• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nivona NICR 520 Умирает мотор редуктора заварочного блока.

Автор Igorjastiy, июля 12, 2024, 17:26:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igorjastiy

Добрый день. Последние дни начал замечать что машинке тяжело дается крутить заварочный блок. Разбирал/смазывал заварочный блок, руками все легко проходит. Разобрал редуктор, шестерни на месте и целые. Решил найти отдельно мотор редуктора и попал в тупик, их нигде нет. По маркировке HC685G только на али, какие то не понятные моторы. Подскажите как искать эти моторы? Есть ли вариант оживить? Кстати промерил напряжение  - 20 -21 Вольт, силу тока забыл померить. Забыл еще указать. Мотор имеет сопротивление 9 ом.

osja

А вал без мотора вращается легко?  Вечная проблема разбухания вала и заклинивания его в корпусе редуктора.

Igorjastiy

#2
Да, легко, вытащил среднюю шестерню закрыл корпус, даже с небольшим люфтом. Там сейчас медное кольцо плотно на вал сажают, а уже оно по внешней стенке на смазке.

osja

Оно теперь с другой стороны клинит, дефект этот окончательно не победили.
Ну, если легко, тогда мотор. Один раз приходилось менять его. Крайне редко выходит из строя. На разборках ищите на Авито. Мотор одинаковый с нивона, мелитта где используются ЗУ с "круглой" не плоской головой.

Igorjastiy

#4
Спасибо большое, буду искать.

Wladimir_TS

Собственно можно собрать редуктор и проверить от внешнего источника питания.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

Igorjastiy

#6
Не могу Даташит найти по модели, какое напряжение подавать, правильно ли мой драйвер подает 20-21v?

osja

+/-24v. Просьба не применять цитаты без необходимости

Wladimir_TS

Но должно и от 12 весело крутиться без З/У, а то 24 от мощного источника при заклиненном редуктора можно и движок убить или зубья поломать у шестерён (24 вольта в кофемашине не шибко мощные под нагрузкой проседают)

Просто как-то так посоветовал людям - так они от КАМАЗовской аккумуляторной батареи и попробовали... Минус движок, минус шестерни - потому голову надо использовать в процессе - если явно не крутится - насильственные действия не продолжать, а подумать, проверить.

Лучше сначала проверить движок без редуктора - заодно явление "кольцевого огня" на коллекторе можно будет заметить.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

Igorjastiy