• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Выбор суперавтомата для мобильной кофейни

Автор nailman, ноября 04, 2012, 03:53:20

« назад - далее »

nailman

Собрался открыть мобильную кофейню.
Из кофемашин, я так понял, проще всего поставить суперавтомат (т.к. найти много хороших баристов не так-то и просто, да и в мороз -20 на улице не сильно захочешь делать действительно вкусный кофе, орудуя рожком с кофе). Или может быть мои рассуждения неверны, что для мобильной кофейни лучше суперавтомат?

Встал вопрос: какой автомат выбрать? В кофейном бизнесе я новичок, в фирмах машин не особо разбираюсь.
Как я понял из "поисковика" и из ценника, фирма LaCimbali  самая известная и "авторитетная". Но стоит такой суперавтомат действительно много. На примере модели La Cimbali S39 Barsystem MilkPS / S10 Turbosteam / Touch CP10 - 500 т.р./460 т.р./ 560т.р.
И не понимаю, в чем отличие в этой модели между  MilkPS, Turbosteam, Touch CP10.

Может быть есть надежные хорошие, с ассортиментом напитков, суперавтоматические кофемашины других производителей?
Расскажите, пожалуйста, кто какими суперавтоматами, именно профессиональными, пользовался или пользуется? Какие плюсы-минусы заметил. ЛаЧимбали действительно хорош? Или это хорошая реклама и маркетинг?

Спасибо за любую информацию!

Expert

Идея с кофейней хорошая, но суперавтомат туда не поставишь. Традиционная,профессиональная кофемашина
http://expert-cm.ru/images/stories/shemy_tehnich/coffee_machine_scheme_2.gif
устроена на основе бойлера с горячей водой. Все трубки как правило металл,конструкция мощная и надежная. Суперавтомат состоит из кучи пластика, трубок и вращающихся узлов в которых находиться смазка. Все это не будет работать при 0 температурах. Не выбрасывайте деньги на ветер. Только традиционная кофемашина.
Горжусь тобой моя Россия

nailman

Благодарю за быстрый ответ!

Жаль конечно :(