• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

dinamica (ECAM350.75) ”вставьте заварочный узел»

Автор Ruslan8880, мая 21, 2023, 09:04:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruslan8880

Всем привет!
Машинка delonghi dinamica 350.75
Столкнулся с такой проблемой:
При включении проходит самодиагностику и выдает ошибку «вставьте заварочный узел».
Открываю крышку ЗУ, а оно в положении возле нижней точки, просто так не вытащить. Надо вручную сдавить шестеренки ЗУ и только тогда можно вытащить.
Редуктор вроде цел (гайка прикручена).
Жужжит все без странных звуков
Кто-нибудь знает, в чем может быть дело?
Думаю на лифт-гайку редуктора
Пробег около 5000 чашек
TTF

osja

За 5000 чашек гайка не износится. Почитайте темы с подобной проблемой любых моделей ecam. Тем достаточно, что бы разобраться в проблеме.

JamStyle

Неправильно собран блок скорее всего.

DieHard

На днях такая же история была.
На магните вала налип молотый кофе, прям на шестерню, первый раз с таким столкнулся.
Ну и микрики бы проверить не мешало.

osja

Каким образом кофе повлияло на магнитные свойства? Ждите повтора

Серёга

Если рычаги ЗУ не сведены то как минимум сломан ограничитель 7313214521

DieHard

Цитата: osja от мая 24, 2023, 01:44:35  
Каким образом кофе повлияло на магнитные свойства? Ждите повтора
Меня мучал тот же вопрос, там приличный такой слой был, толщиной больше 5мм на глаз.
Машина стоит в отделе продаж, где больше 20 сотрудников, каждое утро к ней очередь.
Пока не звонили.  ::)

osja

Цитата: Серёга от мая 24, 2023, 04:04:02  
Если рычаги ЗУ не сведены то как минимум сломан ограничитель 7313214521
Не факт. Если электроника не распознала что заварник установлен, то при возврате каретки сведения рычагов не происходит, редуктор останавливается не доезжая ограничителя. Тут или задиры шасси, или трансмиссия с износом или верхний микрик не верно установлен.

DieHard

А задиры и износ на 5000 кружек это нормально?.. Просто интересно

osja

Наличие заварника определяется по оборотам трансмиссии и временем срабатывания верхнего концевика. На эти параметры только механика может влиять. А как обслуживалась и эксплуатировалась машинка не известно.