• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ECAM23.460 - не пойму - в ремонт или еще нет

Автор Nastya, сентября 01, 2015, 17:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

master78

Цитата: chinga от сентября 02, 2015, 08:26:14  
Цитата: osja от сентября 02, 2015, 05:35:21  
Один год полной гарантии, плюс два года бесплатного сервиса. Деньги только за запчасти.
Сейчас КМ Delonghi идут с новым гарантийным талоном, в котором указано 5 лет гарантии или 5000 чашек.
Пример талона есть на официальном сайте.
http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/service/talon
я тоже вчера этот документ рассматривал,гарантия на вновь купленные вроде бы,работы по гарантиям по прибавиться видимо?
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Melnikov

#16
Цитата: osja от сентября 02, 2015, 05:35:21  
Один год полной гарантии, плюс два года бесплатного сервиса. Деньги только за запчасти.

Вроде умный мужик, но мне кажется что не верно.
Гарантийный период - это работа закона о защите прав потребителей( открываем закон и читаем свои и продавца права и обязанности)
Бесплатный сервис - это значить без денег! И работа и запчасти.(При условии соблюдения правил эксплуатации)
Если у тебя есть прямая авторизация по делонжи, то у провайдера делонжи на сайте куча сообщений о сроках гарантии и бесплатного сервиса.
Хозяину машину нужно открыть все приложенные при покупке гарантийные талоны (если их несколько) и найти с максимальным сроком. Но все равно, машина сто пудово подлежит бесплатному сервису с заменой клапанов и разьема капучинатора. Верхний клапан должны поставить нового образца, а лучше подрезать резиновую задницу у клапана. Эта тема уже изжевана до дыр.

Nastya

Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЮ всех за полезные советы и комментарии. Сегодня вроде, если ничего не измениться, должен прийти мастер из гарантийной мастерской - на горячей линии пообещали, что вроде еще под гарантию моя машинка подпадает. Посмотрим, что получиться в итоге!  :)

Nastya

Отремонтировали нашу машинку по гарантии! А я  в нее не верила, а оно вон как вышло замечательно. Всем спасибо!  :)

tsariok