• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EP5447/90 ошибка пишет "отверстие для предварительно молотого кофе засорено"

Автор VahrushevSA, мая 06, 2022, 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja


ronex

Не ищите легких путей..)) у этих горизонтальных кофемолок одна беда, у этих машин особенно. С нагрузкой, то есть с кофе опять будет тоже самое.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

ZergeZ

Цитата: VahrushevSA от мая 06, 2022, 08:42:17  
Здравствуйте! перестала работать кофемашина, пишет  "отверстие для предварительно молотого кофе засорено" "прочистите отверстие ручкой ложки" потом "перезапустите машину"
отверстие чистое, машина не запускается, как запустить?

У меня была точно аналогичная ситуация.  Тест показывал ошибку мотора помола. При работе кофемашины в нормальном рабочем режиме,  помол включался на 1-2 секунды и останавливался, с той же самой неисправностью "отверстие для предварительно молотого кофе засорено" .  Разобрал машину, посмотрел что и как.  Все было забито молотым кофе, в том числе  и пространство внутри двигателя помола. Крыльчатка  охлаждения мотора была вся в кофе.  Ось мотора крутилась настолько туго, что способ с дрелью практически с трудом получался.   Дрель крутила ось мотора с большим усилием, а временами ось проскальзывала в патроннике шуруповерта.  После тщательной продувки воздушным компрессором  и удалением  кофе отовсюду, откуда возможно,  ось стала свободно вращаться. Тест мотора уже не давал ошибки. Кофемашина стала работать как и прежде.  Надеюсь кому нибудь поможет такое решение проблемы.

ronex

а вы проблему то устранили? Все забито потому что было сломана воронка на кофемолке. Две беды кофемолки этих моделей. Отламывается воронка кофемолки и в обрыв уходит двигатель.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

ZergeZ

Ваш ответ  меня озадачил. Я как то и не подумал   о том, почему был забит  кофем двигатель.  Обрадовался , что машина снова заработала и на этом успокоился. А сейчас задумался.
Подскажите, воронкой вы называете вот эту деталь?: https://www.ozon.ru/product/kofevod-gorizontalnoy-kofemolki-saeco-gaggia-953313344/

Если так, то она была действительно частично подломлена и неплотно соединялась с самой кофемолкой - откуда выходит помолотый кофе. То ли я неаккуратно разбирал, то ли  сама отломилась, так и не понял.  Я притянул ее хомутами к корпусу кофемолки - стала плотно  соединена  с ней, без щелей.
Вообщем , если речь про нее , то и эту проблему устранил. Если повторится,  значит куплю новый кофевод. 

Серёга

Именно она , и как раз из-за того что с одной стороны её крепление обломило , кофе и рассыпает по всей машинке . Так что скорее всего это не ваша вина , это проблема самой машинки ( и как было сказано беда именно этой серии )

ZergeZ

Да именно так.  С одной стороны крепление было обломлено.  Увидел, когда собирал.  Как уже писал - вставил без этого крепления, а что бы  плотно прилегала к корпусу самой кофемолки и кофе мимо него не проходило  - установил два( для надежности) хомута -стяжки вокруг корпуса этой воронки и корпуса кофемолки.  Выглядит конечно колхозно, но зато крепит кофевод достаточно надежно.
 

ZergeZ

Прошел год после моего предыдущего ремонта.  Машина все время исправно работала,  теперь снова выдала такую же ошибку при начале помола.  Я подумал, ну с этим я уже справлялся, сделаю еще раз.  Но не тут-то было.  после прочистки, продувки двигателя,   ошибка не исчезла.  При проверке через сервисное меню -  на холостом ходу( без зерен кофе)  тест проходит.   Если засыпать зерна-   затыкается-  пишет ошибка.   Ну и по звуку чувствуется-    как то натужно крутится.  Снимал и проверял отдельно двигатель от источника DC   15 вольт  -  на холостом ходу  крутится свободно,   каких то посторонних звуков нет.   Проверил щетки -   тоже вопросов не возникло.  Двигатель без датчика Холла, так что ошибка возникает из-за перегрузки по  току.

Прошу ГУРУ, исходя из своего опыта, подсказать -  насколько вероятен частичный выход двигателя из строя - частичный обрыв обмоток,   Межвитковые замыкания, снижающие КПД двигателя и повышающие потребляемый ток ну или что то из этой области.  Часто ли такое бывает на этих машинах?
Может ли  каким то образом перегружать двигатель сам помолочный узел?
   

osja

Обрыв обмоток это вторая беда. Проверяется омметром. Прокручиваешь мотор руками и смотришь, что бы не было обрывов во всех положениях ротора


Wladimir_TS

Да и вообще сильных колебаний сопротивления за оборот. Крутить меееедленно.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !