• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

bianchi sophia 2 не подкачивает воду в бойлер

Автор Ivasik, марта 10, 2016, 22:19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivasik

Это мой первый опыт с проф машинами, по этому не судите строго.

В машине есть два крана: один слива воды с бойлера, а второй (красный) для быстрого наполнения бойлера.
В момент первого пуска машины красный кран открытый и бойлер заполняется до указанного уровня. В момент приготовления напитка давление бойлера 1, а давление помпы 0,5 и не регулируется. Так же в момент приготовления помпа много качает воды и уровень растет до максимума, все приборы шкалят. Если красный кран перекрываем то все как-бы нормализуется, давление на зеленой зоне. Если пролить несколько чашек чая, то включается помпа для подкачки уровня, но не подкачивает (или пишет ошибку тайм оут, или просто не берет воду из емкости). Машина стояла год, сделал полную декальцинацию. ТЭН греет, но есть подозрения что подключен не правильно ведь машинка досталась мне в разобранном виде. Так же грешу на распределительный узел.  :'(

Suhnny

#1
Во блин!... Они ж простые, как ломик.
И где вы там краны нашли? Фото сделайте, плз.

Если правильно понял описание - красный кран закрывать полюбому.
Там есть электромагнитный клапан, он и должен открываться при подкачке воды.
Проверяйте целостность катушки клапана и подачу напряжения на неё.
Для принудительной подкачки можно снять провод с датчика уровня.
Предварительно поставив щупы мультиметра на провода клапана.

Для проверки давления не мешало б манометр подкинуть - барахлят часто.
На всякий случай - разобрать, почистить байпасс помпы.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

#2
Она типа Экспобаров по компоновке?  Фотки гидравлики и впрям не помешали бы. Если правильно понял, красный кран это ручная подкачка в бойлер. Должен быть закрыт. От помпы должен приходить патрубок на главный кран, с которого уже вода распределяется в бойлер и по группам. На нем стоит электромагнитный клапан на заполнение бойлера. Если скинуть щуп с уровня должна включатся помпа и одновременно открываться этот клапан. При открытиии характерный щелчек, можно пальцем почуствовать. Если молчит, то катушку на прозвон и посмотреть, приходит ли на него 220. Если с ним все ОК смотреть где затык. И интересно, что вы подразумеваете под "полной декальцинизацией"?
И еще, про "воду из емкости" - подключите машинку к водопроводу, а то у вас может байпасс на главном кране не держит вот и выгоняет всю воду при нагреве в бутылку ;)

Suhnny


Вот схема из деталировки.

Скорее всего, я их с сарами путаю, но хоть стреляйся, не помню никаких кранов,
хотя пару десятков и устанавливал...

Если красный кран автора под номером 36 на схеме, то должен всё же быть открыт.
Подача воды в бойлер регулируется клапаном 19.
Если бойлер наполняется во время пролива через пост, то либо этот клапан пробит/засорен/закис,
либо на него постоянно напряжение подаётся.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

Под №29 еще один кран походу, но это на слив из бойлера. Может этот красный? :)
Цитата: Suhnny от марта 11, 2016, 00:16:08  
Если бойлер наполняется во время пролива через пост, то либо этот клапан пробит/засорен/закис,
либо на него постоянно напряжение подаётся.

Либо в теплообменнике дырка.

Suhnny

Цитата: Ivasik от марта 10, 2016, 22:19:09  
В машине есть два крана: один слива воды с бойлера, а второй (красный) для быстрого наполнения бойлера.
А с дырками в теплообменнике не сталкивался ниразу...  ;D
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

Везет ;) Я чего про методику проведенной декальцинизации спросил - попадались пару раз дырки в теплообменниках из-за неправильно проведенной. ;D Ну и разморозки естественно.

На Lucia деталировку нагуглил, похоже близнецы, судя по всему ручная подкачка есть - шток слева от клапана. Бывает закисают в открытом положении вот и переполнение при проливе из бачка. Еслиб к водопроводу подключена была сразу ясно былобы.

Suhnny

На который указатель от цифры 14 приходит?
На моей схеме от софии тоже рычаг имеется, а вот на сарах
там всего лишь цилиндр с резьбой для крепления к кронштейну на корпусе.
Сегодня только ремонтировал. Кстати да, софии вроде ремонтировать не приходилось - только устанавливал.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Ivasik

Всем огромное спасибо! Схемы и подсказки очень помогли. Дело было в клапане 18, он был зажат и давал постоянный проток не в зависимости от соленоида 19. После открытия крана 36 и настройки 18 все стало на сои места