• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Машинка Incanto De Luxe

Автор boy7, января 16, 2012, 21:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yeskoles

Цитата: osja от апреля 18, 2012, 14:29:45  
Так и осталось. Смена вращения двигателя осуществляется именно включением в нужную фазу. Один симистор на нуле, другой на фазе. Включены через оптопару. Один вывод на первый симистор, второй на другой. Открываются одновременно. Возможно так надёжнее. Разрыв в двух точках.
еще внимательнее! Приятно иметь дело с коллегой, но там три симистора, и неправильно тут описано управление, оно совсем по-другому, все указанные объяснения ошибочны!

Wladimir_TS

Да нет - симмистора именно два (вариант с тремя я пока не встречал. Оставшиеся - основной ТЭН - на радиаторе, кофемолка, электромагнит дозатора кофе, подогрев чашек и насос - итого 7 штук.

Кофемолка питается через мост (двигатель постоянного тока) и имеет резистор последовательно (керамический) - защита от заклинивания + датчик падения напряжения на резисторе - тоже защита.

Еще на силовой плате есть схема фиксации текущей фазы сети и нераспаянный ключ для второго бойлера (на пар).
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

osja

Когда выгорела плата, я всё зарисовал самостоятельно. Потом сравнивал с живыми платами. У Саек и Гаджия одинаково реализована схема управления перколатором.

yeskoles

Цитата: Wladimir_TS от апреля 18, 2012, 23:14:25  
Да нет - симмистора именно два (вариант с тремя я пока не встречал. Оставшиеся - основной ТЭН - на радиаторе, кофемолка, электромагнит дозатора кофе, подогрев чашек и насос - итого 7 штук.

Кофемолка питается через мост (двигатель постоянного тока) и имеет резистор последовательно (керамический) - защита от заклинивания + датчик падения напряжения на резисторе - тоже защита.

Еще на силовой плате есть схема фиксации текущей фазы сети и нераспаянный ключ для второго бойлера (на пар).
управление кофемолкой..да бывает двусимисторное, хитрое, несколько раз попадалось, тоже влипал. И оно каким то образом затрагивает и работу редуктора.
К несчастью не хватает времени, досконально сесть, разобраться и загнать узлы в P-CAD или в DEEP TRACE.
Уеду летом в Карелию, и там на берегу озера с ноутбуком и платой в руках...  ::)

yeskoles

А датчика на керамическом сопротивлении ни разу не видел. По идее, это да, "спасатель", на случай блокирования кофемолки.
В машинах Бош, там черная круглая хрень вместо керамики на 50 Ом, по ходу варистор. Тоже вылетает, и молча так, тихонько.

yeskoles

Цитата: osja от апреля 19, 2012, 04:26:07  
У Саек и Гаджия одинаково реализована схема управления перколатором.
Итальянцы хитрые люди. Иногда ловят на чем-нибудь, незаметненько..

Wladimir_TS

Датчики тока двигателя кофемолки в некоторых Saeco мне встречались, но вот валяется у меня экзотический аппарат NEMOX - там в механике перколатора НЕТ концевиков - дохождение до крайних точек фиксируется по скорости возрастания тока двигателя. Восстановил-бы - но увы утрачены некоторые детали механизма и непонятно, как они выглядели.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

yeskoles

Цитата: Wladimir_TS от апреля 20, 2012, 12:12:08  
Датчики тока двигателя кофемолки в некоторых Saeco мне встречались, но вот валяется у меня экзотический аппарат NEMOX - там в механике перколатора НЕТ концевиков - дохождение до крайних точек фиксируется по скорости возрастания тока двигателя. Восстановил-бы - но увы утрачены некоторые детали механизма и непонятно, как они выглядели.
схема по току, это самая фантастическая схема! всегда очень хотел с ней разобраться.
Чаще датчик считывает изменение импульсов, по верху и по низу как в Юре и некоторых Крупсах

Bereza-159(AVK)

Обьясните пожалуйста, что такое "перколатор", первый раз такой "орган" слышу,для повышения граммотности(моей).

Wladimir_TS

#39
Цитата: yeskoles от апреля 20, 2012, 14:03:08  
схема по току, это самая фантастическая схема! всегда очень хотел с ней разобраться.
Чаще датчик считывает изменение импульсов, по верху и по низу как в Юре и некоторых Крупсах
Страшный этот аппарат - а суть такова - сигнал с датчика тока приходит на 2 входа компаратора - на один прямой сразу через делитель, а на инверсный - через ФНЧ - если ток меняется медленно - то оба напряжения меняются синхронно, но за счет делителя - сигнал на прямом входе меньше, нежели на инверсном и на выходе "0". Если механизм в своем движении вдруг встречается с упором, то ток двигателя растет резко и выход ФНЧ не успевает за "прямым" сигналом, напряжение на прямом входе превышает напряжение на инверсном и на выходе компаратора появляется сигнал, останавливающий двигатель. При этом на медленные изменения тока - работа механизма, инзнос двигателя - схема не реагирует. В автопроме такое сплошь и рядом - стеклоподъемники, приводы разных заслонок в системе климат-контроля работающих от упора до упора, механика открыития люков, подъема фар....эххх 9 лет отдал автопрому....
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !

osja

Цитата: AVK от апреля 20, 2012, 19:41:23  
Обьясните пожалуйста, что такое "перколатор", первый раз такой "орган" слышу,для повышения граммотности(моей).
Проще говоря- заварник.

Bereza-159(AVK)

#41
я так понял это З/У - заварочный узел

Expert

Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

#43
Цитировать
эххх 9 лет отдал автопрому....
Когда то делал подобную схемку для оценки работы генераторов, правда с балансом очень сложно было..
датчик-это 2-4 ома сопротивление проволокой, на котором измеряется падение. Это как в блоках питания регулировка по току. Тот же смысл?
случайно нет ссылки, глянуть схему в работе, ну например на "Казусе" или "Паяльнике"? Был бы благодарен :)

Wladimir_TS

Не знаю - встречал где-то - но не помню точно, где. А на указанных сайтах меня нет. Я на про-радио и радиокоте обычно бываю.
В электронике чудес не бывает, а бывает плохой контакт !