• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Siemens TP501R09/02 положение моторизованного редуктора ЗУ (РЕШЕНО)

Автор SarapExpert, марта 21, 2022, 10:25:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sib2000

MaestroSK  , что скажите про корпус? Сами чего нарыли в нутри старого редуктора ?

MaestroSK

Визуально сложно что-то обнаружить на данный момент. Пока вопросы закрываю заменой в сборе. Нет времени докапываться)

krasutskiy

может у них по нагрузке двигатель читается? как на некоторых саеках (филипсах) кофемолка, а решается  подбором керамического сопротивления
г. Севастополь
ул. Второй Обороны
МТС:+79788750256
Ремонт/продажа кофемашин
[url="https://coffeeservice24.clients.site/"]https://coffeeservice24.clients.site/[/url]

SarapExpert

Про нагрузку можно было бы предположить. Но тут вряд ли, т.к. машина не в ошибку уходит, а тупо крутит дальше. Шестеренка селектора (по которой микрики считываются и гидро распределяется) просто упирается, видимо, и, проскакивает на один зуб.

...наверное

SarapExpert

Приехал редуктор. Сравнил - старый редуктор выглядит уставшим, корпус немного искорёжен. B/S/H/ очень не прилично поступают с ценящими их покупателями! Редуктор под колоссальными кинетическими напряжениями, просто не выдерживает.
Более идиотского решения я пока не встречал. Дальше - больше.

SarapExpert

Еще фото. Как работает чуть позже

SarapExpert

#36
Аппарат работает как новый, с новым моторизованным редуктором....
Моя тема закрывается, но обсуждение данного дефекта только приветствуется. Давайте вместе доведем до B/S/H/, что они ошиблись. Что требуется вернуть десятилетиями зарекомендовавшую себя механику.

MaestroSK


Exodos

Сейчас нашел решение. Не знаю насколько этого хватит, но по идее должно работать.
Алгоритм:
1. Паркуем заварник в положении дом (выключаем машину).
2. Разбираем корпус и добираемся до редуктора.
3. Редуктор стостоит из двух частей (сверху). Маленькая часть - мотор, большая круглая - шестерни клапанов + датчики положение вала.
В большой части ищем прорезь в корпусе и наносим метку на шестерню маркером или простым карандашом.
4. Снимаем обе крышки. Большая шестерня вала клапанов подпружинена и выдвинется вверх. Для этого мы и отмечали положение паркинг.
Поднимаем первую маленькую шестерню, которая стоит рядом с редуктором (чтобы можно было вращать валы).
5. Приподнимаем большую шестерню вала клапанов. И выставляем шестерню поворота ЗБ (кому-то ближе ЗУ) в нужное положение (при открытой дверце направление вала параллельно выштамповке под ЗБ). На больших шестеренках есть круглые отверстия. Они получаются совмещены (одно над другим).
6. Прижимамем верхнюю шестерню и убеждаемся, что отметка сбоку совпадает с прорезью в корпусе.
7. Также смотрим еще раз положение вала ЗБ.
8. Собираем обрбатно

Если все правильно сделали - редуктор не включится до промывки. После выключения блок легко вынимается.

Но все же непонятна природа неисправности. Деформаций корпуса или износа шестерней не заметил. Один из датчиков на корпусе расположен не жестко, а в сьемном подрпужиненном блоке. Его можно вынуть (сервисный режим? юстировка?).

alex992

 Перестановка шестерен не дает 100% решения проблемы, все равно впоследствии неправильная парковка вала. На гарантийных менял, намедни платный принесли. Полдня бился с неисправным редуктором, может и отработать несколько раз как надо, но по итогу все равно все проворачивается. Хорошо над неисправностью бсх поработали, визуально ничего не найти) Так что соглашусь, на данный момент только замена, стопроцентного решения и причины пока не найдено.

SarapExpert

Редуктор не подлежит ремонту вообще, потому что механизм сильно напряжен - пластик корпуса не выдерживает и ослабевает. B/S/H/ - vsio dlia liudei///

sib2000

Я не сталкивался , по этому вопрос.
Пластик ослабевает и что ? происходит проскальзывание шестерней ?

Серёга

#42
Инженерное решение - говно , редуктор - говно , пластик-говно ... как впрочем и вся машинка , особенно для ремонта ... ;) :) . Недавно меняли на такой же редуктор , ценник просто конский ... 19 500 рубликов . :o

sib2000


ronex

Надо убрать в теме слово РЕШЕНО, нихрена не решено....нет ни одного правильного решения))) Нет там никакого износа пластика. Ни стертых плоскостей....ничего, к чему бы можно было придраться.
Exodos хоть и расписал много, но ничего там нет...не исправил ситуацию, и сомнения тут же выражает в тексте))
Если я при выборе машины захочу опять вдруг Вольтсваген Тигуан, дайте мне еще раз разобрать и собрать это очередное чудо немецкого техпрома....я тут же куплю Тойоту)))
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1