• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Jura Impressa XS9 Pro Aroma + Classic. Гудит долго и тяжело при промывке

Автор Ilnur, декабря 11, 2023, 20:38:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ilnur

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Кошемашина Jura Impressa XS9 Pro Aroma + Classic. Кофемашина в целом работает, все напитки варит. Но во время промывки, после пролития воды, начинает работать заварочный блок, поршень, я так понимаю, доходит до верхней или нижней точки и начинается гул, долгий и тяжелый, обычно так гудит двигатель, когда не может  прокрутить ротор. После этого заварочный блок возвращается на место и машина переходит в режим "Готов", можно варить. Раньше этого гула не было. Гул неприятный, явно не здоровый.  Это только при промывке, кофе варит без претензий! Что может быть не так? Прошу помощь!

osja


a.ramsey

#2
Да, у меня было такое! На форуме я делал запрос, в ноябре 2022 года (можно посмотреть). Хотел уже машину на уши ставить, но прошло само собой. До сих пор не повторялось. Пренеприятно было слушать такую промывку!!

maxluts

перебрать и смазать заварочник. В верхнем положении чуть не доходит до точки и мееееедлено-медленно доворачивает

Ilnur

"Хороший стук себя покажет", говорили автолюбители в Советском Союзе, сейчас так не говорят, я не слышал давно. Звонит на днях мне хозяин выше названной машины, и говорит-  что-то внутри машины громко хлопнуло и пошел пар со всех сторон. Забрал у него машину, вскрываю и вижу - лопнула армированная трубка от мультиклапана к верхнему бойлеру. Трубку похожую нашел - снял с донора Odea Giro. Просто так трубка лопнуть не может, поэтому решил разобрать мультиклапан, снял его и обратил внимание, что винты, которые притягивают нижнюю крышку коммутатора, ослабли. На всякий случай разобрал клапан, промыл, собрал, затянул крепче эти самые винты. Все прекрасно заработало. Но, главное, исчез тот тяжелый гул! Машина опять стала промываться быстро и без посторонних шумов!  Получается, из-за ослабленных винтов нижняя крышка подвисла и мотор долго крутился пока концевики не сработают и издавал этот неприятный гул, в один момент нижняя крышка опустилась так, что коммутатор провернулся, концевики отработали а канал к бойлеру остался закрытым, включилась помпа и трубка лопнула.
Кстати, где-то здесь писали, что эта трубка во время работы находится под давлением и надувается, это не правда, она не надувается (наблюдал) и не должна надуваться. Если надувается, значит надо разбираться с мультиклапаном. На фото - полностью собранный узел с новой трубкой от Odea Giro.

Ilnur


osja

Ослабление винтов провоцирует протечек мультиклапана, но ни как не затык до повреждения трубки.

yeskoles

На фото черненький упорный клапан. В некоторых случаях потроха в нем рассыхаются и создают непрриятности. Рекомендую заменить его, если машине больше 5 лет
Джо 4 глаза