готовность

Автор vic77, августа 30, 2022, 18:58:16

« назад - далее »

vic77

Добрый день всем...Сразу скажу, я новичок...Занимаюсь ремонтов телеков в основном...Но свою машинку nivona чинил пару раз по мелочи...Тут вот принесли родственники Philips EP2035....типа телеки ремонтишь, ну и это осилишь...))))) Долго ржал...Вы говорю когда зуб болит не к окулисту же идете...Ну да ладно...В нашем городке такую чудо технику все равно никто не ремонтирует...Поэтому решил посмотреть....Да и интересно мне, так как сам кофе очень люблю...
В общем о проблеме...Машинка при включении сразу начинаетжужжать и так пару троуку раз...как будто насос работает похоже...И индикаторы на панели по кругу бегают..Причем жужжать начинает прям сразу (в инете видел в ютубе ролик где мастер чинил машинку из этой же серии и там сначала вроде как должен идти нагрев несколько секунд и лишь пото Насос включается и жужжит...) Моя после того как пожужжит несколько раз вываливается в ошибку Все индикаторы (три штуки) одновременно мигают...В интернете нашел что это вроде как системная общая ошибка и машинка вроде как похоже была перегрета...
Разобрал частично...Проверил Термопреды (табдетки) - целые, тен тоже целый 37 Ом...Термодатчик 43 кОм похоже тоже целый и при его принудительном нагреве сопротивление падает....
Попробовал встать щупами на контакты тэна и включить машинку....Ноль эмоций...То есть до момента появления ошибки напряжение на Тен не приходит и бойлер не нагревается соответственно...Да, еще после того как вываливается ошибка машина сливает воду в поддон...
Пните товарищи в нужном направлении....Смотреть цепь упраления нагревом бойлера или я неправильно понимаю логику работу машины и до нагрева еще не доходит и она не проходит тест и вываливается в ошибку по другой причине?

vic77