• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

подскажите дату производства машины (по наклейке)

Автор sergiy_99, декабря 10, 2014, 20:54:10

« назад - далее »

sergiy_99

подскажите плз, дата производства етой машинки 2010 год?
Saeco Incanto еще выпускали в 2010?
или я в наклейках не разбираюсь?

Suhnny

Дык, нету там даты выпуска.
Если есть тут представители официальных сервисов, может они подскажут по серийнику.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

sergiy_99

Suhnny

Кышпировский домашнего разлива?  ;D
Я допускаю, что оно может быть там зашифровано, но я, например, пока сталкивался только
с цифрами 9004, 9006, 9008 в начале серийника. Эт чо, в нечетные года машинки не выпускаются?  :)
И что в таком случае означает "90" в начале серийника?

ЗЫ. Хотя не, еще 9003 видел как-то.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Advocat

Odea Giro - производство 2007 года, и на наклейку на коробку было написано що произведён 2007.

Magic Collection SUP 012E/1997; MDL SUP 012; 2 X Royal Cappuccino SUP 016R/2005+2009; Minuto Cappuccino HD8763/01; Gaggia Brera SUP037RG; Exprelia EVO HD8855/01; WMF450

FUL

Цитата: sergiy_99 от декабря 10, 2014, 20:54:10  
Да, 2010 год, там напечатано, если не переклеяли бирку с другой.

sergiy_99

да вот именно, что там 10. я просто удивился, неужели в 2010 еще производили Saeco Incanto. я думал ее производство уже давно прекратилось.
и тоже интересно - на наклейке нет made in italy. наверное следует понимать, что ежо уже не чистокровный итальяшка, возможно там уже и узкоглазики в производсве поучавствовали?

FUL

По этому и пишу, "если не переклеяли"
Хотя о орегинальности можно выяснить, возможно левак ;)
Что не маловероятно.

osja