• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Odea/Talea. Не позиционируется привод ЗУ

Автор fotosel, ноября 11, 2011, 01:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fotosel

Добрый день!
подскажите пожалуйста,  может кто-то сталкивался с аналогичной проблемкой
Saeco Talea Ring
после включения и самотестирования сам кофеварительный аппарат уходит в неправильное положение и нельзя вытащить поддон для отходов, на дисплее показывает ошибку "03" Out of servise
ставил другой кофеварительный аппарат, ситуевина аналогична!
Спасибо

tur

#1
Может быть несколько причин:
1. Сломался конечник в редукторе заварочного узла.
2. Сломалась твердотельное реле на плате управления машиной.
КОроче говоря вскрытие покажет.
3. Плохо работает моторчик заварочного узла. (логика машины проверяет по силе тока правильную работу аппарата)
если второе , то обязательно проверить кран пара воды. Т.к. в саеко в отличии от гаджиа кран , когда рветься , струйкой воды поджигает твердотельное реле на плате управления.

Service-Man.

Начинайте проверку с микриков редуктора. Кран п/в проверьте ( если он протекает, может заливать микрики).

Андрей057

Нормально включается,три раза пищит , приглашает делать кофе,после касания  (чашки) начинается процесс приготовления:помол,перемещение , и
ошибка 3 иногда 4, сухой молотый кофе выбрасывается в контейнер для отходов.Если вымыть съёмную часть ,а потом вставить,процесс приготовления идёт
нормально.Нет стабильности в работе.Иногда через сутки ошибка 3 может выскочить при включении,после трёх включений и выключений и выбросе нескольких порций сухого кофе ,может длительно работать нормально.Жалко кофе просто выбрасывать.Где искать?
После появления данной неисправности,произведена полная разборка,чистка от остатков кофе,смазка двигателей,редукторов.Заметил один момент:при вращении большого ведущего колеса в одну и другую сторону два  микрика оказывают разное сопротивление выступам на колесе вплоть до сильного торможения,хотя ,как я понимаю ,тормозить они не должны.Там такие треугольные пластмассовые насадочки на рычажках микриков.Для уменьшения трения было чуть добавлено белой смазки для пластмассы.
Поле сборки три дня всё крутилось просто круто,потом опять ошибка 3.И ещё ,в лючке для молотого кофе пояляется чтото вроде росы ,это нормально?

ma$ter

Цитата: Андрей057 от ноября 18, 2011, 21:59:53  
Нормально включается,три раза пищит , приглашает делать кофе,после касания  (чашки) начинается процесс приготовления:помол,перемещение , и
ошибка 3 иногда 4, сухой молотый кофе выбрасывается в контейнер для отходов.Если вымыть съёмную часть ,а потом вставить,процесс приготовления идёт
нормально.Нет стабильности в работе.Иногда через сутки ошибка 3 может выскочить при включении,после трёх включений и выключений и выбросе нескольких порций сухого кофе ,может длительно работать нормально.Жалко кофе просто выбрасывать.Где искать?
После появления данной неисправности,произведена полная разборка,чистка от остатков кофе,смазка двигателей,редукторов.Заметил один момент:при вращении большого ведущего колеса в одну и другую сторону два  микрика оказывают разное сопротивление выступам на колесе вплоть до сильного торможения,хотя ,как я понимаю ,тормозить они не должны.Там такие треугольные пластмассовые насадочки на рычажках микриков.Для уменьшения трения было чуть добавлено белой смазки для пластмассы.
Поле сборки три дня всё крутилось просто круто,потом опять ошибка 3.И ещё ,в лючке для молотого кофе пояляется чтото вроде росы ,это нормально?
Попробуйте вынуть заварное устройство, на верхнем поршне имеется уплотнительное кольцо красного цвета, аккуратно его снять, прочистить его посадочное место, смазать пищевой сказкой (тюбик Saeco идет в комплектации машины) и установить наместо.

Service-Man.

Попробуй уменьшить помол или сменить кофе (желательно крупнозернистый).

fotosel

Цитата: Service-Man. от ноября 14, 2011, 21:52:32  
Начинайте проверку с микриков редуктора. Кран п/в проверьте ( если он протекает, может заливать микрики).
спасибо, дело оказалось в микрике, не контачил, может окислился!

Андрей057

#7
Цитата: ma$ter от ноября 19, 2011, 11:41:48  
Цитата: Андрей057 от ноября 18, 2011, 21:59:53  
Нормально включается,три раза пищит , приглашает делать кофе,после касания  (чашки) начинается процесс приготовления:помол,перемещение , и
ошибка 3 иногда 4, сухой молотый кофе выбрасывается в контейнер для отходов.Если вымыть съёмную часть ,а потом вставить,процесс приготовления идёт
нормально.Нет стабильности в работе.Иногда через сутки ошибка 3 может выскочить при включении,после трёх включений и выключений и выбросе нескольких порций сухого кофе ,может длительно работать нормально.Жалко кофе просто выбрасывать.Где искать?
После появления данной неисправности,произведена полная разборка,чистка от остатков кофе,смазка двигателей,редукторов.Заметил один момент:при вращении большого ведущего колеса в одну и другую сторону два  микрика оказывают разное сопротивление выступам на колесе вплоть до сильного торможения,хотя ,как я понимаю ,тормозить они не должны.Там такие треугольные пластмассовые насадочки на рычажках микриков.Для уменьшения трения было чуть добавлено белой смазки для пластмассы.
Поле сборки три дня всё крутилось просто круто,потом опять ошибка 3.И ещё ,в лючке для молотого кофе пояляется чтото вроде росы ,это нормально?
Попробуйте вынуть заварное устройство, на верхнем поршне имеется уплотнительное кольцо красного цвета, аккуратно его снять, прочистить его посадочное место, смазать пищевой сказкой (тюбик Saeco идет в комплектации машины) и установить наместо.
(тюбик Saeco идет в комплектации машины) если смазки нет,что можно использовать? в комплектации нет сего тюбика.Кольцо было снято и вымыто в мыльной
воде ,а затем (может быть напрасно) спиртом...блин,трение весьма возросло,через пару дней смазал хорошим шоколадом и за  целую неделю было выпито немерено (гости) кофе,только успевали доливать воду и сыпать зёрна,единственное - слетела настройка порции,стала по умолчанию. 
Спасибо за советы!

