• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ECAM 23.210

Автор Кофемен, марта 28, 2014, 17:56:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кофемен

Подскажите пожалуйста:выдает аварию.При входе тест - з/у движется вверх и начинаются страшные звуки.До меня была в ремонте (верх.концевик).Проверил - работает,но "мастер" завинтил шуруп в (желтый цилиндр) - где зажимается рычаг микрика(верх.конц).Есть подозрение на редуктор з/у.Какие будут мисли?
С ув.Виталий

OTTO

#1
 :o какой шуруп . показать есть возможность ? осмотри цу . если норма вск р ывай . смотри привод в районе ремня
САМОЕ ДОРОГОЕ ЭТО ВРЕМЯ

zumer

Пошевели каретку верх-вниз, проверив  люфт вала.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

Кофемен

Сфоткаю и выложу фото.Сейчас жду "верх"(цилиндр)-вход трубок обломан,а идёт целиком взборе

osja

Просьба в названии темы указать проблему. Тем более ваш дефект  неоднократно описывалась  на форуме.

OTTO

да и что за мастер ?
САМОЕ ДОРОГОЕ ЭТО ВРЕМЯ

Кофемен


osja

Серьёзно подошли к ремонту. Что за колхоз? С такими примочками ни чего работать не будет. Такое впечатление, что сделано специально, что бы сломать трансмиссию.

Prebrewer

#8
Та ладно, нечему там с этим шурупом ломаться, не пугайте.
Этакий "дожим" выключателя. Я не одобряю это творчество, конечно, но давайте работать с тем что есть на данный момент...
Я так понимаю, вкрутили чтобы не менять микрик на новый, или для совместимости с неродным.  ;D
Отсюда, видимо, и "растут ноги" у проблемы - машинка не определяет верхнее положение из-за неисправности этого микрика (если поставили неродной, то возможно он не влагозащищенный и накрылся очень быстро) и трещит трансмиссией пока основная плата не отключит движение по превышению тока якоря.
Выкладывайте фото микрика, посмотрим что туда вставили.

osja

#9
Положение она не определяет из за неисправности трансмиссии. Тебе посоветовали проверить люфт вала. У ECAM это болячка, отвинчивается верхняя гайка, и вал при движении коретки сдвигается вниз. Естественно магниты нижнего колеса отодвигаются от датчика, от сюда и проблема. Концевик там нормальный стоит, проблема именно в гайке. Саморез выкручивай,  гайку затягивай.
Просьба название темы привести в соответствие. Потом можно будет поиском находить, а с таким названием только путаница будет.

Bereza-159(AVK)

#10
Поддержваю Osja - выкрутилась гайка, "провалился" вал. Саморез долой, гайку на место.
Только я не понял почему она выкручивается? На подшипнике проскальзывает что-ли?

osja

Там установлена гайка с капроновым фиксатором резьбы. Вероятно не качественные гайки. Вал имеет допустимый осевой сдвиг, смазка со временем выдавливается. Естественно, при сдвиге вала вниз возникает дополнительное трение, вот и откручтвается

yeskoles

Цитата: Кофемен от марта 28, 2014, 17:56:13  
Подскажите пожалуйста:выдает аварию.При входе тест - з/у движется вверх и начинаются страшные звуки.До меня была в ремонте (верх.концевик).Проверил - работает,но "мастер" завинтил шуруп в (желтый цилиндр) - где зажимается рычаг микрика(верх.конц).Есть подозрение на редуктор з/у.Какие будут мисли?
С ув.Виталий
Зумер, ответ№2.
Разъясню.
Привод заварного механизма (обратная часть) сработался. Нужно снять это самый заварной механизм (если обычным режимом невозможно запарковать заварной, , то тогда в режиме теста) и рукой пошатать привод вверх=вниз. Люфт есть?

yeskoles

Цитата: Кофемен от марта 28, 2014, 21:52:31  
Фото


ъвм.. ввинчен умело, дабы побыстрее денег срубить