• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Bosch TES 51521RW/03 - похоже, засор гидросистемы? [РЕШЕНО]

Автор dvp57, ноября 16, 2021, 20:33:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dvp57

Добрый день!

Bosch TES515, вовремя не была сделана программа очистки CalcnClean.

При включении машины она обычно промывается, но теперь промывки не происходит: насос работает со страшным звуком, слива промывочной воды через сопла нет + кофемашина никак не реагирует на пустую емкость для воды (хотя обычно при включении, перед промывкой она пишет НАПОЛНИТЕ РЕЗЕРВУАР, если емкость пуста).

Прихожу к выводу, что система подачи воды забилась где-то, водяной контур заполнен водой, насос работает на себя. Поэтому и нет сообщения о пустом бачке для воды.

Подскажите, как лучше провести чистку?

Заранее спасибо!

MaestroSK

Похоже вода не поступает в помпу. Что пишет на экране?

dvp57

#2
На экране не пишет ничего необычного.

Вчера снял крышки, прочистил патрубки, какие смог, от отложений.
После этого попробовал сварить чашку кофе - получилось (хотя нормальной промывки все так же не было).

Сегодня попробовал сварить - просыпался сухой кофе в поддон.

MaestroSK

Видео с нормальным звуком желательно бы.

dvp57

#4
Видео по ссылке ниже:
https://disk.yandex.ru/i/SYDXnlaWkubk6w

В общем, купил таблетки и провел CalcNClean.
Проблема в том, что через носики вода вообще не выходит - ни во время стандартной промывки (при вкл/выкл машины), ни во время приготовления кофе, ни во время выполнения сервисных программ.
Вместо этого вода проливается в поддон.
Насос работает с нормальным, обычным звуком.

Далее, таблетка очистки от масел просто упала в поддон для отходов, целиковой (см. фото ниже).

После окончания CalcNClean попробовал сварить кофе - просыпается сухим в поддон, на видео видно.

Есть какие-то мысли?
Связываю это с тем, что опоздали с CalcNClean в свое время, где-то, возможно, засор.

Заранее спасибо.

Серёга

В тестовом режиме проверить можно все узлы  , заварочный блок в первую очередь проверять . Перегородку поддона снять , посмотреть откуда течёт в поддон .

dvp57

Цитата: Серёга от ноября 19, 2021, 12:25:37  
В тестовом режиме проверить можно все узлы  , заварочный блок в первую очередь проверять . Перегородку поддона снять , посмотреть откуда течёт в поддон .

А как перейти в тестовый режим на этой модели, не подскажете?

Серёга

Насколько я помню , верхнюю крутилку в положение "промывка машины" , зажать i и start , удерживать и включить питание . Далее разберётесь ( наверное  ;) )

dvp57

Спасибо! Зашел в сервисное меню, посмотрел ошибки. На фото ниже:

Серёга

 Нужно не ошибки смотреть , а узлы проверить .

MaestroSK

Происходит утечка воды. Ремонт возможен с разбором.

dvp57

#11
Вы были правы, сорвало шланг со штуцера заварочного блока.
Закрепил его, вручную прочистил шланги , прогнал CalcNClean - проблема ушла.
Спасибо за помощь.