• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

HD8946 ошибка Е14

Автор IKofe, февраля 02, 2015, 00:35:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IKofe

приветствую всех.
КУпили кофе машину, пользовались один месяц, потом уехали на 4 месяца. когда вернулись, она при включении зависла на Нагреве и выдала ошибку Е14. Машиной не пользовались ещё год -не знали что делать, потому что нет сервиса там где живём. Сейчас вычитали, что надо заменить термостаты. Заказали оригинальные в Америке, привезли-поставили. Машина включилась. поставили функцию Промывки- промылась. но после 2-х чашек зависает на повторном нагреве и снова Е14. "Стряхиваем" термостаты-снова включается, снова 2 чашки и Е14. и Так раз 7. На следующее включение поставили на Декальцинацию-цикл прошёл полностью, но после него, сразу зависание на нагреве и Е14. Снова "Стряхиваем" термостаты -снова включается и как день Сурка-варит 1-2 чашки и Е14.  :o И ещё появилось подкапывание кофе из углов дверки-каждый раз по лужице (льётся изнутри самой дверцы). В чём проблема?? ??? Заранее всем разбирающимся и помогающим Спасибо!!! ;)

Suhnny

У меня была похожая ситуация на Primea Cappuccino.
Для проверки откинул термостаты, примастырил термодатчик мультиметра и сказал клиенту следить за показаниями во время готовки.
Больше 135° температура ниразу не поднималась. А термостаты на 170, вроде... Так что однозначно замена.

Дверцу раскручивать и проверять уплотнители на кофеводе. Возможно, хватит почистить...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

zumer

Эта проблема до дыр протёрта.
Темы  лентяев, буду удалять.
Последнее китайское предупреждение.
  >:(
Скупой платит дважды, дурак постоянно

IKofe

мной почитано тема "HD8854 горит ошибка Е14". у меня модель (8946) другая- написана поэтому др тема.. :-[ . Тем более, что там после встряхивания проблема снялась у людей вроде . если ещё раз перечитать написанное там и подвести черту, то как я понимаю:1) на мою модель нельзя установить термостаты с автосбросом, а только вручную. 2) если проблема повторяется то надо решать вопрос с мультиклапаном так как источник в нём из-за воздушливания системы. и что менять его логичнее целиком, так как шансов разобрать/собрать. так??? тогда заказной номер мультиклапана можете подсказать и именно на мою модель?

IKofe

модель именно нашей машины из самой первой партии - может ещё какие нюансы есть... имеется эта же модель обновленная -и с ней нет никаких проблем -сварено более 5000 чашек. но кто же знал про эти косяки с тестовой версии... 8)

yeskoles

Цитата: zumer от февраля 02, 2015, 11:44:00  
Эта проблема до дыр протёрта.
Темы  лентяев, буду удалять.
Последнее китайское предупреждение.
  >:(
Ваше Китайское Величество, нельзя так с людьми обращаться, "так на всех земель не напасешься".. Согласен, попадаются посетители индивидумы  розовых тарелочек, подайте немедленно и прямо сейчас. И я груб бываю,  монитор лопался..
, но в данном случае проблема у человека не решается.
А Вам (хозяин машинки), нужно с бойлера убрать один из двух термостатов. оставить один (другой закоротить). Тот , который останется (то есть, вам нужно выбрать из них самый целенький, прозвонить его на нулевое сопротивление , отвинтить, стереть из под него термопасту, подложить под него кусочек газетки одним слоем и  привинтить на место.

IKofe

Дверку разобрали,следы течи есть, но причины не смогли установить.  Термостат закоратили, под второй газетку...  Включилась. отварила 4 чашки. но что-то явно не так. Блок из которого льётся кофе- об него обжечься можно! пар валит во время варки! видео с 4 чашки прилагаю. хоть и не вырубилась - включать снова опасаюсь.... :После 4 чашки открыв дверку , на обоих сторонах капли пара. Вынув заваривающую группу (фото ) произошёл резкий выход пара. очень неожиданно-поскольку машина так никогда не делала.    :( :- ??? Что делать ???
http://firepic.org/images/2015-02/04/wljkoabl5a6n.jpg
http://youtu.be/KFl3XVeSiq8

osja

Вы этими газетками и закоротками окончательно угробите дорогую машинку. Ищите причину перегрева и утечки.

