• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Разборка и ремонт редуктора DeLonghi ECAM 26.455 M

Автор kaffeemischung, марта 01, 2013, 18:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kaffeemischung

Как обычно, принесли, разбираем пошагово и делаем ремонт.
Проблема: ЗУ не доходит до верхней точки, т.е. недостает пару мм. до верхнего микрика и блокируется
- все узлы машины гут
- микрик гут
- 5 вольт гут
- верхний варочный узел гут
Лечение выложу после замены основного узла редуктора (в данной машине есть отличие от обычной компановки редуктора DeLonghi)

Так наберемся терпения и разбираем пошагово (см. фото):
- сначала сообщения о ошибке
- далее возврат ЗУ в исходное положение (возвращается но при этом становится неправильно, нужно сложить рычаги ЗУ, чтобы вынять ЗУ)

kaffeemischung

- для того, чтобы опустить вниз ЗУ, нужно не просто нажать кнопку Ок, но и удерживать ее пока ЗУ идет вниз.
- затем вручную сложить рычажки на ЗУ
- как обычно нажать красные кнопки и достать ЗУ
после того как достали ЗУ, начинаем разбирать машину
- боковые крашки снимаются как обычно, но они без привычных винтов, чтобы снять заднюю крышку нужно отщелкнуть защелки на завесах крышки контейнера для кофе
- снять крышку контейнера для кофе
- под ней снять декоративную планку которая стоит над задней стенкой и под которой стоят 2 контрольных винта
- выкрутить винты и снять заднюю стенку
Далее все понятно по фото (см. фото)

kaffeemischung

идем дальше к ЗУ и редуктору, попутно смотрим на плату, крепление крышки контейнера кофейных зерен и остальное, что может представлять интерес.

kaffeemischung

- попутно разбираем носик налива кофе
- и переходим к верхнему блоку ЗУ

kaffeemischung

- верхний узел ЗУ крепится на 2-х болтах и 2-х боковых винтах. Теперь остается дождаться когда придет новый редуктор, заменить его и убедиться, что наша диагноз оказался правильный и дефект устранен.

Expert

Горжусь тобой моя Россия

osja

А дело было в открутившейся верхней гайке приводного вала. В большенстве случаев достаточно затянуть эту гайку и вал уже не будет отодвигаться от датчика положения, соответственно и проблема будет решена. И не забывайте смазывать вал иначе будет скрипеть и в конце концов срежет резьбу на бронзовом бегунке. Новый редуктор очень дорогая запчасть.