• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Impressa J9 не управляется шаговый двигатель клапана

Автор Nail, мая 12, 2017, 13:01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nail

блин, как раз этим занимаюсь)  два диода не прозваниваются, но оказались они са3, т.е. можно впаивать в любом положении. попробую заменить.

Nail

#16
Эти диоды оказались нормальными. на плате один диод звонился на козу, выпоил диод (диод нормальный), а это место коротит. выпаиваю реле - всё коза убежала. впаял обратно - прибежала коза опять. откуда короткое? непонятки. мож нормально-замкнутыми контактами происходит замык?

osja

#17
Диод параллельно обмотке реле впаян?
Тема выходит за рамки обсуждения запчастей. Нужно в раздел по ремонту jura переносить.

Maniakoffsky

диод параллельно каким контактам реле впаян ?
С наилучшими пожеланиями,
Олег. СЦ Аромэ. Самара.

Nail

имеешь в виду параллельно катушке? трудно сказать. трёхслойная плата. На всякий случай поменял эту релюшку - всё равно  коза :(

Maniakoffsky

Реле 5ти контактное ? Скорее всего параллельно контактам реле этот диод стоит. Вероятнее всего "забрать" обратку от движка при размыкании контактов.
С наилучшими пожеланиями,
Олег. СЦ Аромэ. Самара.

Nail

#21
Да, 5-и. Обычно параллельно обмотке  реле бывает, ни разу не встречал чтобы параллельно нормально замкнутым контактам ставили диод. если обрывалась цепь, то и обрывалась, она на ничего не влияла. а вот ставится диод параллельно катушке реле, чтобы погасит эдс самоиндукции и уменьшить таким образом перенапряжения на элементе, который участвует в коммутации катушки к напряжению. в общем надо дальше копать. кста , спасибо за ссылку на Али, купил тестер для проверки радиоэлементов. хотя обычным мультиметром тоже можно проверять. ладно купил, в кулатском хозяйстве сгодится. а вот полевые транзисторы мультиметром не проверить, надеюсь этим чудокитайским тестером можно проверить. сдвоенные диоды...

yav88

#22
Парни, попалась Е8 с таким же симптомом - не управляется клапан дренажный, который в данной кофемашине в виде шагового бесщёточного двигателя. В результате жмых не отжимается, и иногда, машина выдает ошибку при промывке заварника (не может выгнать воду). При этом в этой кофемашине ещё один такой мотор, управляющий переключением кофейного тракта на другой диспенсер для изготовления молочных напитков one-touch. При замене моторов местами неисправный начинает работать, а исправным ломается. Четыре часа сидел рисовал схему - замучался. Управление организовано на диодной сборке и трёх транзисторах. Все деталюхи на всех каналах и исправного мотора и неисправного, звоняться одинаково. Дальше куда идёт сигнал управления и обратная связь не нашёл. Может кто докапывался до истины? Подскажите куда рыть. Спасибо!!
Кстати, точно такие-же моторы стоят в Primea на мультиклапанах и подъёме-опускании подставки под чашки. Но они не ломаются у Saeco... Не нашел ничего...

yav88

Я таки её сделал. Заменил всю обвеску двигателя в составе трёх транзисторов и диодной сборки W1, W2 и А7. Мотор заработал как надо.

osja