• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ECAM 21.110.B Отсутствие подачи воды

Автор JTim, февраля 17, 2023, 13:40:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JTim

Добрый день.
Наклейка за бачком воды отсутствует. На дне машины есть шильдик, на котором, кроме модели type: ECAM 21.110.B, указан серийный номер 21920 и параметры электропитания.
Изначально проблема была в забившемся бойлере. Очистил методом высверливания пробки стальным тросиком. Также проревизировал/заменил все о-ринги и заменил смазку на червячном вале для профилактики.  Далее после сбора машины наблюдаю следующее. При приготовлении кофе или промывке на стадии подачи воды (после помола) помпа работает некоторое время, вода/кофе не вытекает и машина становится в ошибку (фото ниже). При приготовлении кипятка, кипяток подается какое-то время нормально, потом также машина встает в ошибку. На предмет правильности сборки сверялся с существующими видео, но на всякий случай оставлю дополнительно фото. Буду благодарен за рекомендации где искать засор или проблему.

tsariok

Заново разбирать и чистить. Не так всё быстро. И не только бойлер. Все что связано с водой. Начиная с бачка,счётчика и т.д. А после ещё и пройтись лимонкой не помешает (имеется ввиду лимонным раствором) а, то подумают о другом. Это те кто знает,что я с , Мариуполя. :)

nalbandyn

 Обратите внимание на втором фото вторая сверху трубка, отцепите загляните внутрь блока ,в этом выходе часто собирается накипь.

JTim

Для информации. Проблема была в неправильно подключенном мною разъеме счетчика. Благодарю за консультацию.