• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Вопросы по Impressa s9

Автор Biotech, февраля 04, 2020, 21:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Biotech

Забрал 5 лет назад из офиса машинку Impressa s9.
"Пробег" у аппарата на тот момент был 20 тыс. чашек. Сейчас в домашнем пользовании накапало уже 30 тыс.
С самого начала всё работало, но с одной проблемой - недогрев эспрессо при приготовлении (в настройках установка была на МАХ). Температура напитка из диспенсера была в диапазоне +50-58'C.
Когда спустя год домашней эксплуатации перестал литься кофе из диспенсера и образовалась лужа под машиной было решено отдать в сервисную организацию. Там приговорили бойлер (течь, но лично не видел). И исключили данный бойлер из контура, т.е. сейчас машина может готовить только эспрессо через второй бойлер. Дополнительно произвели чистку (точно не знаю, чего). Проблему с недогревом не решили.
Недавно опять перестало вытекать кофе через диспенсер и в сервисе произвели чистку и замену большого О-образного уплотнения на ЗУ. Также сказали, что ЗУ доживает последние дни и рекомендуют заменить машину, например на Саеко Лирика. После последнего сервиса после приготовления эспрессо в контейнере для отходов «таблетка» отработки кофе получается с большим количеством воды (раньше были немного влажными и форменными), как понимаю, что пропуск по каким-то уплотнениям.
Вопрос к специалистам: так как есть ограничения в семейном бюджете на приобретение новый машины, то решил самостоятельно разобрать аппарат, произвести чистку кофемолки, ЗУ, гидросистемы, то
1.   В чем может быть причина недогрева готового кофе?
2.   Какие уплотнения необходимо заменить для устранения протечки в контейнер отходов?
3.   30 тыс. чашек для этого аппарата это потолок или можно побороться?
4.   Как проверить работу кофемолки/жерновов?

tsariok

Бред какой то(на счет отключили бойлер).Читайте форум.Эту модель испахали вдоль и поперек.Заниматься ей нужно,подошел видно приличный ремонт.Хорошему спецу делов на несколько часов.(это если полностью перебрать).

Aleksandr iola

Из какого Вы города и что у Вас за сервис такой? Информации на форуме в помощь очень много для ремонта своими силами, главное не торопиться дабы не сделать хуже....
1 причин недогрева не много: в основном заросший термоблок (накипь-несвоевременная декальцинация, некачественная вода), датчик термоблока
2 уплотнители лучше поменять все, не так их много (ЗУ, дренажник). По поводу протечки это скорее всего жернова под замену или молку почистить можно попробовать
3 30 тысячь это совсем не потолок но ТО провести нужно полное
4 кофемолку для начала нужно прочистить, как писал выше при таком пробеге жернова под замену если еще не меняли
PS если будете ремонтировать Сами и первый раз, то очень рекомендую делать фото каждого шага при зазборке (что куда  и откуда соединяется, особенно электрика). Взрыв-схема помоему на форуме есть в тех.доках. что не понятно лучше спросить.
Думаю все у Вас получится...

Biotech

г.Одесса. Сервис специализируется только на кофемашинах разных марок.
Жернова уверен, что никто не менял. Имеет смысл их дефектовать на таком пробеге или сразу новые заказывать?
Заказывать только оригинал или есть варианты?
Сейчас глянул принципиальную схему водяного контура и вижу только водоподогреватель и парогенератор из нагревательных устройств. Если вышел из строя (из слов сервисного работника) водоподогреватель, то они могли его исключить из схемы и для подогрева воды использовать парогенератор?

Aleksandr iola

Жернова я бы сразу поменял, а орегинал они или нет кто их знает, я здесь покупаю, полет нормальный... В Вашей КМ и есть только два боллера, один воды другой пара, то что один из них исключили я тоже думаю что это бред... фото приложите, посмотрим на Ваше чудо техники...

osja

 можно исключить из гидравлической схемы, но греть от все равно должен, иначе не выйдет аппарат в готовность.
На счёт заварника сомневаюсь, что доживает последние дни. Разобрать, отмыть, заменить кольца поршней, манжеты в дренажном клапане, уплотнители трубок гидросистемы, осмотреть протекающий бойлер, заменить его на доступный от капсульной машинки, заменить жернова и щетки в кофемолке. Не дороже 50 евро на запчасти уйдет.

Feuer

Даже бы со щётками не заморачивался. Недавно перетряхивал Z5 с пробегом 38.000, так щётки и на половину не сносились.

Biotech

Сейчас при переключении положения капучинатор (пар) - горячая вода, то вытекает только из носика диспенсера (правый излив для воды), т.е. гидравлически переключение сделали. Буду разбирать скину фото для наглядности

osja

Цитата: Feuer от февраля 05, 2020, 08:08:00  
...с пробегом 38.000, так щётки и на половину не сносились.
Где гарантия, что не менялась кофемолка? У меня много машинок с Германии, при пробеге до 20000 чашек, щетки уже на гране.

Feuer

Дата производства на кофемолке примерно та же самая что и самой машинки.

Biotech


Feuer


Feuer

У него сразу можете заказать все резинки.

tsariok

Не спеши ножи на кофемолку заказывать.Сначала нужно машинку восстановить правильно,запустить,отрегулировать помол(предварительно почистив кофемолку),а дальше видно будет.Ну и на Украине ножи на кофемолку не проблема купить.

Biotech

Снял кофемолку – снаружи её корпус полностью был покрыт угольной пылью. Щётки менять так понимаю. Какие нужно покупать? Есть размеры или артикул?
По износу жерновов не могу ничего сказать, не понимаю в этом.
Разобрал и почистил ЗУ, заменил О-образные уплотнения верхнего и нижнего поршней, смазал направляющие и стенки цилиндра, разобрал и почистил дренажный клапан с заменой всех манжет и уплотнений (почистил и заменил уплотнения на клапане крема). Механизм ЗУ ходит легко, только хотел уточнить, в правильном ли положении находится ЗУ для его установки в машину (фото прилагаю)?
Теперь опишу то, что вижу (пару лет назад, после того как под машиной образовалась лужа воды, отнес её в сервис. Там сказали, что потёк водоподогреватель и типа менять на новое всё дорого, давай-ка мы тебе его отключим и подключим нагрев для кофе через пароподогреватель. Ну не будешь пить капучино). После переделки машины передали остаток деталей (фото прилагаю).
Итак вода из бункера поступает на всас насоса, потом на мембранный регулятор, зптем вода проходит простую соединительную муфту №1, после поступает в верхний штуцер круглого как я понимаю парового подогревателя, выходит с нижнего штуцера, далее в соленоидный клапан, после соленоида вода поступает к передней панели машины на так называемый керамический клапан, затем поступает на выпускной клапан и на ЗУ.
Снял водоподогреватель (он гидравлически отключен из схемы вообще). Течи по корпусу не вижу, а вижу следы течи по двум уплотнителям (круглому и овальному). Интересно, что внутренние части (втулки внутри прозрачных трубочек) быстросъёмов Legris сгнили и провалились в трубочки. Нужно будет купить рем.комплект уплотнений и внутренние втулки для быстросъемов. ТЭН нормальный (пробоя на корпус нет, замыкания и обрыва нет, сопротивление норм. 45Ом, 1200Вт).
По принципиальной схеме вода после мембранного регулятора должна попасть в тройник (на пароподогреватель или на выпускной клапан и подогреватель воды). Данного тройника по факту сейчас нет (может этот тройник – это те детали, которые мне отдали из сервиса?).