• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

KRUPS XP900025 - не работает подача пара

Автор iacek, марта 29, 2020, 15:47:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iacek

Добрый день.

Нужна ваша профессиональная помощь.

Купил кофемашину KRUPS XP900025 около 4-х месяцев назад. Сделал все необходимые профилактические процедуры (декальцинацию, смазку механизмов варочного блока), работает все отлично.

Недавно перестала работать функция подачи пара, на экране часто выходит надпись: «Очистить паровое сопло», при запусках очистки ничего не происходит - фото: https://cloud.mail.ru/public/a3G6/34geNzLrY

Разобрал аппарат:
1. Шланги от болера до блока, который по всей видимости создает давление, полные с водой
2. Шланги от блока до выхода из парового сопла пустые, без засора, легко продуваются.

Видео работы: https://cloud.mail.ru/public/2Ksz/5bsA4s22V

такое ощущение что болер выдает кипяток, но пар не идет в паровое сопло, а кипяток сбрасывается через клапан.
Буду признателен за любой совет, который бы помог мне устранить проблему.
Спасибо.

MaestroSK

ЦитироватьШланги от блока до выхода из парового сопла пустые
Выясняйте почему. Клапан проверяйте.

iacek

#2
Подскажите, как проверить клапан?

Пистоныч

А если включить подачу горячей воды для чая - есть какие нибудь проблемы?
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

MaestroSK


iacek

Цитата: Пистоныч от марта 29, 2020, 16:00:41  
А если включить подачу горячей воды для чая - есть какие нибудь проблемы?

Да, проблема остается.

Через сопло вода не идет, но слышно как вытекает в поддон, видео через тот же клапан сброса.

Пистоныч

Вчера не смог ответить.
Нашли решение своей проблемы?
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

iacek

#7
Добрый день. Нет, пока не нашел решения :(

iacek


Мультиметром
[/quote]

Добрый день.

Фото блока:
http://joxi.ru/BA0RLKnFMX9lwm
http://joxi.ru/ZrJpaZOIwl6JL2

Я не специалист, подскажите пожалуйста, как "прозвонить" и на каких показателях мультиметра нужно это сделать?

Пистоныч

#9
Катушка имеет три контакта. левый и правый - питание, нижний по середине - заземление (он нам не нужен)
Отсоединяем провода, берём любой мультиметр в режиме измерения сопротивления и меряем сопротивление левого и правого контактов. Мультиметр должен показать какое-то сопротивление. Главное что бы оно было и не было близкое к 0
Если можете, сфоткайте боковую часть катушки, на сколько оно вольт, по идее должно быть на 220

Если на катушке написано АС 230-250V, и мультиметр показывает сопротивление (не близкое к 0), то вам понадобиться любой провод 220в с вилкой в разетку. Закрепляете концы этого провода на верхние контакты катушки, только не устройте короткого замыкания и обязательно снимите клеммы идущие от машины. Потом вилку кратковременно вставляете в розетку. Если слышите щелчок - значит с катушкой всё в порядке, но это не означает, что всё в порядке с самим клапаном

В момент, когда на катушку подано питание, она должна притянуть внутри клапана металлический сердечник (щелчок) и клапан должен открыться, то-есть свободно продуваться в обе стороны.
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

iacek

Цитата: Пистоныч от марта 30, 2020, 11:38:30  
Катушка имеет три контакта....

Большое вам спасибо, за подробный инструктаж. Буду пробовать, о результатах обязательно напишу. Еще раз, спасибо большое.

iacek

Добрый день.

Наконец-то я добрался до аппарата. Сделал как вы сказали, но никакой реакции, значение зафиксированно на единице не меняется, прикрепляю фото:
1. https://cloud.mail.ru/public/43mg/3HGgfprrC
2. https://cloud.mail.ru/public/3sc1/5dXERPm58

Означает ли это, что этой детали (клапану пара) пришел конец?

Пистоныч

#12
На фото у Вас мультиметр стоит в режиме проверки диодов (режим проверки сопротивления левее обведён зелёной областью), но думаю что это не имеет сильного значения. По показанию прибора падение напряжения на катушке отсутствует - значит катушка мертва и её нужно менять
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

Пистоныч

#13
Я бы ещё порекомендовал перевести Ваш прибор в режим измерения переменного напряжения (справа вверху "ACV 750", возле OFF), далее на выключенной машине вставить щупы в клеммы идущие от машины к катушке. Затем включить машину. Когда вы нажимаете пар, то на мультиметре должно появиться напряжение 220-240V (либо 24V, зависит от катушки) - это скажет о том, что машина даёт команду на включение. И проблема именно в катушке
Если человек не имеет соответствующего образования, но очень хочет разобраться, ему нужно просто помочь

Серёга

Или перевести мультиметр в режим измерения сопротивления ( 20К ) , рабочая катушка имеет сопротивление порядка 2-3 Ком.