• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Выбор машины до 40000

Автор BoRn1234, декабря 11, 2021, 17:10:23

« назад - далее »

BoRn1234

Здравствуйте, на Новый Год хочу сделать себе подарок и купить кофемашину, до этого никогда не пользовался и не сказать, что больно хорошо разбираюсь в кофе, но после прочтений громадного количество обзоров кофемашин, хотелось бы научиться. Единственное, что я понял, это мало мальские критерии, которые я для себя определил как комфортные для последующего использования кофейного аппарата.
Во-первых, я не гурман, не разбираюсь в кофе, всю жизнь пил из турки, а чаще всего вообще 3в1, поэтому я думаю, что я не смогу отличить кофе из кофемашины за 25000 и кофе из кофемашины за 80000, но все таки хочется нормальный хороший кофе.
Во-вторых, я люблю молоко, соответственно и кофе с молоком я люблю, но я так понял, что в бюджетных кофемашинах автоматический капучинатор оставляет желать лучшего, поэтому скорее всего лучше взять с ручным. Поправьте меня, если я ошибаюсь, это очень важный критерий для меня.
И собственно, в-третьих, это заморочки с кофемашиной, первый месяц я скорее всего буду ее чистить по инструкции каждый день, и по количеству чашек, и прочее прочее, но потом я скорее всего слегка забью на это. Поэтому по возможности хочется кофемашину, возле которой не надо плясать танцы с бубном, которая требует минимально необходимого внимания к себе.
Как следствие, я вроде как вывел для себя 4 модели:
Melitta Solo&Perfect Milk
Melitta Passione (нашел дешевую черную версию за 42000)
Nivona 520
DeLonghi Magnifica Smart ECAM250.23.SB (больше склоняюсь к ней)

Дайте совет, пожалуйста, какую выбрать. Если вы знаете еще какую нибудь отличную кофемашину в бюджете до 40000, то я с радостью ее тоже рассмотрю к покупке.

osja