• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

delonghi esam 6620 неправильно паркуется заварочное устройство

Автор Lalexandr, февраля 01, 2021, 17:46:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bricks20

#15
Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 12:19:22  
люфта большого в каретке нет - она прочно сидит на валу. Он в целом допустимый, порядка 5-10 мм.
Как такое могло быть, если:
Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 12:19:22  
Пробуксовок нет, я разбирал саму трансмиссию, осматривал и вал и саму гайку на нем - все обслужил, подтянул на всякий подшипники и собрал все назад.
Подшипники там никак "не подтягиваются". Осевой зазор во втулке подшипников, если он есть, можно выбрать только подкладкой шайб с внутренним диаметром 6мм. К слову, в тех семи-восьми редукторах, которые я по разным причинам перебирал,  практически во всех ставил шайбы толщиной от 0,2 до 05 мм. Естественно, с предварительной сборкой и проверкой отсутствия заклинивания вала излишней толщиной шайб. После таких процедур люфт становится практически незаметным. А если и есть, то уже от других причин. Да, еще можно ставить прокладку между гайкой и корпусом  бегунка. Всё это - та самая доводка штатного устройства, которую можно делать, а можно и не делать.

Lalexandr

#16
да, в общем я очень сильно преувеличил. люфт там есть но не более 5мм от низа до верха. Болты стянуты максимально на валу - двигается только он. каретка сидит жестко.  В любом случае у меня изначально проблема с парковкой заварника в положении выключено.
заварочный блок не доезжает до положения, где его можно вынуть сантиметров 5. Никак не миллиметры.
попробую вынуть редуктор и сделать доводку.
предполагаю, что колесо с магнитами в какой то момент отходит от датчика и случается такой конфуз. Будем посмотреть

bricks20

Цитата: Lalexandr от февраля 04, 2021, 17:15:05  
люфт там есть но не более 5мм от одной низа до верха. Болты стянуты максимально на валу - двигается только он. каретка сидит жестко. 
Вроде, все слова знакомые, и устройство редуктора знаю, а понять, о чём речь, не могу. ???

Lalexandr

Товарищи, мне кажется я решил проблему - расстояние от датчика до магнитов не было приемлемым. Поднял датчик поближе к шестеренке и начала отлично парковаться и считать обороты вала.
Погоняю еще, посмотрю на нее пару дней - если что то не получится - отпишу подумаем вместе.
прошу прощения за кривое изложение) эмоции и телефон дело несовместимое

yeskoles

Цитата: Lalexandr от февраля 06, 2021, 10:40:54  
Товарищи, мне кажется я решил проблему - расстояние от датчика до магнитов не было приемлемым. Поднял датчик поближе к шестеренке и начала отлично парковаться и считать обороты вала.
Вот это и есть решение вопроса.
Джо 4 глаза

Lalexandr

Более недели полет нормальный. Вопрос решился. Всем спасибо за помощь

osja

Вернее было бы подвинуть шестерню к датчику. Она же отодвинулась.

yeskoles

#22
Даже при снятии трансмиссии, иногда ее передвинуть не удавалось, а вал можно погнуть незамечая
Джо 4 глаза

osja

Прекрасно пластик сдвигается по бронзовой втулке.

bricks20

Цитата: yeskoles от февраля 25, 2021, 12:42:51  
Даже при снятии трансмиссии, иногда ее передвинуть не удавалось, а вал можно погнуть незамечая
Опять мозг сломал, пытаясь понять, о чём речь.

yeskoles

Цитата: osja от февраля 25, 2021, 18:01:17  
Прекрасно пластик сдвигается по бронзовой втулке.
Это не стоит делать, хотя было как то, что шестерню просто отверткой поднял.Проще датчик поближе разместить
Джо 4 глаза

ivankd

Случилась такая же проблема,правда после того,как снял движок и смазал вал и прочие трущиеся места. ЗУ, после включения, смещалось до нижнего микрика,после чего поднималось вверх слегка не доезжая до верхнего микрика. Соответственно кофе сыпать некуда,т.к. чаша не на месте. При нажатии на "чашк(и)у" ЗУ нажимало на верхний микрик и благополучно уезжало вниз и начиналось все с начала. Начинал моргать светодиод "ложка с кофе".
Я просто подложил под плату с датчиком,которая находится над шестеренкой,пару шайб под каждый винт. Все заработало как нужно.

yeskoles

Шайбы разрезные надобно. И еще помочь им надо растопыриться. В этом случае очень удобно выбрать нужный зазор при затягивании датчика.
Джо 4 глаза

osja

Если шестерня на валу ручками корявыми не смещена, ни какие шайбы не нужны. Лечить шлейф датчика и будет счастье.

yeskoles

Шестерня двигается далеко не всегда. Один случай из ста. А вот износ материала по торцам, это да.
Джо 4 глаза