• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Мотор кофемолки Saeco Royal Cappuccino крутит, но не передаёт вращение на жернов

Автор Sangre, ноября 09, 2017, 15:49:19

« назад - далее »

Sangre

Цитата: osja от ноября 09, 2017, 18:34:34  
Могу предложить б/у. Без крышки редуктора. Остальное все живое.

Крышка редуктора - это как раз та что я фотографировал выше?
Сколько денег у тебя стоит и где находишься?

Suhnny

Цитата: Sangre от ноября 09, 2017, 23:34:53  
Есть алгоритм или howto как это делать? Или много думать, смотреть глазами, делать медленно прямыми руками?
Скорее - второе. Притом, это понадобится сделать только первый раз. Потом всё пойдёт по накатанной.
Но нет смысла, если нет донора с шестерёнками.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Sly

Внутреннюю часть выдернуть плоскогубцами, только в какомнить ведре чтобы шарики далеко не разбежались. Дальше всё будет понятно.

osja

Цитата: Sangre от ноября 09, 2017, 23:37:16  
...Крышка редуктора - это как раз та что я фотографировал выше?
Сколько денег у тебя стоит и где находишься?
Да, крышка эта. В личку по моторчику написал.

Sangre

Походу все шестерни целые, но ужасно грязные в какой-то кофейно масляной жиже. Попробую отмыть и собрать. 
Вопрос в другом.
Снял с другой кофемашины рабочий мотор и решил тоже снять шестерни и почистить. Не поддаётся. В первой сломанной снялось со свистом, потянул пассатижами и всё, а в этой никак. Даже саморез ввернул туда, чтобы лучше ухватиться (см.вложение). Боюсь сломать. Что я делаю не так?

tsariok

На фото не все шестерни.Эти ,как раз практически не летят.На счет разобрать другую,то прояви смекалку.Ну а за шуруп тащить не советую,резьбу вырвешь.

Sangre

Задумался. Хорошо, разберу почищу. Но ведь не могут они на сухую работать, чем-то ведь они смазываются. Вопрос чем? Литолом?

osja