• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Caffeo CI E970-102 - вода в поддон

Автор Vladislav92, февраля 13, 2019, 14:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladislav92

#15
Да, я одно средство (HG) приобрел, отметил этот момент. Но ведь ещё надо чистить от масел, да и вообще мыть ЗУ.
Отличная новость! Я, предвкушая возможную проблему, уже нашел токаря с очень неявным т.з., потому как сделать распределитель не так и просто

osja

Просьба не применять цитаты на ответ находящийся непосредственно над вашим, не загромождайте форум дублями ответов!!! Есть кнопка "ответ"
Распределитель токарь не выточит. Можно на 3д принтере изготовить. Недавно чинил Нивону с таким распределителем, грубо сделано, но работает нормально.

Vladislav92

Извиняюсь, больше такое не повторится.

А на 3Д принтере детали выдержат такое давление и температуру?

osja

Материал разный бывает, в том числе и АБС пластик.

Vladislav92

Вчера пришла смазка, вопросов по смазке ЗУ нет, там все просто)
Возник ещё один вопрос.
ЗУ стало работать "мягче" при включении сейчас слышно только редуктор. Нареканий по работе нет, но возникла идея...а нельзя ли его без разбора, со стороны ЗУ облить силиконовой жидкой смазкой (автомобильная, которая с тонкой трубкой) для профилактики?
Разбирать желания нет, пока все работает. Чисто профилактика) Контакта с напитком там нет, пищевой смазкой сложно что-то промазать качественно, а по ремонту автомобиля давно убедился, что силикон под давлением проникает достаточно неплохо.

osja

Нет необходимости лезть в редуктор, пока не начнет истошно скрипеть выходной вал. Там ни какая смазка не поможет, только обтачивание.

Vladislav92

Понятие истошности - оно для специалистов - прозрачно, а для обывателя вроде меня - увы. Я лишь могу сказать, что звук "жестковат", после ремонта автомобилей это слышу. Пробег, напомню, 7100, думаю вряд тогда есть смысл лезть, раз смазывать там нечего
Спасибо!

osja

Можете записать звук, скажу нужно или нет, профилактить.

Feuer

Я бы позволил человеку залезть туда. Он там что-нибудь сломает или не так его соберёт, а мы уже тогда опять поможем :) Фраза: «разбирмть желания нет, чисто профилактика» просто убивает.

Vladislav92

Уважаемый Feuer, не понимаю, чего Вас фраза убивает)
Плотнее всего моя жизнь связана с ремонтом автомобилей. Там, по законам механики, профилактика проще и дешевле чем ремонт. Перед тем как менять кольца на поршне, к примеру, есть процедура т.н. раскоксовки, которая в 80% случаев помогает. Машинка одна есть, которая уже 3ий год ездит на присадках в заднем редукторе, хотя был приговор к замене.
Вернёмся к КМ. Чистка от накипи и масла - такая же профилактика. Если есть доступ к детали и можно сделать не разбирая - почему нет? А вот нужно ли лезть - вы как раз своими мудрыми советами и помогаете)

Feuer

Лучше не лезть в механизм пока он работает;) Но при этом держать под рукой запчасти если накроется медным тазом. На счёт смазки. В редукторе её отродясь там не было. И я бы не стал пшикать туда ничего.

osja

Ошибаешься, а редукторе она есть, но лезть туда, действительно не нужно.