• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

NS Appia II 1 Gr S 2015 - не работает автодолив на горячую

Автор Behemot, декабря 01, 2015, 16:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Behemot

Добрый день. Если пишу не туда, извините, совершенно нет времени разбираться в структуре, но есть проблема. Суть проблемы: на холодную, если машина оставлена выключенной с пустым бойлером, при включении автодолив работает исправно. На горячую, когда опустошается бойлер (когда краном кипятка выбрана примерно кружка кипятка из бойлера) срабатывает только помпа, показывает 9 бар (пролив также присутствует). Соленоид автодолива не открывается. Измерения тестером показывают 0 вольт на фишке соленоида .
После того, как машина остывает (по нулям давление в бойлере + 3-5 минут времени) - все прекрасно работает. Подозреваю, что микросхема управления автодоливом периодически глючит при высокой температуре внутри машины. Возможно заводской брак? Поставьте диагноз, господа, пожалуйста.

Работаем от бутыля с применением обратного клапана

master78

Так разберите блок посмотрите внимательнее может действительно где не пропай,или по гарантии требуйте поменять автозалив,раз машинка этого года.
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Zhandaroff


Sly

Если на горячую сбросить давление в бойлере через пароотвод до включения ТЭНа клапан открываеться?

Behemot

Цитата: Sly от декабря 01, 2015, 21:11:27  
Если на горячую сбросить давление в бойлере через пароотвод до включения ТЭНа клапан открываеться?
Имеете ввиду при подключенной машине в промежутке между замыканиями контактов реле прессостата сбросить давление в бойлере через пароотвод? Или на горячую отключить машину, сбросить давление, и затем вновь включить? Я ранее на подключенной машине безотносительно времени подключения тенов пытался сбросом давления в бойлере на горячую изменить ситуацию -  не помогало: при понижении давления срабатывает прессостат, реле замыкается, тены греются,  клапан не открывается.

Sly

Ясно. Думал защита от перегрева тэна «наоборот» срабатывает. :) у ns можно программировать режимы  включения помпы,  можно попробовать сбросить на заводские настройки. Но лучше по гарантии в сц обратиться.

Behemot

#6
Цитата: Sly от декабря 02, 2015, 07:36:06  
Ясно. Думал защита от перегрева тэна «наоборот» срабатывает. :) у ns можно программировать режимы  включения помпы,  можно попробовать сбросить на заводские настройки. Но лучше по гарантии в сц обратиться.
Спасибо за советы! Мне бы в личку информацию по озвученным вариантам решения проблемы, был бы благодарен. Обращаться в сервис (читай останавливать работу) не вписывается в планы никак.

Upd. 02.12 сегодня история повторилась при интенсивном использовании парового крана. После двух капучино подряд подключается автозалив. Когда машина была прохладной, автозалив прошёл штатно. На горячую опять "залипает"

Sly

Цитата: Behemot от декабря 02, 2015, 07:47:18  
Спасибо за советы! Мне бы в личку информацию по озвученным вариантам решения проблемы, был бы благодарен. Обращаться в сервис (читай останавливать работу) не вписывается в планы никак.

Конкретно по пунктам ничего посоветовать не могу - с NS эпизодическое знакомство, темболее с новыми. Ищите сервисмануал или требуйте от продавца. По программированию включения помпы сталкивался один раз:  можно ее отключать/включать при наполнении бойлера,  долив при отборе горячей воды/пара ( еще зависит от наличия экономайзера) - т.е. если ее выключить то забор идет от сетевого давления в водопроводе и только при проварке кофе помпа включается. Но у вас обратная ситуация - помпа качает а клапан заперт. Возможно и впрям с платой проблема, даже не в курсе какая там сейчас. Если бы был старорежимный блок контроля от гицар то посоветовал бы релюшку в нем глянуть - она должна две пары контактов включать при наполнении (клапан подачи в бойлер и помпа).

master78

Именно так и бывает с релюшками в блоках NS,но при других пробегах,а на новых Симонелли ни разу не замечал косяков с 2011 года. Экономайзера там не должно быть,хотя кто знает что там продавец "намутил".
Открыть блок аккуратно да заглянуть можно на предмет непропая,хотя с трудом верится,но всё же.А то всё в "практической теории" распинаемся. :D
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Behemot

Спасибо всем за участие. Скорее всего, проблема в малазийском омроновском реле, которое должно запитывать помпу и клапан одновременно. А именно в той его части, которая питает клапан.