• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EAM, ESAM, ECAM, ETAM любая модель, скрип, дребезжание при работе редуктора.

Автор u-jeny, марта 25, 2016, 17:25:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Actron

Уважаемые коллеги. Нужен совет. Машина - старая ESAM6600, Примадонна. Трудится с 2012 года дома. Заскрипел редуктор. Разобрал, смазал, заменил лифт гайку. Собрал все как было ). При включении заварочник уехал вверх и не вернулся более ) Упала в дженерал аларм.. Через сервисное меню опустил, концевики оба работают, все остальное тоже. Попробовал еще несколько раз с открытой дверцей. Руками ставлю положение, из которого достается заварочный блок (не самый низ, чуть выше), втыкаю вилку. Вижу, что блок едет сначала вниз, жмет концевик, и едет вверх. Там тормозит (о концевик) и падает в ошибку. Магниты из датчика холла не доставал, ничего такого с ним не делал. Что я мог испортить? ЕЕПРОМ обнулить не могу, нечем..

Андрей Климов

Здравствуйте. А верхний концевик точно нажимается? И точно ли он исправен? Редуктор собран правильно? Исправен ли датчик холла редуктора? Тут много возможных причин неисправности может быть.

Actron

в тестовом режиме индикация верхнего концевика есть 100%. Ну и день назад до разборки от работал исправно. Редуктор разве можно собрать неправильно? Там мне кажется, без вариантов накосячить ) Датчик холла я не трогал, но я не знаю, как его проверить, могу только шлейф прозвонить.  Там же никакой настройки для его позиционирования не нужно? или нужно? я просто гайку руками накрутил вниз, чтобы заварочный блок встал, потом ремень накинул и все собрал. Читал, что даже без заварочного узла каретка сама спозиционируется в нужном месте, но у меня она почему-то уезжает наверх, концевик не нажимается, естественно и она воет. Я попробовал один раз и больше не стал.

osja


bricks20

Верхний концевик вообще не при чем. Для понимания: поскольку при включении после опускания вниз и движения вверх ЗУ не паркуется, это означает, что нет сигналов от датчика холла. Либо вы при манипуляциях с редуктором затронули/повредили плату датчика или сломали разьем на ней, либо переломили провод шлейфа. Предполагаю, что это из-за того, что руками крутили вал и снимали/надевали ремень на шкивы. Ну, или при укладке шлейфа добавили разгибаний и переломили жилу, машина-то старая, а шлейф качается вместе с редуктором. Но для начала просто переткните разьем датчика на основной плате.

Actron

Спасибо за советы. Вы были правы. Надломился провод шлейфа внутри изоляции. Даже прозванивался, пока не согнул его руками. Подпаял, все работает. Ещё раз огромное спасибо!

ecranra

Цитата: osja от ноября 17, 2024, 17:05:58  Очистите участок редуктора под лифтом. Там скапливается много грязи, которая препятствует довода лифта до срабатывания нижнего концевика. Если чисто, проверьте, или замените на новый нижний концевик редуктора. Проверьте надёжность цепи от концевика до силовой платы.
Большое Вам спасибо.
В моем случае
"Машина esam 4200, 3.5 года , около 2 чашек в день в сезон (полгода в деревне).
Появился шум в конце парковки, после чего загорается индикатор "!".На видео слышно с 1-ой сек.
https://disk.yandex.ru/i/BNrw7Emp4GDfRw
Проблема плавающая - после вкл./выкл. через тумблер работает, потом снова начинает глючить."
помогло -тьфу, тьфу, тьфу.