IKofe

машину гробить нет желания! Собственно поэтому и завели тему на специализированном форуме, где нет случайных людей.
Утечка не было больше. кто нибудь может дать дельные рекомендации как и где искать причину перегрева?

zumer

#9
Цитата: IKofe от февраля 02, 2015, 13:54:05  
мной почитано тема "HD8854 горит ошибка Е14". у меня модель (8946) другая- написана поэтому др тема.. :-[ . Тем более, что там после встряхивания проблема снялась у людей вроде . если ещё раз перечитать написанное там и подвести черту, то как я понимаю:1) на мою модель нельзя установить термостаты с автосбросом, а только вручную. 2) если проблема повторяется то надо решать вопрос с мультиклапаном так как источник в нём из-за воздушливания системы. и что менять его логичнее целиком, так как шансов разобрать/собрать. так??? тогда заказной номер мультиклапана можете подсказать и именно на мою модель?
коды ошибок идентичны проблеме, не надо ничего от себя придумывать.
Разгон происходит из за хреновых  клапана и  помпы, а программа не успевает отследить.
Термостаты заменить на многоразовые

ЦитироватьSymptom
MANDATORY: E14 - E15 Issue
Cure

INFO:
A) Errors E14 or E15 are raised and shown on display because of an intervention of one or both of respective boiler's thermostats due to an un-wanted AC-Loads activation.
B) With the white thermostats:
- The display shows the error E14 or E15 (coffee boiler or steam boiler that don't heat)
- The machine heats up but the error log shows error E14 and E15
If you see the error E14 or E15 on the display might be enough turn off and back on to reset it, but in the error log is reported.

CURE:
Refer to each specific model:

XELSIS CLASS:
1: Starting with software version: 01.05.01 or higher(for machines from S/N TU901150186484 with slim boiler), 01.03.01 or higher (for machines up to S/N TU901150186483 with old standard boiler), the following improvements    were been implemented:
• Changed hardware configuration in standby mode to avoid the un-wanted activation of AC loads.
• Boiler temperature limit managed by software
• Added two new error codes: E20 and E21, to indicate respectively the overheating of coffee boiler (T>=150°C) and the overheating of steam boiler (T>= 170°C), and improved its storing with a hysteresis of 5°C.

2: Check and replace the triggered thermostats:
• Up to S/N TU901150186483 (standard boiler) order the 175° Thermostat code 996530007974.
• From S/N TU901150186484 (slim boiler) up to S/N TU901318072649 (slim boiler) order the 190° Thermostat code 996530007973
• From S/N TU901318072650 (slim boiler) order new Kit Thermostats: code 421940812991 for coffee boiler and code 421940813001 for steam boiler (using only ones of brown color in the kit).
In attached file you can find the assembly instructions for new thermostats.
Remark: Use only kit with both brown thermostats.
All kits received, with white thermostats, should be quantified and notified for FOC replacement .


XELSIS FOCUS:
1: Starting with software version: 01.08.00 or higher, the following improvements were been implemented:
• Changed hardware configuration in standby mode to avoid the un-wanted activation of AC loads.
• Improved two software thermostats to give no power to coffee and steam boilers when they reach a temperature respectively of 140°C and 160°C.
• Added two new error codes: E20 and E21, to indicate respectively the overheating of coffee boiler (T>=150°C) and the overheating of steam boiler (T>= 170°C), and improved its storing with a hysteresis of 5°C.

2: Check and replace the triggered thermostats:
• Up to S/N TU901318072649 order the 190° thermostat code 996530007973.
• From to S/N TU901318072650 order new Kit Thermostats: code 421940812991 for coffee boiler and code 421940813001 for steam boiler (using only ones of brown color in the kit).
In attached file you can find the assembly instructions for new thermostats.
Remark: Use only kit with both brown thermostats.
All kits received, with white thermostats, should be quantified and notified for FOC replacement .