И ещё вопрос,что за 4-х контактный разъём на дне машины ,закрытый задвижкой,чтто подключить можно,возможно какой то сервис?

fotosel

Цитата: Андрей057 от ноября 26, 2011, 17:36:32  
Цитата: ma$ter от ноября 19, 2011, 11:41:48  
Цитата: Андрей057 от ноября 18, 2011, 21:59:53  
Нормально включается,три раза пищит , приглашает делать кофе,после касания  (чашки) начинается процесс приготовления:помол,перемещение , и
ошибка 3 иногда 4, сухой молотый кофе выбрасывается в контейнер для отходов.Если вымыть съёмную часть ,а потом вставить,процесс приготовления идёт
нормально.Нет стабильности в работе.Иногда через сутки ошибка 3 может выскочить при включении,после трёх включений и выключений и выбросе нескольких порций сухого кофе ,может длительно работать нормально.Жалко кофе просто выбрасывать.Где искать?
После появления данной неисправности,произведена полная разборка,чистка от остатков кофе,смазка двигателей,редукторов.Заметил один момент:при вращении большого ведущего колеса в одну и другую сторону два  микрика оказывают разное сопротивление выступам на колесе вплоть до сильного торможения,хотя ,как я понимаю ,тормозить они не должны.Там такие треугольные пластмассовые насадочки на рычажках микриков.Для уменьшения трения было чуть добавлено белой смазки для пластмассы.
Поле сборки три дня всё крутилось просто круто,потом опять ошибка 3.И ещё ,в лючке для молотого кофе пояляется чтото вроде росы ,это нормально?
Попробуйте вынуть заварное устройство, на верхнем поршне имеется уплотнительное кольцо красного цвета, аккуратно его снять, прочистить его посадочное место, смазать пищевой сказкой (тюбик Saeco идет в комплектации машины) и установить наместо.
(тюбик Saeco идет в комплектации машины) если смазки нет,что можно использовать? в комплектации нет сего тюбика.Кольцо было снято и вымыто в мыльной
воде ,а затем (может быть напрасно) спиртом...блин,трение весьма возросло,через пару дней смазал хорошим шоколадом и за  целую неделю было выпито немерено (гости) кофе,только успевали доливать воду и сыпать зёрна,единственное - слетела настройка порции,стала по умолчанию. 
Спасибо за советы!

И ещё вопрос,что за 4-х контактный разъём на дне машины ,закрытый задвижкой,чтто подключить можно,возможно какой то сервис?
внизу подключается Milk Island вот такая штука http://aukro.ua/milk-island-milk-ajlend-dlya-saeco-talea-i1960197430.html
особо толка в ней не вижу, также можно взбить и подогреть молок простым капучинатором

Андрей057

Цитата: fotosel от ноября 28, 2011, 01:26:57  
Цитата: Андрей057 от ноября 26, 2011, 17:36:32  
Цитата: ma$ter от ноября 19, 2011, 11:41:48  
Цитата: Андрей057 от ноября 18, 2011, 21:59:53  


И ещё вопрос,что за 4-х контактный разъём на дне машины ,закрытый задвижкой,чтто подключить можно,возможно какой то сервис?
внизу подключается Milk Island вот такая штука http://aukro.ua/milk-island-milk-ajlend-dlya-saeco-talea-i1960197430.html
особо толка в ней не вижу, также можно взбить и подогреть молок простым капучинатором

Спасибо за помощь!

Андрей057

Может кому пригодится.Везёт мне на Ring,принесли машину с поломанным з\у(выступы в з\у почти все отвалились, где сцепление с двигателем ) ,ставлю другое з\у,работает... утром,в обед ошибка 03 и пытается сломать моё з\у,успел выключить,процессор то питание отключает,когда аж всю машину карёжит.
Разборка,осмотр,обман всех датчиков,чтоб работала открытая,опять всё в норме блин.Через день всё повторяется.В общем
после долгих поисков и прозвонок,схемы то  нет,особо подставить нечего ,кроме микриков - на плате управления оказался  непропай(полное отсутствие припоя)  одного конца резисторной сборки которая в цепи этих несчастных микриков,не ожидал я от итальянцев такой подставки.
Сборка находится на краю платы управления рядом с разъёмом цепи двигателя.
Видимо пока плата была новая ,контакт был нормальный (прижим к контактной площадке),потом то есть то нет и зависит от погоды и температуры вот и верь потом фирм.А может и не фирма? Via Torrella 230-CaggioM.-Bo-Italy   TYPE: SUR 032NR   SER.Nr.9007S и т.д. Cod 10000241 Made in Italy 

Service-Man.

Сборка то в Италии, а вот комплектующие наверняка из Китая.

Андрей057

Вопрос в тему разборки:  на плате управления светодиод бело зелёный ,моргает довольно интенсивно,для чего?
И два темных то ли фото то ли свето диодов закрыты тёмно красным фильтром,направлены вверх,какая роль их в работе машины?

Service-Man.

Наверное инфракрасный порт , для подключения программатора.

Андрей057