• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

La san marco 95-22-2. Проблемы после перевозки (ТЭН, группа)

Автор Smollsan, февраля 14, 2017, 09:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smollsan

Всем доброго времени суток!
Я далеко не спец, в общении с кофемашинками на "вы", поэтому прошу помощи.
Была куплена тачка дистанционно. Владелец проверенное лицо, впаривать хлам не стал бы. С его слов, машинка перед отправкой работала адекватно, состояние у нее требует профилактической чистки/разборки перед установкой на рабочее место. Перед отправкой была слита вода из бойлера (без разборки и продувки)
Итак, суть:
1.Машинка ехала в морозы 4-5 дней. Судя по крученным манометрам она промерзла полностью, но это еще цветочки
2.После приезда, машинка простояла сутки в теплом помещении, манометры отлипли на середине своих шкал
3.Подключал я ее по инструкции, прошу указать на возможные ошибки:
3.1. скрутку из трех многожильных проводов подпаял и с трудом вкорячил в электрическую вилку на 220 (вот тут вопрос, как лучше всего эту "колбасу" грамотно подключить)
3.2. подключил новую помпу, воду, канализацию
3.3. набрал необходимый уровень воды с помощью клапана уровня. (!) и тут начал течь соленоидный клапан на линии подачи воды, при чем, если подачи воды нет, то он не течет
3.4. далее, повернул главный выключатель на панели в положение 1. помпа молчит, уровень в бойлере приличный, ок. лампочки над группами светятся
3.5. далее, повернул выключатель на "2" и....самое интересное:
- красная лампочка на главной панели не загорелась, шума нагрева воды я не услышал, через 10 минут бойлер абсолютно холодный
- оказалось, что работает только вторая группа, при включении пролива на первой группе помпа работает на "задвижку", подачи воды нет
- кран кипятка так же не выдает ни чего вразумительного, происходит пара щелчков и все
- манометр не реагирует на помпу совсем
В общем, буду признателен за помощь. С чего начинать, куда копать, как и что прозванивать, начинать с электрики или гидравлики?

ПС: большого опыта в технических вопросах у меня нет. Возможно, что то упустил или сделал не так

Smollsan

#1
Проблема с включением тэнов решилась с помощью "перезагрузки" термостата на боковой панели.
Теперь вылез следующий ряд проблем:
- при прогреве идет пар вместо воды из второй группы
-при подключении к водопроводу (5 атм) происходит постоянное пополнение бойлера (!)
-при наличии давления в бойлере происходит постепенное стравливание горячей воды обратно через помпу
- при нагреве постоянно шипит либо вакуумный клапан, либо предохранительный сверху бойлера (пока не долез проверять)

Буду очень признателен за советы по данным болячкам. Ясно, что основные проблемы в соленоиде и обратном клапане и хотелось бы решить это "малой кровью" с помощью замены прокладок, возможно ли это?

Zhandaroff


Smollsan

еще бы понять что и где варить:)
бойлер пустой приехал, если бы лопнул, то при прогреве свистел как чайник.
по непроверенным данным шумит какой то из клапанов, проверю с помощью зеркальца - отпишусь

Sly

Теплообменник лопнул. Доставайте тэн и подключайте к водопроводу для проверки. Плюс ревизия всей гидросистемы, клапанов. Ну и зачем, зная что мороз, так просто машину на него выставлять? Ну и помпа легла скорее всего. Проф невозможно полностью осушить.

Smollsan

#5
Не цитируйте предыдущий пост отвечая именно на него!!!
Можно поподробнее про подключение к водопроводу? Чего и как?
Сегодняшняя ревизия показала что:
При нагреве травит сбросной клапан бойлера. Дело поправимое
За неуправляемое пополнение бойлера от водопровода и слив в обратку (при заборе из бутыля) виноват соленоид уровня воды в бойлере. Я его перекрыл и все симптомы пропали
Теперь по поводу нерабочей группы, есть подозрение что виноват очередной соленоид. Попробую поменять местами соленоиды групп и перебрать с очисткой

Smollsan

#6
Соленоид уровня восстановлен.
Сбросной клапан бойлера восстановлен.
Затык подачи воды выявлен - забился расходомер группы, разобрал, прочистил, поставил. Все работает!
Всем спасибо!

Anton88

Цитата: Smollsan от февраля 15, 2017, 10:15:54  
Проблема с включением тэнов решилась с помощью "перезагрузки" термостата на боковой панели.

Добрый день.извинит,не подскажите а где именно находиться эта кнопка перезагрузки????

Smollsan

с левой стороны под внешней панелью. там аля кнопочка красная торчит.

Anton88

После перезагрузки тэна не наполняется бойлер.
Все стравливается через слив.

Anton88


Smollsan

Разберите соленоид и прочистите.
Два краника на соленоид: под поддоном капель правый и на "перекрестном" фиттинге за главной панелью справа