• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Виджет на форуме

Автор yakov, сентября 09, 2021, 16:32:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yakov

Всем привет!

Ниже  я расскажу про то, как можно сделать форум expert-cm эффективнее. Надеюсь, решение вам понравится. В любом случае буду признателен за любую обратную связь.

Но для начала пару слов о себе:

Меня зовут Яков. Я давно знаком с expert-cm, но абсолютно не разбираюсь в кофейной технике. Зато я отлично разбираюсь в IT, имею опыт работы разработчиком продуктов в зарубежных и российских компаниях, таких как Сбербанк и Яндекс.


Итак, на наш форум заходят люди с целью получить компетентный ответ от специалиста в кратчайшие сроки.

Но на сегодняшний день пользователи часто сталкиваются со следующими проблемами.

yakov

#1
Проблема 1. Долгие ответы

Да, иногда везет, и первая ссылка из гугла ведет куда надо. Иногда пользователи с первого раза грамотно излагают проблему, и получают решение в первом же сообщении.

Но нередко проблема известна только в общих чертах. Пользователь открывает новую тему. Через 1,5 - 2 часа прилетает запрос от эксперта "Проясните такую-то деталь". Пользователь уточняет, и так несколько раз по кругу. Поиск решения затягивается на несколько дней.

Проблема 2. Неудобный формат
Не всегда удобно описывать текстом. Проще показать. Лучше на видео. Видео надо заснять, потом загрузить, потом вставить ссылку. Самое обидное, если на видео недостаточно деталей и приходится переснимать...


Проблема 3. Недостаточная мотивация помогать
Если вы опытный эксперт, у вас кипит работа (может и не одна), семья и много других обязанностей. Помогать пользователям приходится настоящим энтузиастам. И только тогда, когда удалось выделить на это время...

Другое дело, если бы помощь эксперта хотя бы частично оплачивалась. Тогда для эксперта это уже не просто хобби, а инструмент повышения заработка. Мотивация помогать большему числу людей повышается.

Кстати, в других областях, например в программировании или юриспруденции, порядка 50% пользователей готовы заплатить за оперативную и компетентную консультацию по своему вопросу. Время эксперта должно быть справедливо вознаграждено.

yakov

#2
Решение

Сразу оговорюсь, я не являюсь разработчиком ни expert-cm, ни форума. Форум морально устарел, но обновить его не в моих возможностях.

Зато сейчас я с командой разрабатываем виджет для сайтов-форумов. Он просто интегрируется, и работает "поверх" самого форума. Я думаю, этот виджет может пригодиться и здесь, в частности решить перечисленные проблемы.


Ниже я покажу прототип решения, разработанного для форума expert-cm.


Так выглядит виджет в рабочем состоянии. Во вкладке "Эксперты" можно задать вопрос экспертам с нашего форума.


yakov

При отправке сообщения, все онлайн-эксперты получат уведомление. Со стороны эксперта это выглядит так

yakov

При клике на "Принять" на той же странице откроется окно с видеосвязью и чатом между экспертом и автором вопроса.

Разумеется, что-либо устанавливать или скачивать не нужно. Все запускается поверх форума, примерно так

yakov

Может показаться излишним, но часто в живом диалоге решать вопрос гораздо быстрее. Если нужно продемонстрировать видео со смартфона - такая опция тоже будет.




По завершении консультации пользователю будет предложено оценить качество

yakov

Если пользователю понравился консультация, ему будет предложено отблагодарить эксперта в ответ.

yakov

При клике по "Оплатить картой" откроется ссылка с предзаполненными данными для перевода средств напрямую на карту эксперта.


Предлагаемые значения (на рисунке 50, 100, 250, 500) будут каждый раз вычисляются исходя из желаемой поминутной ставки эксперта и продолжительности звонка (заполняются экспертом заранее в личном кабинете виджета).

Подробнее про механику будет сказано позже.

Однако определенно точно, на первом этапе хочется сделать оплату добровольной и постфактум. Задача разработчиков виджета и самого эксперта создать условия, когда рядовому пользователю будет неловко и стыдно проигнорировать. Если окажется, что недобросовестные пользователи встречаются слишком часто - подумаем о другой стратегии, уже с предоплатой.

yakov

Вернемся снова к обычному виду виджета. Во второй вкладке - общий чат для всех участников, в том числе гостей. Если не удалось найти эксперта - можно испытать удачу в общем чате. Регистрации и любых других действий не требуется. Зашел на форум - пользуйся чатом

yakov

В конце концов, если виджет мешает, его всегда можно закрыть, оставив только миниатюрную кнопку.

yakov

На этом все.

Что скажете?
Хотелось бы вам решать вопросы при помощи такого виджета? Или помогать решать вопросы пользователей и получать вознаграждения?

Не стесняйтесь высказывать пожелания, критику и любые другие соображения.

Ведь запуск такого решения невозможен без принятия со стороны экспертного сообщества. Инструмент должен быть действительно полезным и удобным для всех :)

Silent36

#11
Ммм, если добавится такая штука, то можно будет обнаженку отправлять в экспресс ответах, все что я люблю)

А так очень даже прикольно.

yakov

Главное с получателем не ошибиться)

Zhandaroff

Почему бы и нет. Только надо сделать так,если человек получил консультацию и не заплатил - его профиль особо отмечается - и все следующие его вопросы остаются без ответов,по непонятным для него причинам.

Silent36

#14
Либо ему обнаженка отправляется, которую я добавлю в базу для таких случаев)

И ещё, ТС, а почему в браузере через режим инкогнито? Небось что-то непотребное попутно смотришь?)