• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EA8250PE/70K Наливает половину порции.

Автор АндрейВ, мая 21, 2021, 20:13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейВ

Добрый день.
Есть в ремонте кофемашина Krups EA8250PE.
Кофемашина пришла с дефектом не включается. На плате питания оказался битый процессор. Клиент не захотел заказывать новую плату, нашел на Авито от такой же модели. После установки оказалось кофемашина забита накипью. Через раз просила заполнить гидросистему, гидропоршень останавливался на пол пути и аппарат просил заполнить систему. Долгими промывками победили накипь. Сейчас механизм отрабатывает нормально. Но наливает половину от установленного объема. На 160 мл. наливает 80 мл, на 100 мл. наливает 50 мл. После приготовления порции в поддоне остается 30 мл воды. На горячей воде наливает даже немного больше.

Была проверена помпа, проблем не увидел.
Подставлен другой датчик расхода, ни как не повлияло на объем напитка.
Мультиклапан разобрал, ни каких проблем или засоров не увидел.
Разобран, прочищен и смазан дренажный клапан. Уплотнители изношены заметно, но думаю вода в поддон текла бы во время налива кофе, а во время работы помпы в поддон ни чего не течет.
На манжете нижнего поршня протечки нет.

Не могу понять куда пропадает половина объема воды?
Может подсказать куда комнуть еще можно?

Видео работы аппарата https://disk.yandex.ru/i/-2aoJV0FhQ8TFQ

MaestroSK

Во время предсмачивания не должно быть сброса воды в дренаж.
Модель , с которой была установлена плата совпадает с вашей до последнего символа?

АндрейВ

В объявлении было указано, что плата на серию EA82. От какой именно модели не понятно. Платы внешне идентичны.

Во время предсмачивания вода вытекает из-за частичек кофе которые попадают в дренаж. Клапан промыл еще раз, ни чего не вытекает теперь. Воды в поддоне после приготовления стало примерно 15 мл.

Если предположить, что это программа виновата, то почему на воде наливает правильно. Не думаю, что аппарат для кофе и горячей воды считает импульсы от датчика расхода воды по разному.

Если отложить в сторону версию с программой, то в чем еще может быть проблема?
Со слов клиента и до поломки платы аппарат наливал кофе примерно половину.

Smart

Проблема в силовом модуле,лечится заменой.Уже три аппарата было с такими траблами.

npc87

Извиняюсь, что поднимаю старую тему.
Такая же машина, такая же проблема. Силовая плата, похоже, раньше менялась.
Если данная проблема лечится исключительно заменой платы, то как определить, какая именно нужна? На всем известном сайте объявлений они попадаются с разбора, но какую искать?
Попутно спрошу о сервисном меню данной машины: не появилось ли где информации о назначении и настройках в "меню с пятью квадратиками"?

ronex

По хорошему попробовать поменять помпу на заведомо рабочую.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

Авасик

Для этой КМ нужна силовая плата MS-5949337. 
"меню с пятью квадратиками" применяют для инициализации (состыковки) двух плат при замене одной из них.
Авторизация SEB

npc87

Вот и у меня такая мысль была, возможно, мои платы неверно состыкованы? Хотя, наверное, как это правильно делать, никто не подскажет. Если зажать комбинацию диагностического теста, то он сразу падает в ошибку по электронике. Но во время работы КМ, кроме неверной дозации, других аномалий нет.

yeskoles

разьем флоуметра наверняка неверно. Проверяй
Джо 4 глаза

npc87

Проверен, лезет ли он физически неверно. Результат - не лезет) Да и был бы он неправильно подключен, ничего бы вообще не работало.

yeskoles

когда флоу не раб., наливает столовую ложку и все
Джо 4 глаза