• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

melitta bar cube суперавтомат завис на очистке.

Автор heeces, октября 05, 2019, 07:59:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

heeces

melitta bar cube при включении греет бойлера,промывается,выходит на режим,но сразу на дисплее вылазит
Но на экране тет никаких надписей ,только изображение шестеренок и восклицательного знака .В мануале написано что это ожидание окончания очистки. За час ожидания ничего не происходит . На кнопки не реагирует. Сервис ключа нет.
Может есть возможность сброса?

Mionnix

Могу ошибаться, но свое мнение выскажу. У меня в практике попадались аппараты которые не могли завершить процесс декальцинации или очистки из за несоблюдения
последовательности проведения процессов очистки или деакльцинации.
Обычно все решалось мирным путем:) Читая за чашкой кофе мануал и делаешь, шаг за шагом то, что в нем описано, обычно на этом все проблемы и заканчиваются.
Хотя бывают и во истину зависшие циклы. ;)
[url="https://www.instagram.com/kmservicepremium.kg/"]https://www.instagram.com/kmservicepremium.kg/[/url]

Oleg0912

Была такая машинка. Без сервисного ключа Вы ничего не сделаете. Она у Вас не зависла на промывке. Она просит её начать. Сервисным ключем Вы её должны запустить. И это без вариантов. Ищите ключ. Новый у официалов в Украине примерно 40-50евро.

Mionnix

Спасибо поищем.Но у нас в городе Franke единицы :)
[url="https://www.instagram.com/kmservicepremium.kg/"]https://www.instagram.com/kmservicepremium.kg/[/url]

heeces

Цитата: Oleg0912 от октября 11, 2019, 00:07:21  
Новый у официалов в Украине примерно 40-50евро.
А новый ключ как то обучается к каждой кофемашине или можно достать(взять на время) от чужой? На плате установлена батарейка ,может можно сделать сброс по аналогии с компьютером ?

heeces

В продолжение ;нашел мануал по кофемашине. Режим очистки включается автоматически.На дисплее выводится картинка такая как я выставил,но без восклицательного знака. Мануал пишет,что картинка с восклицательным знаком-это ситуация когда надо дождаться окончания процесса очистки. Но окончание так и не происходит.
Тупик???!!!

tsariok

Думаю,что нужно счетчик воды проверить,почистить.Похоже не видит машинка импульсов его.

Feuer

У меня была Юра Х9 Win с такой проблемой. Сначала сделал декальцинацию, а потом и очистку разрешила сделать.

heeces

Флуометр разбирал- в идеале. Кальк не замечен. Сегодня следил за алгоритмом работы  машины. После включения(вилкой в сеть кнопки не предусмотрено) к.м диагностирует наличие воды,затем подкачивает до срабатывания механического датчика по давлению(>6bar). Если всё Ок. идет диагностика варочного механизма. Клапана срабатывают,вода по трубкам поступает , промывается весь тракт заварки кофе до диспенсера. Затем на дисплее появляется картинка -нагрев кофеварочного бойлера. Выходит на заданную температуру и сразу появляется картинка о нагреве парового бойлера. Когда паровой выходит на режим(примерно 1.8вar) картинка с нагревом пропадает ,но появляется та, которую выложил в 1 посте. Кнопки не активны,ничего не происходит.
Вероятно каждой процедуре промывки соответствуют определенной количество импульсов от счетчика воды. Больше никаких средств контроля чистоты водяного контура нет.  В подтверждении этого ,во время теста к.м, снимал трубки в разных местах варочного механизма . Моментально стоп работы  и ряд ошибок на экране.
Когда перебирал клапана в гидросистеме,а их там 8шт ,обнаружил один с утечкой . Почистил боёк ,но переставил сам клапан на другое место. На какое не записал. Но после всех манипуляций с клапанами к.м  прошла стартовую промывку варочного контура,нагрела два бойлера, промыла контур подачи пара и молока,но свалилась в ошибку. Потом обнаружил проблему с термодатчиком. В дальнейшем ни каким образом к.м не доходила до промывки контура подачи пара.
   Даже при наличии сервис ключа не уверен ,что это поможет. В мануале указано ,что к.м при интенсивной нагрузке может и несколько раз самостоятельно запускать режим очистки. До окончания процесса очистки к.м не активна к внешним воздействиям пользователя.

Oleg0912

Повторюсь, но..... Без сервисного ключа Вы ничего не сделаете. Промывка не запустится сама. Машинка вам сообщает что промывку надо начать, и вам ключем надо её начать. Иначе стоя например машинки на заправке или где то ещё любой человек может залезть в настройки.
Существует три цвета ключа:
Зеленый-администратора, статистика и запуск обслуживания
Желтый-техника, доступ в настройки но не глубоко.
Красный-инженерный, максимум возможностей
Я покупал жёлтый за 40евро.
Ищите ключ и вы решите свой вопрос 100%.
Без ключа это металлолом на запчасти.

Oleg0912

Кстати этот аппарат к Franke ничего общего не имеет.
Melitta это melitta, а Franke это WMF, Shaerer.

heeces

Да уж, печалька. Вероятно будем отдавать "взад" эту машину. А очень жаль. Толково сделана как для суперавтомата,надежные и простые узлы. Один варочный блок -это чудо инженерии.Ну с ключами так намутить,это перебор. ИМХО.

SergTMN

Купите ключ. Очень полезная штука. Ваши 40-80 евро окупятся со второй машины или второго сервисного обслуживания

Oleg0912


Oleg0912

А что намутили по Вашему с ключами?
На Franke вместо ключей карточки, и их тоже 3 вида.
На Shaerer тоже карты.
Это суперавтоматы и там просто не может быть.
Melitta BarCub очень достойный аппарат. Не жалейте 50евро, останетесь довольны аппаратом.