XELSIS ID: 1: Starting with software version: 01.09.08 or higher, the following improvements were been implemented:
• Changed hardware configuration in standby mode to avoid the un-wanted activation of AC loads.
• Improved two software thermostats to give no power to coffee and steam boilers when they reach a temperature respectively of 140°C and 160°C.
• Added two new error codes: E20 and E21, to indicate respectively the overheating of coffee boiler (T>=150°C) and the overheating of steam boiler (T>= 170°C), and improved its storing with a hysteresis of 5°C.

2: Check and replace the triggered thermostats:
• Up to S/N TU901318072649 order the 190° thermostat code 996530007973
• From to S/N TU901318072650 order new Kit Thermostats: code 421940812991 for coffee boiler and code 421940813001 for steam boiler (using only ones of brown color in the kit).
In attached file you can find the assembly instructions for new thermostats.
Remark: Use only kit with both brown thermostats.
All kits received, with white thermostats, should be quantified and notified for FOC replacement .

XELSIS EVO:
Check and replace the triggered thermostats:
• Up to S/N TU901318072649 order the 190° thermostat code 996530007973
• From to S/N TU901318072650 order new Kit Thermostats: code 421940812991 for coffee boiler and
code 421940813001 for steam boiler (using only ones of brown color in the kit).
In attached file you can find the assembly instructions for new thermostats.
Remark: Use only kit with both brown thermostats.
All kits received, with white thermostats, should be quantified and notified for FOC replacement .

FOR EVERY MODELS: Check the power board and the "Thermal system's chain":
• Check the power board correct function:
- Switch-On the machine in Test mode,
- Check if the power consumption goes higher than some watt (e.g. 280W) and so the temperature of coffee or steam boiler is increasing even if the loads aren't activated by the technician,
- In case exchange the defective power board.
• Check the correct assembly of the temperature sensor and the presence of the thermo-conductive past too.
• Check if the values of the boilers resistances are between: 38 to 43 ohm.

HISTORY:
19/05/2014 - White thermostats issue
30/05/2013 - Second review – Includes the SDAs : 90729 - 90361 - 96986 - 96932
19/03/2013 - First release.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

IKofe

Если решать проблему на корню под замену клапан и помпу?
номера запчастей можете дать?? и примерную стоимость если возможно...

osja, yeskoles, Suhnny- что то добавите/подтвердите к сказанному zumer

Suhnny

Ну, мультиклапан - удовольствие дорогое...
Помпа подешевле, но ее и подрихтовать проще :) Как минимум грибочек обратного клапана почистить.

Чтоб не разбирать каждый раз машинку, лучше, как сказал zumer, поменять термостаты на автоматические, которые после остывания сами включаются.

Я для начала почистил бы ее от накипи хорошенько....
Если клин в помпе или клапане из-за нее, то уйдет.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

yeskoles

Цитата: IKofe от февраля 04, 2015, 23:31:08  
Дверку разобрали,следы течи есть, но причины не смогли установить.  Термостат закоратили, под второй газетку...  Включилась. отварила 4 чашки. но что-то явно не так. Блок из которого льётся кофе- об него обжечься можно! пар валит во время варки! видео с 4 чашки прилагаю. хоть и не вырубилась - включать снова опасаюсь.... :После 4 чашки открыв дверку , на обоих сторонах капли пара. Вынув заваривающую группу (фото ) произошёл резкий выход пара. очень неожиданно-поскольку машина так никогда не делала.    :( :- ??? Что делать ???
http://firepic.org/images/2015-02/04/wljkoabl5a6n.jpg
http://youtu.be/KFl3XVeSiq8
Да, не все так просто. Снимите газетку, и перемычку со второго терморазмыкателя.
В данном случает идет перегрев изза неисправности датчика температуры или программы его опознавания. Его параметры изменились в процессе эксплуатации. Думаю, что виноват именно он.