• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nivona NIKR 1030 капучинатор брызгает молоком вместо пены и горячего молока

Автор Flexander Us, ноября 01, 2022, 22:40:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flexander Us

Мучаюсь со своей кофемашинкой уже пару месяцев.
Сначала выдала ошибку 12. Сдал официалам в сервис, поменяли большую помпу и датчик температуры молока (стоит в голове машинки и крутит клапан копучинатора и имеет 3 положения: закрыто, подача молока, подача пены).
После сервиса начала не доливать горячее молоко(при подаче молока брызжет а не течет струей). В сервисе сказали не знают в чем проблема и предложили заменить капучинатор в голове машинки.
Не стал менять капучинатор и забрал машинку решил сам разобраться.
Разобрал обнаружил утечку на Y-образном клапане термоблока(00627737), маленькая помпа высокого давления при эксперементе на производительность перекачала в два раза меньший объем жидкости чем заявлено в ее характеристиках на сайте производителя.
Соответственно заменил малую помпу высокого давления и Y-образный клапан.
После замены обнаружилась утечка в впускной форсунке 568 автокапучинатора(95139)
Заменил впускную форсунку.
Машинка нормально проработала 4 дня после чего опять начала разбрызгивать молоко и периодически выдавать ошибку 12.
За пору месяцев до всей этой эпопеи с ремонтом менял клапан сброса так как при приготовлении часть воды сливалась в поддон и был мокрый жмых от молотого кофе, после замены клапана все было хорошо пока не выскочила ошибка 12.
Есть предположение проблемы в самой плате управления но как ее проверить не знаю(визуальный осмотр не дал результатов все элементы целые и плата не залитая - чистая)
Вторая гипотеза неисправность мультиклапана но внешне он без потеков и трещин.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поделится своим опытом

osja

Помпа включается, вода физически льётся когда ошибка 12 выскакивает? Ошибка означает, что нет потока воды через счётчик. Либо реально не включается помпа, либо счётчик засорен или неисправен. Разбрызгивание ни как не связана с платой. Пару фоток внутренностей сделайте, не попадалось ещё этой модели

ronex

Прочитав все описанное выше, у меня вывод такой, что у вас где то затык по воде. То есть не проходит нормально и как итог все происходящее. Если вы никаких деталей не упустили, то мой вывод такой. А где именно, тут хоть частями проверяйте отдельно, вполне возможно и мультиклапан, но если все остальное отрабатывает нормально, то может и не он.
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1

Flexander Us

ronex и osja спасибо за информацию ближайшее время посмотрю счетчик воды и проверю большую помпу которую якобы меняли в сервисе, сравню с той что отдали после ремонта мне в руки и сравню их характеристики.
Разобрал старую помпу нашел кусочек водного камня в ней, после удаления камня помпа заработала но еще ее не тестировал на производительность. Как проведу эксперементы отпишусь.
Дальше по плану:
- будет разбор головы на наличие засоров
- проверка мультиклапана(хотя пока смутно представляю как его проверять, возможно разборка самого клапана прояснит ситуацию)