• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

BOSCH verocup 100. Замена мотора кофемолки.

Автор CHyCMyMPuK, мая 30, 2024, 18:38:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Ага, токарный только с полки достану ))

AlexAVM


КофеМастер

А ты его не убирай на полку ))) очень нужный инструмент как оказалось.
Недавно на милле встройку капсульную точил пол капсулоприемника ( верхнюю часть с переходом на тефлон ) что-то на них запчастей не нашел.

Sherman

Забыли добавить, покупаем токарный станок, снимаем офис с напряжением 380 и дело в шляпе.

Dushevny

Не обязательно 380. И не обязательно снимать офис. И стоимость для организации вполне подъемная: https://wm210.ru
На любой вопрос даю любой ответ

osja

Да, стоимость соизмерима с ценой кофемашины. Если станком пользоваться в коммерческих целях, то быстро окупится.

zaran

#21
Крайне рад что инфа залетела по назначению. Мне было лень идти до станка в гараж)))). Так ремонт в 3-6к укладывается, вообще не плохо .
Много инструмента не бывает, тоже есть ижак, большой фрезер и большое сверлило.

zaran

Цитата: КофеМастер от октября 04, 2024, 08:03:38  
10 мин делов  ))
Отпиливаем червяк у баша
Сверлим вал червяка блендера
Протачиваем вал блендера посадку с натягом
Напрессовываем одно на другое
Единственный минус что по факту мы теперь скручиваем вал меньшего диаметра, главное по прочности хватило, а так можно 4 точки поставить tigом в месте сочленения, и будет сопоставимо.
Но может и не надо, расскажите потом как в эксплуатации по прошествии времени.

Вот видите, мы не хуже пакистанцев))))))


zaran

Цитата: osja от октября 05, 2024, 12:11:39  
Да, стоимость соизмерима с ценой кофемашины. Если станком пользоваться в коммерческих целях, то быстро окупится.

Ну вообще за спекулятивную цену можно моторы эти партией токарю зарядить по 1000р сделают если штук 5-10 притянуть

osja

Дело в том, что на боше эти моторы крайне редко выходят из строя. Вот на Саеко/Филипс достаточно часто, там можно что то выкружить.

КофеМастер

С учётом что на bosch их просто нету, не существует. Но пролетают не так уж и редко двигателя. Вот керамические жернова на bosch пришли от китайского завода. На ошупь туповатые надо тестить

КофеМастер

Саяковскими тоже поэкспериментирую. Надо подобрать от кого якоря подойдут. Там ещё есть одна проблема передние подшипники в новых двигателях вклеенные на эпоксидку или что-то такое. Чаще всего выбиваются вместе с подшипником который при повторном установке начинает болтаться.
Ну тебе интересно надо покумекать

zaran

#27
Вангую что на заводе применен валвтулочный фиксатор анейробный locktite 638 648
https://youtu.be/iolvM1ZALA8
https://youtu.be/piRw3f8YSQ4
Можно взять китайские аналоги

КофеМастер

Надо глянуть но по-моему я с Ореховский разбирал полностью доставал вал с него, там насечка идёт на валу. Уперев тиски выбивал молотком тяжело шло.
Снять бережно без повреждений думаю невозможно.
Здесь двигатель-то другой наборной пластины сажают на вал с натягом.

КофеМастер

Коллектор слетает легко а пакет пластин снимается очень тяжело. Опять же были старого образца двигателя новые теперь домель или вэзэшки. Надежда что китайцы где-то схалтурили )))