Автор Тема: Внимание ,открылся новый раздел под названием "DR.COFFEE".  (Прочитано 8834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Авторитет: +36/-0
Ждем Ваши вопросы и предложения по данному оборудованию в данном разделе!!!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Авторитет: +36/-0
Dr.Coffee
« Последнее редактирование: Март 28, 2024, 11:07:45 от admin »

Оффлайн Valentina_Coffee24

  • Moderator
  • Мл. Научный сотрудник
  • *****
  • Сообщений: 97
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте !!!У нас появилась вакансия!!!
Менеджер сервисной службы по ремонту кофемашин
В связи с расширением))
Обязанности:
Консультирование клиентов лично и по телефону касательно регулировки, настройки и ремонта кофейного оборудования;
Консультирование сервисных центров партнеров по вопросам настройки, сервисного обслуживания и ремонта кофейного оборудования;
Ведение отчётов.
Требования:
Отлично развитые коммуникативные навыки;
Хорошее знание устройства кофейного оборудования и технологии ремонта;
Обязательный опыт ремонта автоматических и суперавтоматических кофемашин;
Знание устройства Рожковых кофемашин будет преимуществом;
Грамотная речь, опрятный внешний вид, аккуратность, обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа у официального дистрибьютора;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление согласно ТК РФ;
Комфортные условия работы, бесплатный кофе, корпоративная скидка на продукцию компании;
Прохождение курса теоретической и практической подготовки по настройке, техническому обслуживанию и ремонту кофемашин торговой марки Dr.Coffee;
Оклад + премиальная часть.
Контактная информация:
г. Москва, 1-я Стекольная улица, 7с1
Тел.: 8 (495) 292-05-31

Оффлайн Serg__122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Мир этому дому ! Есть вопрос по теме - в настройках есть пунктик называется --- "экспорт настроек" а "импорт настроек" как пользовать ? Если где то уже обсуждалось ткните носом и не ругайтесь сильно ) Мы не местные от поезда отстали )

Оффлайн Zhandaroff

  • Мастера по ремонту КМ
  • Знаток
  • *
  • Сообщений: 744
  • Авторитет: +42/-0
Экспорт - с машины на флешку, импорт - с флешки на машину.

Оффлайн Serg__122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
Экспорт - с машины на флешку, импорт - с флешки на машину.
Как физически это происходит ? Где порт флешки находится ?

Оффлайн denand

  • Научный сотрудник
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Авторитет: +10/-0
  • Coffe71.ru Ремонт кофемашин в Туле.
что такое флешка ?
Зачем знать, как устроены часы? Просто смотри на время

Оффлайн Serg__122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: +0/-0
USB-флеш-накопитель (разг. флешка, ранее — флэшка) — запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память, и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB

Оффлайн Valentina_Coffee24

  • Moderator
  • Мл. Научный сотрудник
  • *****
  • Сообщений: 97
  • Авторитет: +0/-0
Экспорт - с машины на флешку, импорт - с флешки на машину.
Как физически это происходит ? Где порт флешки находится ?
Здравствуйте, разъем для Флешки находится внизу под монитором, закрыт резиновой заглушкой.
Как работает: вставляется флешка, в настройках кофемашины выбираем импорт, данные (настройки) оборудования сбрасываются на накопитель.
Далее флешку с информацией вставляем в другую кофемашину , выбираем экспорт, данные передаются. НО!!!!!!!
Обязательно эти кофемашины должны быть с одинаковой прошивкой, иначе в лучшем случае информация не передастся с накопителя , в худшем даст сбой настроек другой кофемашины, на которую Вы собирались передать информацию.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2024, 13:43:25 от Valentina_Coffee24 »

Оффлайн ek5h

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте всем. ПОСЛЕ режима сна т.е выключении и включения по таймеру, появилась ошибка и появляется.

Оффлайн Valentina_Coffee24

  • Moderator
  • Мл. Научный сотрудник
  • *****
  • Сообщений: 97
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, по фото похоже, что это кофемашина DR.COFFEE COFFEECENTER.
При включении техника должна заполнить систему водой. Уточните пожалуйста, на каком этапе при включении Вам выдает эту ошибку? И что Вы нажимаете при этом?
Фото включения во вложении

Оффлайн ek5h

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, по фото похоже, что это кофемашина DR.COFFEE COFFEECENTER.
При включении техника должна заполнить систему водой. Уточните пожалуйста, на каком этапе при включении Вам выдает эту ошибку? И что Вы нажимаете при этом?
Фото включения во вложении
Сразу после включения после таймера сна. Т.е у меня стоит автоматическое выключение и включение по времени. Она включается , запускается и выдает ошибку. На экране есть водоснабжения, ее нажимаешь и все заполняется и работает. А вот сама не хочет включатся.

Оффлайн ek5h

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, по фото похоже, что это кофемашина DR.COFFEE COFFEECENTER.
При включении техника должна заполнить систему водой. Уточните пожалуйста, на каком этапе при включении Вам выдает эту ошибку? И что Вы нажимаете при этом?
Фото включения во вложении
Сразу после включения после таймера сна. Т.е у меня стоит автоматическое выключение и включение по времени. Она включается , запускается и выдает ошибку. На экране есть водоснабжения, ее нажимаешь и все заполняется и работает. А вот сама не хочет включатся.
Первый этап включения

Оффлайн Valentina_Coffee24

  • Moderator
  • Мл. Научный сотрудник
  • *****
  • Сообщений: 97
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, по фото похоже, что это кофемашина DR.COFFEE COFFEECENTER.
При включении техника должна заполнить систему водой. Уточните пожалуйста, на каком этапе при включении Вам выдает эту ошибку? И что Вы нажимаете при этом?
Фото включения во вложении
Сразу после включения после таймера сна. Т.е у меня стоит автоматическое выключение и включение по времени. Она включается , запускается и выдает ошибку. На экране есть водоснабжения, ее нажимаешь и все заполняется и работает. А вот сама не хочет включатся.
Первый этап включения
Здравствуйте, мы проверили еще раз таймер на наших аппаратах, все работает отлично.
Если у Вас кофемашина подключена к водопроводу, то скорее всего проблема в помпе, если же аппарат подключен к бутыли с водой, то может быть проблема с датчиком воды, а именно он может быть засорен, тогда достаточно его снять и почистить. А может он не исправен, и его нужно поменять.
В любом случае нужна диагностика кофейного аппарата.
Если у Вас нет возможности провести ее, то наш сервис может помочь. Наши контакты указаны в самом низу страницы.
Мы можем проконсультировать Вас по видеосвязи и лично в нашем сервисе.


Оффлайн Valentina_Coffee24

  • Moderator
  • Мл. Научный сотрудник
  • *****
  • Сообщений: 97
  • Авторитет: +0/-0
Здравствуйте, на нашем канале выпустились новые видео об оборудовании Dr.coffee, а именно Dr.coffee Coffee Break Big Plus.
Часть 1

Часть 2



 

Ремонт кофемашин с гарантией в Москве Купить кофемашины DR COFFEE