Здравствуйте!!!!!
Прошу помочь дельным советом .
Принесли на диагностику после каких-то мастеров. С проблемой (общая сигнализация) дело было в термопредах и ранее КМ перегревали следы оплавления пластикового кожуха нижнего бойлера. После их замены, ситуация следующая, КМ включается так же с ошибкой общая сигнализация, если пару раз перезапустить с включения кнопки на тыльной стороне машины, то аппарат выходит на нагрев примерно 40 сек, ЗУ выходит в верхнее положение начинает работать помпа нагнетать воду далее должно последовать ополаскивание, но происходит следующее - через клапан поршня который выходит уже на носик подачи воды происходит хлопок и струя пара через него. Далее ошибка "загрузите гидросистему", предлагает заполнить, нажимаешь ОК на панели КМ сначала сильно парит с капучинатора , потом проливает воду и так можно наверное бесконечно (пролил две чашки по 300мл), но индикация не идет заполнения не движется .
Были заменены - термопредохранители были на 192 гр аналог в магазине был только на 216гр , датчик температуры нижнего бойлера (не прозванивался) , электромагнитные клапана в норме пружинки в сердечнике отрабатывают. Заливал двойную дозу промывки от накипи (не помогло). Верхний поршень в отличном состоянии, смазал уплотнительные кольца, собрал обратно, в ЗУ сетка и клапан так же в хорошем состоянии. Пожалуй, единственное из видимых недочетов сито поршня будто бы потерли об асфальт.
Семисторы на плате были перепаяны ранее в другом сервисе, Т.К при подключении к сети 220 без включения бойлер сам начинал нагреваться.