• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ECAM 22.110.B Моргает индикатор Восклицательного знака в треугольнике

Автор maxxseem, сентября 24, 2020, 15:28:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gorn82


Garbarek

Позвольте поднять архивную тему, так как чуть ни на весь инет тут было написано про проблему хоть что- то по делу. Пожалуйста, может кто- то хоть предположит в чем проблема. А она странная. Вот такие вводные:

В какой- то момент машинка перестала заводиться вообще. При тесте с открытым корпусом видно, что каретка при включении проезжает вверх, потом опускается вниз- и- почему- то проезжает еще раз вверх на пару см! Вываливается в ошибку, конечно. (Само собой- проверил- микрик рабочий)

Смарадерив контроллер с разбора поставил его, и, какое- то время, неделю или две машинка работала исправно. Но проблема таки вернулась, один в один! Но. С той лишь разницей, что теперь она заводится ТОЛЬКО на холодную. Т.е. утром (может не с первого раза) она таки проходит селф- тест при включении. Но стоит проморгать её таймаут или прервать питание- всё, можно про кофе забыть до следующего утра.

И чего я придумал? Только не смейтесь- просто запихиваю её в холодильник. Полчасика- часик- можно пользоваться вновь.

Самое фиговое, что непонятно- в какой плоскости находится проблема. В электронике (ну работала ж она после замены контроллера! Но почему проблема вернулась в точности такая же? Значит не в нем было дело?. Тут один вывод можно сделать- оба контроллера имеют одинаковый дефект. В чем есть резон сомневаться) Или все- таки косяк где- то по механике? Тоже врятли- работает ж так или иначе. Что ее может заставлять проезжать вверх лишнее, если микрик точно сработал? И как она узнает, что это произошло вообще? По таймауту работы двигателя? Задержка в обработке сигнала от микрика? (бред же) Почему тогда на холодную всё работает? (тут смайл с паром из ушей)

SOS!((

nalbandyn

 При таком дефекте можно попробовать локализовать проблемное место охладив отдельно плату холодом из баллончика. Дальше уже действовать по результату.

Wladimir_TS

А не движек-ли дурит - погонять-бы его от внешнего БП проверяя искрение на коллекторе и ток потребления.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

osja

100% дело чисто с механике. Автор вопроса не сообщил, какой пробег был в машинки, какого года выпуска. Этот дефект хорошо описан на форуме. Изношена шасси в верхней части. Необходимо демонтировать редуктор, с резать задравшийся пластик, при необходимости нагреть и выпрямить.  После этого собрать и выполнить резет энкодер, или обнулить еепром.
А то, что при нагреве так себя вела, так это от деформации пластика.