• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Primadonna ECAM26.455 не проходит процедуру декальцинации

Автор Sonto, июля 18, 2018, 23:28:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonto

Данные с наклейки за бачком указал, с днища жену не хочу напрягать, сам на работе сейчас. Подробно сказать сложно, каждая попытка декальцинации сейчас проходит рандомно. Последняя попытка прошла следующим образом: машинка несколько раз слила декальцинатор, попросила наполнить бачок, потом наконец-то включила режим ополаскивания, но в этом режиме выкачивает весь бак и ругается на пустую гидросистему.

osja

Вот вам и ответ. Поплавок в бачке теряет свои магнитные  свойства. Электроника не увидела снижение уровня.

SB

#17
P/N: 7313220761

В прошлом году была в ремонте такая же, из Новороссийска, с таким же  незавершением декальцинации, хозяин не мог поверить что дело в бачке.

Max_z

Такая же проблема . Снял бачок. Зажимаю концевик бачка, подношу магнит , типа имитация поплавка. Реакции нет.. Датчик?

osja

На ecam работа геркона обратная, чем на esam. При опустошении бачка геркон должен замкнуться. Замкните контакты разъема этого датчика на плате. Проверьте работу геркона омметром.

alwol

Добрый день.
Наша машина Primadonna ECAM26.455 тоже не заканчивает процедуру удаления накипи.
Уже больше 2 часов постоянно пишет: происходит удаление накипи.
В первом сервисе, куда позвонил, сказали:  возьмут сами на бесплатную диагностику. 
И, возможно, нужно делать перепрошивку и, возможно, менять помпу.
Дорого получается.

osja


alwol

#22
Машина после начала удаления накипи забирает воду, потом несколько минут молчит, потом выливает воду в емкость и так многократно в течение несколько часов.
Все, как было раньше, только не заканчивает цикл удаления накипи.
Как бы заело.


alwol

Дополнительно: 
1. Снова включил: "Нагрев, подождите..."
2. Сразу включилось ополаскивание.
3. Опять "Нагрев, подождите..."
4. Гидросистема пуста. Горячая  вода  Нажмите ОК
5. Контейнер для воды при этом полный.
6. Горячая вода (идет процесс)
7. Удалите накипь
8. Не вхожу в меню и включаю подготовку кофе - помололо и приготовило кофе
9. Налил в капучинатор молоко и включаю Milk  - подача молока.
10. Появилась надпись: удалить накипь
11. Выключил кофемашину.

Выключил с надеждой приготовить завтра кофе, не смотря на надпись - удалить накипь.


osja

Бачок при ополаскивании опустошает полностью с сообщением добавьте воды? Я прошу всë указать, как есть, до мелочей.

alwol

#25
Пишет "Гидросистема пуста Заполнить систему"

osja

Вот эту тему читали? https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=12898.0
Боюсь у вас тот же дефект
Вытягивать приходится из вас информацию.

bricks20

Дополню деталями, как это происходит.
Во время пролива очередной порции при декальцинации в момент опускания поплавка на дно слышен характерный щелчок срабатывания чего-то типа реле/электроклапана, но машина продолжает качать до завоздушивания тракта. При этом надпись "машина выполняет удаление накипи" продолжает висеть. При следующем цикле пролива, если ничего не делать,  через один-два раза такой "пустой прокачки" может появиться надпись "наполните бачок", а после его наполнения - "гидросистема пуста нажмите ОК". После нажатия - "добавить средство для удаления накипи и нажать ОК". И далее всё опять по кругу.
Поплавок в обычных режимах нормально срабатывает при опустошении, причем все это происходит и с рабочим бачком от другой машины. Как я писал в указанной выше теме про 22.360 на стр.7, даже принудительное замыкание контактов геркона нечего не меняет. EEPROM тоже обнулял - эффекта нет. К слову, прошивка, которую мне в личке прислал один из участников, абсолютно идентична моей.
Предполагаю все-таки, что это какой-то глюк прошивки именно этой модели 26.455, и про это есть много похожих претензий на зарубежных форумах.
Был бы признателен, если кто-то прилет прошивку от 28.455 на"попробовать", вдруг в ней что-то, но изменили по сравнению с 26.455. Если не сработает, вернуться на старую нет никаких проблем.


alwol

Цитата: osja от ноября 11, 2020, 10:38:29  
Вот эту тему читали? https://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=12898.0
Боюсь у вас тот же дефект
Вытягивать приходится из вас информацию.

Мне то, что делать?
И могут ли в сервисе помочь?

osja