• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Saeco Giro plus разрушение штока большой шестерни редуктора

Автор Bobby, сентября 22, 2015, 13:14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bobby

Всем привет! Отработала КМ 6 лет исправно. В последнее время при приготовлении кофе заварной механизм с величайшим трудом передвигался издавая скрип (я сам виноват, что не смазывал его, только узнал после проблемы про данную процедуру) . В итоге при очередной попытке заварить вторую подряд чашку раздался щелчок и приехали. После исследования и снятия заварного механизма шток шестерни, входящий в механизм отвалился от шестерни. Далее ,снял панель открутив все винты - достал обе шестерни (с одним концевиком конфиг) вижу вроде бы нет проблем с приобретением комплекта шестерёнок, но! В панели (11001079) появились задиры и трещины в направляющей главной шестерни. Не могу найти данную деталь. Есть ли смысл ставить новую шестерню в разбитую направляющую ,предварительно смазав ЗМ ?

serges64


tsariok

В принципе походит.Ставить новую шестерню и пить кофе.Заодно искать новую деталь.В любом случае никакого риска не вижу,если шестерня будет выходить из зацепления с маленькой тогда однозначно менять если нет,то будете пить кофе.

tsariok


Bobby


Bobby

Ещё вопрос по  заварному механизму. Как бы объяснить ...? Внутри подвижного блока есть подвижный поршень, который выталкивает отработку и принимает перемолотый кофе, так вот он очень туго двигается в цилиндре. Так и должно быть, что последнюю стадию работы механизма очень туго руками двигать, когда поршень этот опускается ? Или дело всё-таки в специфичной смазке ?

tsariok

Он должен легко с не большим усилием  двигаться. Заварник обязательно нужно смазать..Как это делается  описывалось неоднократно.У вас могло разбухнуть резиновое кольцо на поршне,тогда его замена.Если нет силиконовой(пищевой)смазки,временно можно смазать вазелином,но это не надолго(лучше смазка силиконовая).Для начала хотя б смажте кольцо на поршне,сам цилиндр и шток поршня и увидите как легко станет двигаться поршень  в заварнике.

Bobby

Спасибо! А то не могу найти инфу по заварнику... Из за его тугости и шестерня лопнула.

tsariok

В принципе я все рассказал.Разбирается он без проблем.Еще открутить ситечки на поршнях и хорошенько вымыть(сеточка может быть одна на верхнем поршне) на штоке может быть с ситом ,может быть и без сита(тогда сам шток сверху в дырочку) все хорошенько вымыть(как правило там со временем  скапливаются кофейные масла от них идет горечь кофе).

Bobby

Достаточно было помазать снизу шток поршня смазкой и после пары-тройки прогонов механизм стал передвигаться очень легко. Жаль не смазал раньше. Целый год натужно работал механизм со скрипом.

tsariok

Цитата: Bobby от сентября 23, 2015, 23:59:49  
Достаточно было помазать снизу шток поршня смазкой и после пары-тройки прогонов механизм стал передвигаться очень легко. Жаль не смазал раньше. Целый год натужно работал механизм со скрипом.
Ну и терпение у вас.Год машинка просила помощи.Будет теперь наука.Похоже  заварник  даже водой не мыли?Обычно просто водой помоешь и то сразу легче идет.