• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

KRUPS EA8260 ошибка 01

Автор Kizima, апреля 19, 2017, 13:35:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Если она не реагирует на кнопки, то дело наверное не в помпе.

Arhara

Помпа не включится, пока "мозги" не увидят, что дистрибутор в нужном положениии, а они не видят (ошибка 01).

osja

Вот, это больше на правду похоже.

Kizima

Дистрибьютор заменен на новый. Результата нет. На помпе при включении КМ напруги нет. При включении работает только дистрибьютор.Постараюсь выложить поэтапные фото экрана с сообщениями.

Сергей Шустеров

Добавь фото выводов с микриков дистрибьютора, да и заодно проверь их отдельно на предмет хорошего контакта, у меня был разок такой интересный косяк при сборке, там лазили до меня, и трубки перепутали местами и провода, жалко на то время фотика не было. И машинка парила мне мозги, грешил тоже на дистрибьютор, но тогда вода была в помпе и не включалась мотала его по кругу а затем ошибку выдавала. Сделал хороший контакт на микриках, провода местами были перепутаны, и эти трубки ;D, ну надо же так! Поставил их на место и всё пошло как надо!
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Kizima

Вот такие сообщения от КМ при включении(

Kizima

По времени все происходит в течение не более 10 секунд.

Сергей Шустеров

Вот фото правильного расположения проводов на микриках дистрибьютора. И кстати если дистрибьютор новый, очистите контакты на плате где вставляется разъем, бывает просто нет контакта из за окисла, вот и не видят мозги его.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Kizima


Vadim406

Простите, как я понял, помпа совсем не включается, после прогрева, когда начинается режим тестирования?
Можно вопрос и совет, Вопрос, а из розетки Вы ее, КМ, выключали? Вообще. Просто у меня стоит и из розетки не выключается.
Есть мысль, что в системе управления, произошел сбой. Попробуйте просто отключить ее из розетки, и когда выключите из розетки, нажмите кнопку "вкл", секунд на 20-40. А минут через 20-30 включите в сеть и попробуйте включить.
Гарантировать не могу, но может помочь.

Kizima

Я вас услышал. А вообще уже раз 10 вытаскивал шнур из розетки( чтобы при разборе не поймать 220).

Arhara

Цитата: Vadim406 от мая 04, 2017, 14:47:05  
когда выключите из розетки, нажмите кнопку "вкл", секунд на 20-40.
Именно при выключенной из розетки нажимать кнопку ВКЛ? ???

Сергей Шустеров

Платы там управления и силовая достаточно надежные, редко ломаются за исключением механических деталей, например кнопки и микровключатели, то что чаще подвергается механическому износу то и ломается. Один вопрос, а машинке сколько лет?
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Kizima

Машине лет 5. Покупалась в Европе. Первые признаки появились год назад. В результате были поменяны в комплекте варочный блок и дистрибьютор. Отношение к КМ хорошее. Замена фильтра воды всегда вовремя, очистка тоже без задержек. Здесь был вопрос не в возрасте КМ, а что с ней могло произойти при отсутствии бачка с водой?

Сергей Шустеров

Ресурс очень важен особенно если машинке уже имеется 5 лет. Точно сказать трудно на словах, но по цепочкам постепенно можно найти и самую виновницу такой неисправности. Такие случаи как у вас редки, и понять прямо так слету не получится. Все фильтры забиваются даже новые только что установленные, такое встречал уже у себя. Когда меняли на новый дистрибьютор ничего не перепутали? Могло что то сместиться разъем при работе, или окислиться контакты на микриках, у них частая болячка с окислами. Подведем итоги что было проверенно вами.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer